
|
JVC
JVC (Victor Company of Japan)- лидирующая международная электронная компания, основными направлениями деятельности которой являются автомобильная аудиотехника, проекторы, видеокамеры и аудио техника; профессиональные камеры для видеопроизводства и внутреннего видеонаблюдения; а также издание аудиозаписей. Компания основана в 1927 году. С 2008 года входит в холдинг JVC Kenwood Corporation.
С момента основания Victor Company of Japan в 1927 году, JVC создавала технологические новинки, помогавшие определять направление, в котором развивался мир. Первая фирма в Японии, начавшая производить записи на грампластинках, разработчик формата видеозаписи VHS - одно изобретение следовало за другим. Читайте статьи на нашем сайте, посвященные истории JVC до 1998 года. С 1998 года все события JVC в наших новостях. Представительство компании JVC в Москве: сайт www.jvc.ru, телефон (495) 589-2235.
Country of origin Япония.
Trade marks: Victor, LightCube, TV-Tools.
|
Upload a new frontpage image file or enter uploaded one:
Upload a new logo image file or enter uploaded one:
Upload a new icon file or enter uploaded one:
Наушники JVC WOOD HA-SW01
On stock in store Кода (+7-495-2312181) Price 34,990руб
Скидка 20% на вторые и следующие в порядке убывания цены наушники в одном заказе
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Мониторные наушники с драйвером 40 мм из натурального дерева и с корпусом из дерева
92644/0 |
|
Наушники JVC WOOD HA-SW02
On stock in store Кода (+7-495-2312181) Price 27,990руб
Скидка 20% на вторые и следующие в порядке убывания цены наушники в одном заказе
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Мониторные наушники с драйвером 40 мм из натурального дерева и с корпусом из дерева
73188/0 |
|
Наушники JVC Signa HA-SS01
On stock in store Кода (+7-495-2312181) Price 19,760руб
Скидка 20% на вторые и следующие в порядке убывания цены наушники в одном заказе
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Мониторные наушники с драйвером 40 мм для звука высокого разрешения
43827/0 |
|
Наушники JVC Signa HA-SS02
On stock in store Кода (+7-495-2312181) Price 14,230руб
Скидка 20% на вторые и следующие в порядке убывания цены наушники в одном заказе
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Мониторные наушники с драйвером 40 мм для звука высокого разрешения
42484/0 |
|
Наушники-гарнитура JVC HA-SR225-A (синяя)
On stock in store Кода (+7-495-2312181) Price 1,790руб
Скидка 20% на вторые и следующие в порядке убывания цены наушники в одном заказе
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Телефонная гарнитура для iPhone, iPad и Android c мониторными наушниками с драйвером 30 мм. Цвет синий.
17655/0 |
Other Options:
|
Наушники-гарнитура JVC HA-SR525-B (черная)
On stock in store Кода (+7-495-2312181) Price 2,290руб
Скидка 20% на вторые и следующие в порядке убывания цены наушники в одном заказе
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Телефонная гарнитура для iPhone, iPad и Android c мониторными наушниками с драйвером 36 мм. Цвет черный.
17572/0 |
Other Options:
|
Наушники-гарнитура JVC HA-SR625-R (красная)
On stock in store Кода (+7-495-2312181) Price 2,370руб
Скидка 20% на вторые и следующие в порядке убывания цены наушники в одном заказе
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Телефонная гарнитура для iPhone, iPad и Android c мониторными наушниками с драйвером 40 мм. Цвет красный.
14962/0 |
Other Options:
|
Наушники JVC HA-S520-W (белые)
On stock in store Кода (+7-495-2312181) Price 1,990руб
Скидка 20% на вторые и следующие в порядке убывания цены наушники в одном заказе
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Мониторные наушники с драйвером 36 мм, мягкими амбушюрами и оголовьем. Цвет белый.
12828/0 |
Other Options:
|
JVC headphones HA-S220-B (blaсk)
On stock in store Кода (+7-495-2312181) Price 1,490руб
Скидка 20% на вторые и следующие в порядке убывания цены наушники в одном заказе
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Мониторные наушники с драйвером 30 мм и мягким оголовьем. Цвет черный.
12532/0 |
Other Options:
|
Наушники JVC HA-S220-R (красные)
On stock in store Кода (+7-495-2312181) Price 1,490руб
Скидка 20% на вторые и следующие в порядке убывания цены наушники в одном заказе
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Мониторные наушники с драйвером 30 мм и мягким оголовьем. Цвет красный.
7626/0 |
Other Options:
|
Наушники-гарнитура JVC HA-SR50X
Sold out. Arrival expected Price 1,990руб
Notify
Портативные наушники-гарнитура серии Xtreme Xplosive с драйвером 40 мм.
25073/0 |
|
JVC headphones HA-S520-B (blaсk)
Sold out. Expected within one month Price 1,990руб
Notify
Мониторные наушники с драйвером 36 мм, мягкими амбушюрами и оголовьем. Цвет черный.
13300/0 |
Other Options:
|
1
Page 1
of 1
Excel price to download
|
|
|
Сегодня производство аудиовизуального материала в формате UHD/4K набирает обороты, а локомотивы отрасли выпускают все новые и новые модели оборудования. Не стоит в стороне и компания JVC, анонсировавшая в конце прошлого года целый ряд видеокамер, выполняющих съемку в UHD, то есть в разрешении 3840×2160. Это чуть меньше, чем «честные» кинематографические 4K (4096×2160), но в данном случае все оправданно, поскольку камера рассчитана на создание телевизионного контента, а не кинофильмов. Компания JVC предоставила редакции журнала компактную GY-HM200 для тестирования. Сразу оговорюсь, что по ряду объективных причин времени на это было немного, а потому все, что изложено ниже, не претендует на глубокое исследование возможностей камеры. Это, скорее, впечатления от знакомства с моделью и от качества видео, снятого в некоторых базовых режимах. Сначала напомню вкратце характеристики камеры. Она моноблочная, то есть с несменным объективом. Съемка ведется в режимах Ultra HD, 4:2:2 Full HD, SD и proxy. Объектив – 12-кратный, с апертурой F1.2 на широком угле и F3.5 на длинном фокусе. Фокусное расстояние – 4,67…56,04, а в пересчете на 35-мм кадр – 29,5…354 мм. Изображение формируется 1/2,3'' CMOS- сенсором, имеющим разрешающую способность 12,4 млн. Пикселей, из которых 9,03 млн. Являются активными. Запись осуществляется на карты памяти SDHC/ SDXC. Несмотря на компактность, камера полностью отвечает понятию «профессиональная» – в ней есть два аудиовхода XLR, полный комплект выходов, включая 3G-SDI, HDMI и аналоговый композитный, а также технология двух кодеков Advanced Streaming Technology. При подключении к порту USB (их в камере два) модема Wi-Fi или 3G/4G можно выполнять потоковую передачу HD-видео в режиме реального времени. Прежде чем перейти к рассказу о том, как камера показала себя, отмечу, что тестирование проводилось только в режиме 4K, остальные режимы не использовались. Сначала об эргономике 200-й. Камера компактна, но довольно неплохо сбалансирована – большой объектив хорошо уравновешивается большим же аккумулятором типа NP. Шахта для батареи вместительная, в нее можно устанавливать АКБ разной емкости, а стало быть, и размера. Но оптимально применять именно большие батареи для достижения хорошего баланса. Рукоятка – съемная. Но такой вариант даже лучше, чем с фиксированной рукояткой, поскольку, сняв ее, камеру можно «впихнуть» в довольно тесные пространства, установить на стедикам или иное устройство. Минус в том, что рукоятка не содержит встроенных микрофонов – они интегрированы в «тело» камеры, которое, будучи по форме этаким брусочком, не оставило конструкторам никакого варианта, кроме размещения микрофонов на верхней грани близко к объективу. При таком расположении трудно рассчитывать на качественную запись речи, поскольку оси микрофонных капсюлей направлены если не вверх, то близко к этому. С другой стороны, если нужна действительно высококачественная запись речи, то без внешнего микрофона все равно не обойтись. Интерфейсы «размазаны тонким слоем» по камере: выходы HDMI и SDI находятся у передней грани ложа для руки, порты USB – в двух разных местах, а композитный выход вместе с выходом на наушники, разъемами AUX и подачи питания – на тыльной стороне внизу, прямо под шахтой для батареи. Все разъемы закрыты плотными резиновыми крышками, снабженными четкой маркировкой того, что находится под ними. Поэтому запутаться практически невозможно. Видоискатель и откидной дисплей удобны. Видоискатель выдвигается из «тела» камеры, он снабжен механизмом регулировки диоптрий для подгонки под особенности зрения оператора и не очень большим, но удобным резиновым наглазником. Видоискатель и откидной дисплей снабжены функцией увеличения при фокусировке. Это удобно для оператора, так как изображение можно увеличить в полтора, чтобы точнее навести камеру на резкость. Дисплей довольно четкий и имеет неплохую яркость, но на ярком солнце он практически бесполезен. На мой взгляд, ему не хватает дополнительной яркости и антибликового покрытия. Однако, если это сделать, то, думаю, это ощутимо отразится на стоимости камеры, которая, несомненно, является одним из важных ее достоинств. К тому же аналогичная ситуация имеет место и применительно к подавляющему большинству камер данной ценовой категории, да и для многих более дорогих моделей тоже. В остальных же случаях дисплей функционален, информация на нем хорошо читается, причем это справедливо даже для мелких пиктограмм клипов, записанных на карте. Удобно и то, что дисплей можно развернуть экраном в сторону съемки. Это полезно, например, когда роли оператора и корреспондента выполняет один человек. Что касается органов управления и меню, то здесь все удобно, логично и привычно. А поскольку камера маленькая, все кнопки и переключатели находятся под рукой в буквальном смысле слова. Единственное, на что обратил внимание – на несколько неуклюжую русификацию меню. В основном из-за сокращений, потому как многие русские аналоги английских терминов существенно длиннее. Но и тут больших проблем это не создает. Я бы, будучи пользователем, вообще оставил меню на английском – так привычнее и понятнее. И, наконец, носитель. Следует обратить особое внимание на спецификацию карт памяти для использования в режиме 4K. Это обоснованно, поскольку скорость потока при записи материала 4K Ultra HD составляет ни много ни мало 150 Мбит/с. Поэтому карта SDHC/SDXC должна быть класса как минимум UHS-I U3 и желательно известного производителя. Если карта, вставленная в слот камеры, не отвечает требованиям, на дисплее или в видоискателе появится соответствующее сообщение, и запись будет невозможна. Тоже удобно, поскольку избавляет пользователя от бессмысленной траты времени, если карта у него, как говорится, «не того калибра». А теперь, собственно, к результатам краткого тестирования. Съемка проводилась в несколько сессий – днем при ярком солнечном свете, в условиях так называемого режима (начало сумерек) и практически ночью, когда источниками света были только уличные фонари, да и то не самые яркие. Ярким солнечным днем без встроенных нейтральных фильтров не обойтись, и тех двух, что есть в камере, вполне хватает. В крайнем случае, можно зажать диафрагму и применить более быстрый затвор. Картинка получается достойная – четкая, насыщенная, с довольно точной цветопередачей и хорошей проработкой деталей в свете и тенях. Разумеется, если вытащить отдельный кадр в Photoshop и сильно увеличить изображение, станут видны артефакты компрессии. Но об этом – чуть ниже. Режимная съемка, когда потребовалось включить усиление (6, 9 и 12 дБ) , тоже дала неплохой результат, но и шум тоже стал виден. Ну а предел возможностей камеры при усилении в 24 дБ наступил примерно при освещенности порядка 70 лк. Пишу так уверенно, потому что специально измерил освещенность с помощью экспонометра Gossen Luna Pro. В этих условиях автоматика камеры работала очень натужно, фокус ловила с трудом, шум на изображении был довольно сильным (что видно на кадре) , а в кадре было видно что-то вроде сканирования – циклическое изменение яркости, бегущее сверху вниз. Чем-то это отдаленно похоже на случай, когда снимают изображение на ЭЛТ-мониторе, а кадровые частоты камеры и монитора не синхронизированы. В режиме же LoLux с усилением 36 дБ заявлена минимальная освещенность в 1 лк. Но это режим я не испытывал. По отзывам, он неплохо работает. Снятый материал без труда воспроизводится как в стандартном плеере Windows, так и на временной шкале Adobe Premiere CC 2014, без каких-либо преобразований. Правда, если ресурсы компьютера невелики, видео будет «тормозить» на панорамах, при наездах-отъездах и там, где в кадре есть интенсивное движение. Однако монтажу это не сильно мешает. Теперь некоторое обобщение. Камера понравилась – удобна, функциональна, дает картинку высокого качества. Причем, на мой взгляд, более высокого, чем можно было бы ожидать от модели такого типоразмера и такой цены. Конечно, покрутить снятое изображение в системах цветокоррекции, например, вряд ли получится. В смысле, существенно скорректировать цветовую информацию, как это делается, в частности, с файлами RAW, снятыми полноразмерными цифровыми кинокамерами. То же самое касается и артефактов компрессии, о которых говорилось выше. Они есть, но видны только при увеличении. Однако в данном случае это вряд ли можно считать проблемой, ведь GY-HM200 не предназначена для съемки полнометражного игрового кино, которое будет демонстрироваться на большом экране. А вот для новостей и документальных фильмов камера окажется весьма эффективной. Да и для передач определенных жанров вполне подойдет. Возможности камеры по потоковой и файловой передаче через Wi-Fi и 3G/4G не проверял – не хватило времени. Но, думаю, тут все в порядке, ведь технология уже отлажена на камерах JVC других серий. В целом же, GY-HM200 произвела благоприятное впечатление. Михаил Львов Опубликовано в информационно-техническом журнале «Mediavision» Май 2015 |
|
|
|
Звук самой природы.
Дерево - идеальный материал для музыкальных инструментов. Являясь незаменимым для изготовления скрипок, роялей и многих других музыкальных инструментов, дерево отличается превосходными акустическими характеристиками, недостижимыми при использовании других материалов. Именно поэтому корпуса многих акустических систем изготавливаются из массива дерева. Но почему бы не сделать из дерева диффузор громкоговорителя? Более 25 лет назад инженеры JVC пришли к этой идее и сделали первые шаги на пути разработки деревянной диафрагмы громкоговорителя.
Великолепные акустические характеристики дерева. В основе превосходства дерева как материала для музыкальных инструментов - и диафрагм громкоговорителей - лежат его великолепные акустические характеристики. Дерево отличается высокой скоростью распространения звука, гарантирующей его высокое разрешение, а достаточно эффективное затухание вибраций (внутренние потери) обеспечивает кристально чистое, прозрачное звучание. Достижение данной комбинации свойств невозможно при использовании обычных материалов. Еще одно преимущество дерева состоит в том, что скорость распространения звука в нем не одинакова. Вдоль древесного волокна звук проходит быстрее, чем поперек него, что предотвращает образование стоячих волн и резонансных точек и препятствует ухудшению частотной характеристики по уровню звукового давления. Разработка громкоговорителя с деревянным диффузором - сложная задача и неожиданное решение. При разработке деревянного громкоговорителя инженеры JVC столкнулись с существенным препятствием при штамповке. Штампуемый деревянный лист легко трескался и расщеплялся. Были испробованы бесчисленные технологические приемы, но все они оказались безрезультатными. После долгих лет проб и ошибок решение, наконец, было найдено совершенно случайно - саке, японское рисовое вино. Как-то вечером, сидя в местном ресторанчике, распивая саке и закусывая сушеным кальмаром, сотрудники JVC обратили внимание на то, как "деревянный" сушеный кальмар становится мягким и вполне съедобным после недолгого вымачивания в саке. Оказалось, что после вымачивания в саке деревянный лист тоже становится достаточно мягким и пластичным, чтобы выдержать процесс штамповки без разрушения. Попытки выявить аналогичные по свойствам химические субстанции или, по крайней мере, более экономичные спиртные напитки успехом не увенчались. Инженеры JVC объединили метод пропитки в саке с аккуратным, тщательно продуманным процессом штамповки с применением специальной резины и веществ, позволяющим сделать деревянную диафрагму долговечной, сохраняющей естественное звучание на протяжении многих лет.

Остальные детали
- Массивный литой каркас динамика способствует получению динамичного высококачественного звучания в области низких частот. (не для всех моделей) - Неодимовый магнит генерирует предельно высокую магнитную индукцию, равную создаваемой ферритовым магнитом гораздо больших размеров. - Применение медного колпачка для магнита способствует уменьшению искажений звука. (не для всех моделей) - Бутиловый каучук, используемый для производства окантовки диффузора, обладает свойством мгновенно воостанавливать свою первоначальную форму. Благодаря этому улучшается линейность низкочастотных сигналов и предотвращаются искажения (гул) басов. - Плоский медный провод намотан плотнее, чем круглый, в 4-слойной звуковой катушке. Это увеличивает коэффициент полезного действия, улучшает теплоотдачу и снижает искажения. - Корпус из цельной вишни имеет те же акустические характеристики, что и деревянная диафрагма. - В процессе окончательной настройки звучания участвовали студийные инженеры из Tokyo Aoyama Recording Studio, подразделения JVC. Советы и мнения, высказанные экспертами - дизайнерами звука, помогли сделать звучание как можно более близким к идеалу, задуманному композиторами и музыкантами. |
|
|
|
K2 и цифровая запись звука Теоретически всегда считалось, что качество цифрового звука остается одинаковым в случае, если его кодировка не меняется. На самом деле характеристики меняются, если используются различное цифровое оборудование и различные носители. Это происходит потому, что в процессе передачи к цифровому сигналу добавляются компоненты, не несущие никакой полезной информации - те компоненты, для удаления которых и разработан K2 Все компоненты передачи сигнала - от оптических кабелей до самого носителя информации производят искажения формы волны и джиттер (отклонения в такте часов) цифрового сигнала. В процессе преобразования цифрового сигнала в аналоговый эти дополнительные компоненты, даже если код 1/0 не меняется, влияют на образование аналогового сигнала и создают интерференцию и межмодуляционные искажения, что можно определить как характерный для цифрового аудио металлический призвук.  Для устранения этого эффекта в процессе мастеринга и производства CD JVC разработала технологию K2. Аналоговый сигнал берется непосредственно с консоли мастеринга и оцифровывается с использованием K2 кодирования (20-бит, 128-кратная передискретизация, динамический диапазон 108 дБ, коэффициент гармонических искажений -96дБ, нелинейность характеристики +/- .05дБ) .

K2 и звуковоспроизведение Разработав технологию записи звука, JVC решила применить результаты своих исследований и для звуковоспроизведения. Первыми аппаратами с использованием K2-технологии были CD-плееры серии Super Digifine выпуска 1993 года. С появлением DVD-плееров K2 начал использоваться и в них. Важной вехой развития K2 стал Extended K2, примененный в THX Ultra2 ресивере RX-DP20 2003 года. Постепенно, с удешевлением DVD-плееров и переносом цифро-аналогового процессора в ресиверы, K2 исчез из DVD-плееров и "переехал" в ресивер. С начала 2000-х годов широкое распространение получили сжатые музыкальные форматы, такие, как MP3, Dolby Digital, WMA. K2-технология, ориентированная на то, чтобы получить максимум возможного от несжатых источников звука, таких, как CD и DVD-аудио, столкнулась с массовыми низкокачественными форматами. В 2005 году JVC выводит на рынок продукты, оснащенные новой версией K2, получившей название CC-конвертер версии 2.0.
 CC-конвертер версия 2.0 и K2 для сжатого звука.
CC-конвертер версии 2.0 предлагает два режима: линейный и сжатый. Линейный режим предназначен для высококачественных источников звука, CD и DVD-audio и соответствует обычному алгоритму K2. В линейном режиме K2 увеличивает частоту сэмплирования высокочастотных сигналов в 4 раза, существенно расширяя частотный диапазон. Сжатый режим предназначен для компрессированных по различным алгоритмам звуковых форматов - WMA, MP3, Dolby Digital и других. В сжатом режиме K2 (или СС-конвертер, ставший вторым названием и второй торговой маркой технологии) увеличивает разрешение квантизации для слабых сигналов (до 24 бит) . Разработаны также новые эксклюзивные алгоритмы восстановления потерянных сигналов. С 2007 года JVC предлагает конкурентам лицензию на использование технологии K2, в частности, речь шла о выпуске мобильного телефона со встроенным K2 (для японского рынка) . В 2009 году JVC применяет K2 в видеокамерах топ-класса.
|
|
|
|
Как известно, для создания наилучшего звукового окружения в аудиосистемах, особенно в системах домашнего театра, колонки должны обладать максимально широкой диаграммой направленности. Из-за требуемого для любых акустических систем определенного объема и места для установки динамиков, большая часть колонок широкой диаграммой направленности не обладает. Проще говоря, основная часть звука отражается от передней панели колонки вперед, не рассеивая звук в стороны. Для того, чтобы исправить этот недостаток, производители акустических систем либо уменьшают динамики в размере и устанавливают их серией в колонку по несколько штук, либо ставят два динамика направлением под углом около 90 градусов.
 Команда акустических инженеров JVC, работавшая над колонками с деревянным диффузором, параллельно заинтересовалась решением и этой задачи. В 2002 году они добились ее решения, создав тонкий громкоговоритель прямого привода. Основой корпуса этого громкоговорителя является жесткое литое алюминиевое шасси. В динамике используются четыре неодимовых магнита, стоящие парами. Полиимидные диафрагмы со сложной структурой поверхности повешены на специальных подвесах, снижающих искажения в низкочастотном диапазоне. Поскольку мощность, подаваемая на столь компактный динамик, весьма высока, пришлось разработать специальные звуковые катушки. Результатом проделанной работы явились уникальные тонкие акустические системы, имеющие диаграмму направленности излучения звука, близкую к идеальной круговой, мощные и стильные. Помимо акустических систем для музыкальных центров и для домашнего театра, благодаря своей кмпактности динамики Direct Drive нашли применение в телевизорах. |
|
|
|
Впервые в России, а тогда еще в Советском Союзе, аппаратура JVC появилась благодаря коммунистам и немецким капиталистам в начале 80-х. Как известно, незаконные валютные операции в СССР карались уголовно, и все, кому удавалось выехать за рубеж, и кто по тем либо иным причинам возвращался в страну развитого социализма, получал заработанные за границей средства в инвалютных рублях. Этот валютный суррогат позволял отовариться в специализированных магазинах - в "Березках". На прилавках обычных магазинов не было даже товаров советского производства. На их фоне ассортимент "Березок" поражал. Поэтому обычным людям с обычными рублями вход был туда заказан. Торговля в "Березках" была для государства весьма прибыльным бизнесом. Товар продавался в любом количестве по любой цене и поэтому покупался за рубежом огромными партиями. Представитель "Внешпосылторга" был желанным гостем для любой европейской торговой фирмы. Одной из таких торговых фирм была к тому моменту немецкая OWEC Gmbh - Ost West Electronic Company. Под руководством своего основателя, г-на Фишмана старшего, OWEC в 50-х годах прошлого века получил право эксклюзивной дистрибуции JVC во всей Западной Европе. В те годы для японских производителей основным рынком являлись США, а послевоенная Европа была рынком бедным. По мере освоения и насыщения американского рынка в 70-х годах японцы сами начали вести дистрибуцию в Западной Европе, оставив семье Фишман страны социалистического лагеря. Наладив в 80-х контакт с советскими торговыми чиновниками, OWEC начал весьма массовые поставки JVC. Помимо JVC фирма поставляла фототехнику Ricoh, бытовую технику Braun и многое другое. В то время товары JVC можно было приобрести в фирменной JVC "Березке" на Ленинском проспекте между универмагом "Москвой" и Университетским проспектом, напротив Института нефти и газа имени Губкина. По рассказам старожилов, аудио и видеотехника была представлена только от JVC. Продавцы строгим взглядом оценивали каждого посетителя на предмет возможности обладания "чеками" и неимущих просили покинуть помещение. В то же время и позже, когда с началом перестройки "Березки" закрыли, техника JVC была широко представлена в ГУМе. К 1991 году, с появлением возможности приобретения валюты на бирже, импортными операциями смогли заниматься уже не только государственные уполномоченные структуры, но и частные или смешанные фирмы. На российском рынке возникла конкуренция. Границы были открыты широко. Импортные товары практически не облагались пошлинами. Цены на товар формировались уже не умножением в несколько раз, а прибавлением скромных 30-70%, при быстром обороте это было совсем неплохо. Одновременно можно было заработать на курсе. Проценты по рублевому кредиту были очень велики, но темпы роста курса доллара были еще выше, и вложение в импорт представлялось чрезвычайно выгодным. Потом появилась возможность везти товары из Эмиратов и из Сингапура. Бизнес расцветал, обострялась конкуренция - электроникой торговали почти в каждом магазине в Москве. Правда, чуть позже появились таможенные пошлины, но благодаря льготам для инвалидов и спортсменов на них можно было сэкономить. В 1991-93 годах аппаратурой в Москве торговали такие фирмы, как "Гепард", "Микродин","Тотус","Илар", "Эрлан", "Олби-дипломат", "Микротек". Аппаратуру тогда могли себе позволить практически только очень обеспеченные люди. Акцент в торговле делался в первую очередь на товары Panasonic и Sony. JVC было на втором плане вместе с Sharp, Sanyo, Hitachi. Samsung был представлен весьма слабо, а LG вообще назывался GoldStar. Несколько ведущих сотрудников нашей фирмы, после окончания института поработав некоторое время в магазинах "Микродина" и "Илара", в 1992 году перешли на работу в фирму с модным тогда названием "Универсал Трейдинг". Фирма поставляла товары из Сингапура, покупая их у знакомого китайца. Осенью 1992 года фирма получила по тем временам огромную партию аппаратуры - 20-футовый контейнер. Его надо было срочно продать. И вот мы поехали на Горбушку. Вся торговля электроникой на Горбушке тогда представляла собой тусовку с 9 до 12 утра в субботу. Конечно, торговали аппаратурой тогда и на других рынках, однако преимущество Горбушки состояло в предельной концентрации продавцов и покупателей аппаратуры и пиратской видео и аудиопродукции на очень маленьком пятачке за очень короткий промежуток времени. Делаешь лучшую цену и товар продан - великолепный результат! Неплохие обороты можно было сделать и в Лужниках, однако там много людей лишних, пришедших за другими товарами. А на Гобушке - узкая специализация, любой человек - потенциальный клиент. Уже позже торговлю электроникой переместили на площадку к метро, торговля с машин растянулясь с вечера пятницы и до вечера воскресенья. Поставлять товары из Сингапура было хорошо, но слишком долго. А торговать и зарабатывать деньги надо. С обострением конкуренции по стандартным товарам пришлось фирме "Универсал Трейдинг" искать свою нишу на рынке. Из Сингапура мы привозили магнитолы JVC PC-W222 телевизоры и видеоплееры, музыкальные центры S и G серии. Поэтому экспозиция JVC от OWEC в 1993 году на выставке Консумэкспо вызвала наш глубокий интерес. Так состоялось наше знакомство с фирмой JVC-OWEC. Совместная работа была довольно сложной. В первую очередь было сложно объяснить немцам, что нам нужно не только то, что у них есть сейчас, но и новые модели, Hi-Fi компоненты, что нам нужны другие цены, чем, например, ГУМу. Так, например, мы полтора года заказывали и ждали однокассетные трехголовочные деки TD-V662 Часто все решал личный контакт. Наследник старого Фишмана, Фишман младший, решал все вопросы. К тому же, с точки зрения немцев, торговля электроникой в России была уже не столь выгодна, как в СССР и этот бизнес был ими постепенно свернут в пользу вложений в недвижимость на курортах Европы. В 1997 году весь торговый бизнес фирмы OWEC в Восточной Европе был окончательно закрыт. В 1994 году несколько менеджеров московского представительства OWEC, создали собственную фирму, торговавшую аппаратурой JVC. Этой фирме принадлежал фирменный магазин JVC на пересечении Ленинского и Ломоносовского проспектов. Магазин просуществовал около года, но и теперь некоторые наши покупатели его вспоминают. Вообще 1994-96 годы были периодом резкого обострения конкуренции на рынке электроники. В России появились деньги, сингапурские и эмиратские фирмы пошли в Россию за клиентом. В частности, можно отметить деятельность фирмы Thakral. Ее магазин электроники находился на Войковской, в магазине "Свет" и в нем был представлен также очень широкий ассортимент JVC. Российский рынок стал объемным и интересным и в 1995 году фирма JVC открыла в Москве собственное представительство. По неизвестным мне причинам JVC не стало работать со старыми дилерами JVC-OWEC и сделало ставку на привлечение новых продавцов. Первым из них и на некоторое время единственным в 1995 году стал "Диал Электроникс". Для нас это было обидно, но серъезных проблем не составляло - наш ассортимент был лучше. Магазин "Универсала", кстати сказать, находился тогда на Нахимовском проспекте, рядом с "ИнтерОптикой", в здании химчистки. Весной 1996 года OWEC прекратил активную торговую деятельность на территории России и распродал огромные остатки товаров на своем складе в Раменском по очень низким ценам. Многие владельцы Hi-Fi аппаратуры JVC приобрели ее именно тогда. Осенью компания продавцов "Универсала" создала свою фирму, которая с тех пор называется "Кода". Наша стратегия с самого начала, помимо торговли на "Горбушке" и в Лужниках, включала в себя розничную торговлю аппаратурой JVC. Торговать мы умели. Осенью 1996 года мы арендовали магазин - всего 25 квадратных метров в павильоне "Народное Образование" на ВВЦ. Кроме того, мы поставляли аппаратуру в магазин в "Радиотехнике" там же. Но в первую очередь, конечно мы работали на рынках. МЫ торговали JVC от всех возможных поставщиков, серым, белым и, кроме JVC, Panasonic и так далее. Поскольку стоимость аренды торговой площади на ВВЦ в 1996-97 году была чрезмерно высока, в 1997 году весной мы арендовали помещение, в котором находимся и сейчас - в здании по адресу Новая Башиловка, д.3. В ноябре был закончен ремонт, и в декабре магазин был открыт. На первых порах мы получили некоторую поддержку от представительства JVC. Наш магазин был снабжен выставочными материалами и упомянут в рекламе. Однако первоначально узкий ассортимент товаров от представительства JVC вынуждал нас активно разбавлять официальные модели "серыми" поставками. Этот факт привел в 1999 году к непониманию с руководством московского JVC. В 2001-2002 году торговля с машин на Горбушке была постепенно свернута и перемещена в корпуса завода "Рубин". Наша компания располагала собственным павильоном на Горбушке в период с 2001 по 2005 год. В 2003 году на Горбушке появился фирменный магазин JVC, первоначально под управлением другого дилера. В 2007 году магазин JVC на Горбушке перешел под управление нашей компании. С развитием российского рынка аппаратуры и со сдвигом массового потребительского спроса в сторону высококачественных и технологически сложных изделий московское представительство JVC стало уделять значительное внимание расширению ассортимента в этом направлении. В 2004 году наха компания полносью отказалась от закупки "серых" поставок аппаратуры. Осенью 2005 года мы подписали с представительством JVC договор на поставку аксессуаров и запасных частей. С весны 2007 года, с переходом JVC на прямой ввоз, ООО "Кода" становится прямым дилером JVC по бытовой электронике. С осени того же года мы получаем статус дилера также по профессиональной электронике JVC. Теперь все, что Вы хотите купить от JVC, вы можете получить в одном месте по лучшей цене. |
|
|
|
Технология D.I.S.T., известная также как DinaPix, является комбинацией целого ряда алгоритмов цифровой обработки изображения, необходимых для наилучшего воспроизведения видеосигналов любого качества на больших экранах высокого разрешения. В этом комплексе каждый алгоритм выполняет свою роль, а в результате зритель получает натуралистичное, живое изображение. Многие из этих технологий, например, DigiPure и системы подавления шумов, JVC разрабатывала на протяжении 90-х годов и применяла не только в телевизорах, но и в магнитофонах и DVD; некоторые, например, Color Management, разработаны специально для работы в комплексе D.I.S.T. С момента своего появления технология непрерывно развивалась.

D.I.S.T.- цифровая технология масштабирования изображения.
Ключевая технология всей системы, по имени которой назван весь комплекс - это цифровая технология масштабирования изображения (Digital Image Scaling Technology, собственно D.I.S.T.) . Эта технология была разработана к 2002 году с появлением телевизионных трубок высокого разрешения, плазменных и жидкокристаллических дисплеев. Как известно, вещание телевизионных сигналов в форматах PAL и SECAM производится с качеством 625 телевизионных линий чересстрочной развертки 50 полукадров в секунду (625i/50), NTSC - 525i/60. Вполне достаточное качество для просмотра на телевизорах размером до 63 см по диагонали, это качество перестает быть удоплетворительным при демонстрации даже на телевизоре 72 см разрешением 800 телевизионных линий. Видна "замыленность" изображения из-за недостатка разрешения источника; в случае вещания PAL или SECAM становится видным раздражающее мерцание картинки в углах экрана. Для борьбы с мерцанием экрана в PAL на больших телевизорах с конца 90-х производители начали применять кадровую развертку с удвоенной скоростью - 100Гц. Отчасти такое решение даже усугубило проблему - изображение приобрело цифровые артефакты и стало неестественным. Шагом вперед была попытка не просто удвоить каждый кадр, а рассчитать промежуточные кадры, исходя из информации, предоставленной двумя соседними кадрами. Одновременно JVC и Philips пришли к идее сделать кадровую развертку 75Гц и рассчитать не только дополнительные кадры, но и дополнительные строки изображения. Philips оставил на таких телевизорах строчную развертку 100-герцового телевизора, JVC же увевеличила строчную развертку в полтора раза (то есть в три раза по сравнению с 50-герцовым телевизором) . В результате телевизоры Philips Pixel Plus показывали изображение разрешением 825 телевизионных линий, JVC - 1250 линий. Первый телевизор JVC с технологией D.I.S.T. HV-32D25EUW был выпущен в 2002 году и получил приз EISA за передовую технологию. Итак, рассмотрим, какие манипуляции совершает процессор D.I.S.T. С видеосигналом, прежде чем подать его на устройство отображения.
Подавление шумов в радиотракте
На первом этапе выполняется автоматическое подавление шума входящих сигналов. Эта компонента включена в технологию D.I.S.T. 5 поколения, с 2005 года. Процесс, в свою очередь, состоит из нескольких стадий:
На первой, которая называется "адаптивный контроль качества изображения", в реальном времени определяется уровень шумов в изображении и производится гашение этих шумов, не только для эфирных сигналов, но и для сигнала с DVD. Происходит оптимизация частоты кадров в двух и в трех измерениях и гашение шумов в соответствии с качеством входного сигнала.
Вторая стадия предназначена специально для устранения характерных цифровых шумов видеосигналов, сжатых форматами MPEG. Применяется новый рассчетный метод, эффективный для устранения блоков ("квадратиков") изображения и деликатного сглаживания изображения.
На третьем этапе работает лигический уничтожитель шумов. Уникальный нелинейный алгоритм, имеющий два отдельных режима для цифрового и аналогового вещания, устраняет характерные виды шумов и москитный шум, который образуется вокруг граней верхнего частотного диапазона.
На последней стадии идет разделение сигналов яркости и цветности, что позволяет устранить помехи, возникающие из-за интерференции этих сигналов.
I-P-преобразователь и форматтер. Основные компоненты D.I.S.T - I-P-преобразователь и форматтер совместно используются для нормировки видеосигнала, в зависимости от качества и типа источника и устройства отображения. Сначала определяется тип входного сигнала; если сигнал имеет череcстрочную развертку, он преобразуется в прогрессивный I-P-конвертером. Далее изображение интерполируется в форматтере в соответствии с тем числом точек, которое обеспечивает устройство отображения - панель или ЭЛТ. Дополнительные точки рассчитываются в режиме 3D - исходя из соседних точек по горизонтали, вертикали и во времени. Новая версия форматтера 2005 года определяет угол диагональных линий и эффективно устраняет зазубрины этих линий, видимые на движущемся изображении. Более мощный процессор обработки позволяет не только довести уровень рассчитываемого выходного изображения до качества HDTV (1080x1920), но и одновременно производить в 3 раза более точную интерполяцию, чем ранее, более точно определять движение.
 Super DigiPure
Схема Super Digipure используется совместно с D.I.S.T. И регулирует детали контура изображения так, чтобы улучшить соответствие контура изображению. Обработка, получившая название "коррекция изображения внутри заданной области и дополнение остальной частью изображения" ("in-band shoot/supplementary shootless") позволяет точно отрегулировать изображение, ослабляя или подчеркивая контуры изображения; при этом используется алгоритм, который обнаруживает движение в кадре и вносит независимые регулировки по вертикали, горизонтали и диагонали. В результате неподвижные изображения становятся четкими и резкими, на экране отчетливо виден даже мелкий шрифт, хорошо различимы быстрые движения, характерные для спортивных программ, медленно движущиеся изображения не кажутся чрезмерно резкими и выглядят естественно.
Динамическое управление изображением
На основе информации гистограммы, которая усредняется по всем кадрам в пределах секунды (50-60 кадров) , схема динамического управления изображением в реальном времени выполняет для каждого кадра сложные вычисления, используя множество параметров обработки изображения, и обеспечивает оптимальную яркость, разрешение и цветовую насыщенность. При дальнейшей оптимизации качества изображения эта схема используется совместно со схемой управления цветовой насыщенностью с целью улучшения контрастности и придания изображению объемности. Схема включена в технологию D.I.S.T. 4 поколения, с 2004 года. Работая совместно со схемой динамического управления изображением, схема управления цветовой насыщенностью в реальном времени управляет яркостью изображения, делая контрастность изображения более естественной и добавляя им дополнительную глубину и эффект присутствия (для светлых сцен) .
Color Management - управление цветом
Схема управления цветом разработана для воспроизведения цветов как можно ближе к цвету оригинального предмета. Схема управления цветом находит определенные точки спектра цветов и регулирует оттенок по этим точкам для более естественного вида красного, голубого, зеленого и желтого. Анализируется направление цветового рассеивания внутри цветового вектора, выделяются участки изображения с телесными оттенками, которые без коррекции выглядят на светлом фоне неестественно и корректирует их цветовую гамму. Одновременно регулируется яркость и контрастность изображения. Схема включена в технологию D.I.S.T. 2 поколения, с 2003 года. Color Management применяется также и в рамках еще более продвинутых технологий JVC, применяемых при предварительной обработке изображений в проекторах D-ILA.
Динамическое управление уровнем черного
Схема служит для увеличения контрастности и светлых, и темных сцен в соответствии с чувствительностью глаз при восприятии окружающего света. За счет управления уровнем черного увеличивается общее разрешение изображения, его контрастность значительно возрастает.
Увеличение скорости кадрирования Clear Motion Drive В отличие от кинескопных телевизоров, изображение в которых формировалось построчно, современные жидкокристаллические телевизоры и проекторы формируют картинку целым кадром; по этой причине применение 100 Гц технологии для устранения мерцания не требуется - ведь мерцания нет. Тем не менее, из-за большого размера и высокого разрешения изображения, из-за наличия задержки срабатывания точек матрицы и, особенно важно, из-за активно применяемых для вещания и для записи видео алгоритмов сжатия иногда могут быть заметны эффекты "следа" или "рывков" картинки, более заметных при движении камеры. Технология Clear Motion Drive предназначена для устранения подобных эффектов и просчитывает дополнительный промежуточный кадр, компенсируя движение не только по вертикали или горизонтали, но и по диагонали. С 2010 года режим Clear Motion Drive для проекторов способен просчитывать на выбор один или два дополнительных кадра, и может при желании быть отключен. |
|
|
|
Развитие проекционных технологий
Телевизионное вещание было запущено в США в 40-х годах прошлого века. Одновременно началось развитие технологий больших дисплеев. Естественно, первые проекторы были основаны на электронно-лучевой трубке, имели большой вес и низкую яркость изображения, особенно с внедрением цветного вещания, когда пришлось применять одновременно три телевизионные трубки для каждого из цветов RGB. Инсталляция таких проекторов существенно усложнилась из-за необходимости сведения изображений разных цветов. В 50-е годы были разработаны первые проекторы с лампой подсветки. В 70-е годы начались исследования возможностей использования жидких кристаллов в производстве плоских дисплеев. К 80-ым некоторые производители начали применять просветные и отражающие жидкокристаллические дисплеи в проекторах. Эти технологии превратились в готовые коммерческие продукты лишь к началу 90-х годов. Проекторы DLP были представлены в середине 90-х годов. В них используются приводы DMD, которые модулируют свет механическими колебаниями сверхмалых зеркал. На рынке уже присутствовали проекторы LCD и ILA и проекционные системы вступили в новую, сверхконкурентную эру.
Проекторы ILA
Исследования в области этой технологии проводились в компании Hughes Aircraft в 70-е, и в 80-х годах первые ILA-проекторы (хотя и предназначенные для проецирования статичных изображений) начали использоваться на практике. Дальнейшие исследования проводились с тем, чтобы приспособить эту технологию для воспроизведения видео. В то же самое время JVC проводила собственные исследования в области практического использования проекционных технологий. Hughes Aircraft и JVC объединили свои усилия и выпустили первый коммерческий видеопроектор ILA в 1993 году. В проекторе ILA для создания управляющего светового потока для каждого из цветов использовалась отдельная электронно-лучевая трубка. Сигнал проходит через собирающую свет линзу и попадает на устройство ILA (image light amplifier - усилитель светового потока изображения) . Подсвечивающая лампа подает свет на PBS (polarized beam splitter - разделитель поляризованных лучей) , который направляет его на ILA. Отраженный ILA свет, уже модулированный поступившим от ЭЛТ, проходит сквозь PBS и попадает на проекционные линзы и экран. Устройство ILA представляет собой несколько очень тонких пленок, зажатых между двумя стеклянными пластинами. Тонкопленочная структура имеет четыре слоя: оптико-электрический проводящий слой, лимитирующий свет слой, диэлектрические зеркала и жидкокристаллический слой для генерации точек. Изображение формируется на основе сигнала ЭЛТ на оптико-электрическом проводящем слое, который варьирует свое сопротивление в зависимости от силы оптического сигнала ЭЛТ. В результате напряжение тока, приложенного к жидкокристаллическому слою, меняется в соответствии с изображением ЭЛТ и, соответственно, меняется отраженный свет. Преимуществом ILA проекторов являлись: - Выдаваемый свет определялся оптическим выходом, отраженным диэлектрическим зеркалом с апертурой 100%, что делало возможным высокую яркость; Высокое разрешение электронно-лучевой трубки делало возможным высокое разрешение результирующего изображения; Вертикальная ориентация жидких кристаллов обеспечивала высокий контраст, однако создает значительные трудности для массового производства; Точечная структура отсутствует, нет искажений входящих сигналов. Техника ILA оказалась первой, способной сложить изображение, свободное от искажений, с высоким контрастом картинки. Проекторы ILA оказались способны к воспроизведению изображения яркостью до 12000 люмен, разрешением 1600 телевизионных линий и контрастом 1000:1. Однако оставались и проблемы: - Поскольку ILA использует в комплексе проекционное устройство и телевизионную трубку для каждого из цветов, цена изделия сильно растет, так же как и размер и вес; Ограничение по диаметру электронного луча приводит к ограничению по возможности воспроизведения сверхмалых шрифтов, что ограничивает использование проектора в презентационных системах.
Структура и принципы D-ILA
Основой структуры D-ILA являются LCOS (liquid cristal on silicon - жидкие кристаллы на кремниевой подложке) . Алюминиевые отражающие электроды, соответствующие каждой точке, помещены на метал-оксидный полупроводник комплементарной структуры (CMOS) и образуют матрицу X/Y, которая определяет адреса точек. После создания этой поверхности на ней формируется вертикальная пленка. На стеклянной пластине (с другой стороны) помещается прозрачная поверхность, являющаяся вторым электродом, а поверх нее вертикальная пленка. Жидкий кристалл помещается между этими двумя пленками. Таким образом, проводники, обеспечивающие адресацию точек и управление модуляцией света расположены не на плоскости, а в трех измерениях, так что поверхность жидкого кристалла, разделенная лишь тончайшей линией изолятора, полностью остается для отражения света. Это обеспечивает апертуру (соотношение информативной площади изображения ко всей площади, включая промежутки между точками) на уровне 93%. Попросту говоря, это решение обеспечивает слитную, кинематографическую картинку. Еще одним важным отличием от обычных просветных жидкокристаллических матриц является вертикальная ориентация кристаллов. При отсутствии напряжения кристаллы обычной панели расположены горизонтально и полностью пропускают световой поток; при подаче тока они должны повернуться на 90 градусов, запирая свет от лампы. Однако, поскольку угол поворота кристаллов отличается от строгих 90 градусов, это ведет к паразитной засветке изображения и, в результате, низкому уровню контраста. Вертикальная ориентация жидких кристаллов в матрице D-ILA работает так, что отсутствие тока и "расслабленное" состояние кристаллов приходится на темные сцены. Идеальное отключение света обеспечивает несколько пониженный уровень яркости, но при этом высокий контраст картинки, зависящий теперь только от выбранной оптической системы. Разрешение изображения определяется размером ячейки матрицы CMOS. При размере ячейки меньше микрона, изображение fullHD помещается на матрицу размером меньше дюйма (2.54 см) .
Как работает проектор D-ILA.
Свет от лампы-источника разделяется поляризатором PBS на две компоненты - P (свет с волной, параллельной поверхности) и S (перпендикулярной волной) . Компонента P проходит возвращается к лампе и не используется для формирования сигнала. Компонента S подается на элемент D-ILA. Свет проходит сквозь жидкие кристаллы, отражается электродами пикселей и проходит свозь жидкие кристаллы, возвращаясь на PBS. В момент прохождения жидких кристаллов свет модулируется - преобразуется в компоненту P. Свет, изменивший компоненту S на P после прохождения PBS поступает на проекционную линзу. С другой стороны на матрицу подается еще немодулированный свет S-компоненты. Остаток света, прошедший устройство D-ILA и не модулированный, а значит, не приведенный в компоненту P и остающийся S, отражается PBS обратно на лампу, не влияя на изображение.
Если напряжение на электрод пикселя не подается, жидкие кристаллы сохраняют свое вертикальное положение. Свет не модулируется, сохраняя ориентацию волны S, а значит, отражается PBS полностью на лампу. Так достигается черный цвет. Если на электрод подается напряжение, жидкие кристаллы изменяют свое направление перпендикулярно электрическому полю. В этот момент ось приходящего S-света и длинная ось жидкого кристалла пересекаются, происходит преломление света и образуется P-компонента. Если весь свет из S-волны преобразуется в P, получается белый свет. Таким образом, сохраняются все преимущества технологии ILA - высокий выход света, высокое разрешение и высокий контраст, в то время как цена, размер и вес проектора резко снижаются, благодаря замене оптической модуляции на прямую запись электрическим сигналом. Для создания цветного проектора соответственно используется схема с тремя матрицами D-ILA и тремя PBS.
 Конкурирующие технологии
Технология DLP управляет поворотом микрозеркал для того, чтобы модулировать отражение поступающего света. Поскольку естественный свет используется без изменений, достигается высокая степень эффективности использования света. С другой стороны, имеется жесткая связь между зеркалом и поворотным шарниром, ограничивающая гибкость размера точки. Увеличение разрешения изображения требует значительного увеличения размера матрицы, усложняет массовое производство и увеличивает его стоимость. Дороговизна чипов DLP приводит к тому, что для снижения стоимости создания бюджетных проекторов, вместо использования отдельных матриц для каждого цвета RGB, разработчики применяют многосегментные цветовые колеса. Такое решение приводит к заметному мерцанию напряжению глаз зрителей. Таким образом, проекторы DLP предлагают экстремально яркое изображение невысокого разрешения и средним уровнем контрастности, при этом недорогие проекторы DLP не полезны для зрения. Жидкокристаллическая матрица, работающая на просвет (технология TFT или LCD) сама пропускает свет, так что конфигурация оптической системы весьма проста. Даже в случае трехэлементной системы проектор остается компактным и недорогим. С другой стороны, поскольку при работе на просвет адресные и сигнальные проводники вмонтированы в одну плоскость с кристаллами, сильно снижается показатель апертуры, характеризующий полезную плотность изображения. Кроме того, "недоворот" кристалов, которые должны запереть проходящий свет при формировании черного приводит к значительной паразитной засветке. Весьма яркое изображение высокого разрешения, но низким уровнем апертуры и чрезвычайно низкой контрастностью подходит для компактных и недорогих презентационных проекторов. Технология D-ILA обеспечивает максимальное разрешение (full HD как стандарт, 4000x2000 максимум) , самую высокую апертуру и высочайший (до 70000:1 в 2010 году) уровень контрастности изображения, пусть и в ущерб яркости. Эта технология прекрасно подходит для демонстрации видео и фотоизображений высокого качества и применяется для Hi-End домашнего кинотеатра, видеопроизводства и цифрового кинотеатра сверхвысокого разрешения. |
|
|
|
Преимущества и недостатки цифрового усилителя Проблемой обычных аналоговых усилителей является низкий коэффициент полезного действия (30-45%) и высокие потери энергии, преобразовываемой в тепло. Результатом этих проблем является потребность в мощном блоке питания и в тяжелых и объемных радиаторах транзисторов, обеспечивающих теплоотвод. Вот почему с увеличением мощности усилителя его объем и масса быстро растут.  КПД цифрового усилителя гораздо выше (75-90%) и при той же мощности возникает существенная экономия в размере и весе изделия. Цифровой усилитель преобразовывает аналоговый сигнал в цифру, усиливает полученный цифровой сигнал и преобразовывает его назад в аналоговую форму, чтобы подать на акустические системы. В разработке цифровых усилителей возникают две существенные проблемы: в аналого-цифровом преобразовании возникают цифровые шумы; в цифрово-аналоговом преобразовании к сигналу подмешиваются шумы источника питания.
 Решение от JVC - двойная гибридная обратная связь.Инженеры JVC применили цифровую обратную связь для генерации высокоточных широтно-импульсномодулированных сигналов и аналоговую обратную связь. Результом работы стало значительное снижение коэффициента общих гармонических искажений во всем диапазоне мощности, развиваемой усилителем, по сравнению с конкурирующими разработками других производителей. В 2005 году при разработке А/V-ресиверов JVC создала цифровой усилитель с гибридной обратной связью версии III. В обоих схемах - аналоговой и цифровой инженеры JVC добавили еще по одной петле обратной связи. Это предотвращает искажение из-за изменения сопротивления и, как следствие, коэффициент нелинейных искажений этих усилителей становится меньше, чем 0.001% - показатель, недостижимый ранее. Соответственно мощность этих ресиверов измеряется на 1 кГц при уровне гармонических искажений 0.8% против обычных 10%. |
|
|
|
Ниппер родился в Бристоле, Глочестер, Англия в 1884 году и получил свое имя из-за своей привычки слегка покусывать посетителей за пятки. Когда его первый хозяин Марк Барро умер в бедности в Бристоле в 1887 году, Ниппера забрал в Ливерпуль, Ланкашир, Англия младший брат Марка, художник Фрэнсис. В Ливерпуле Ниппер впервые увидел фонограф, машину для записи и воспроизведения на цилиндрах, и Фрэнсис "часто замечал, как озадачен он был, пытаясь понять, откуда идет голос". Эта сцена настолько отпечаталась в сознании Фрэнсиса, что через три года после смерти Ниппера художник решил ее запечатлить на холсте. Ниппер умер в сентябре 1895, когда его вернули из Ливерпуля в Кингстон-на-Темзе в Суррее, Англия к вдове Марка Барро. Хотя Ниппер и не был чистокровным псом, в нем было многое от бультерьера; он без сомнений бросался в драку с любой собакой, любил ловить крыс и обожал пугать фазанов в парке Ричмонда. В 1898 Френсис Барро закончил картину и подписал ее 11 февраля 1899 как "Собака, смотрящая и слушающая фонограф".  Позже Барро решил переименовать свою картину в "Голос ее хозяина" и попытался выставить ее в Королевской Академии, но получил отказ. Его попытки предложить картину для воспроизведения в магазины так же не увенчались успехом. "Никто не поймет, что эта собака делает" - такова была причина отказа. Следующим в списке Барро была компания "Эдисон Белл", ведущий производитель цилиндрических фонографов в то время - и опять безуспешно. Барро решил перекрасить раструб из черного в золотой, что должно было помочь продаже. С этой мыслью, летом 1899 он посетил улицу Maiden Lane, 31, офис недавно основанной "Компании Граммофон", с фотографией картины и просьбой позаимствовать латунный раструб. Как позже писал Барро в статье в журнале "The Strand": "Управляющий, мистер Барри Оуэн спросил меня, продается ли картина, и не мог бы я представить их собственную машину, Граммофон, вместо той, которая есть на картине. Я ответил, что картина продается, и я могу сделать замену, если он предоставит мне инструмент для образца." 15 сентября 1899 года "Компания Граммофон" отправила Барро письмо, делая ему формальное предложение покупки картины, которое он немедленно принял. Ему заплатили 50 фунтов стерлингов за саму картину и еще 50 за весь копирайт. Сделка была окончательно подтверждена 4 октября 1899 года, когда представитель компании впервые увидел переделанную картину.  Картина впервые появилась на публике в рекламной литературе "Компании Граммофон" в январе 1900 года, и позже в рекламных материалах новинок. Как бы то ни было, "Голос Его хозяина" не украшал британские письма компании вплоть до 1907 года. Изображение и название были окончательно зарегистрированы как торговая марка в 1910 году. В 1900 году случайный запрос едва не привел к последующему исчезновению "Голоса Его Хозяина" как торговой марки. Эмиль Берлинер (1851-1928), американский изобретатель граммофона, родившийся в Германии, попросил Барри Оуэна передать ему копирайт на "Голос Его Хозяина" для Америки. Оуэн согласился, так же, как и согласился в 1904 году на похожий запрос из Японии. Почти 80 лет спустя, с приходом компакт-диска, заставившим звукозаписывающие компании централизовать производство для всего мира, Компания EMI заплатила высокую цену за право стать наследником "Голоса Его Хозяина", потеряв права на знак на территории этих важнейших стран. В это время Френсис Барро проводил большую часть своего рабочего времени, создавая реплики (всего 24) своего оригинала по заказу "Компании Граммофон". После его смерти в 1924 году другие художники пронесли эту традицию еще 10 лет. В течение своей долгой активной жизни знак "Голос Его Хозяина" получил уникальную репутацию как в музыкальном бизнесе, так и у общества. Долгие годы рынок развивался, создавая длинный список товаров, производимых под этой торговой маркой.  Хотя сегодня EMI использует этот знак для идентификации своих магазинов только в Великобритании и в Европе, марка "Голос Его Хозяина" до сих пор узнаваема, и гордо и крепко занимает свое место в верхней десятке "Cамых узнаваемых брендов 20-го века".
Знаете ли Вы, что...
- Картина "Голос Его Хозяина" в настоящий момент выставлена в штаб-квартире EMI Music в Глочестере, и если смотреть на нее под определенным углом, оригинальный фонограф просвечивает через второй слой краски. - Когда хозяина дома Ниппера в Бристоле спросили, разрешит ли он EMI повесить на стене дома памятную табличку, ответ был: "Да, если Вы купите дом! - Пес Ниппер был похоронен в Кингстоне-на-Темзе, на участке, который является ныне задней парковкой Банка Ллойд на улице Кларенс. При входе в банк имеется мемориальная табличка об этом. - Британский морской офицер и исследователь Антарктики капитан Роберт Фалькон Скотт (1868-1912) воссоздал знаменитую картину во время своей экспедиции на Южный Полюс (1910-1912), застав одну из своих лаек смотрящей на граммофон HMV, подаренный ему "Компанией Граммофон". - Ходили лживые слухи, что оригинальным сюжетом картины был Ниппер, сидящий на гробе и слушающий голос своего мертвого хозяина. - В 1980 году магазины HMV нашли похожего на Ниппера песика Тоби для персонального появления в магазинах, но Тоби не снискал популярности и в 1984 году был забыт. - В 1900 году было напечатано 5000 копий картины и все они были проданы дилерам по 12.5 пенсов за каждую. - Первый сувенир с собачкой и трубой были "прекрасный пресс-папье - исключительное воспроизведение в бронзе и ониксе общеизвестной картины Голос Его Хозяина" (12.5 пенсов) и "прекрасная подставка из красного дерева с никелированными деталями для сигар, сигарет и спичек, так же как и для графитовых дисков. Все это увенчано прекрасно отделанной группой, представляющей известный сюжет Голос Его Хозяина" (50 пенсов) . - В 1900 году Германское отделение "Компании Граммофон" выпустило фильм о Ниппере. Катушка этого фильма остается в музыкальных архивах EMI. |
|
|
|
Многие задают вопрос о том, чем отличается, например, автомобильная магнитола KD-G807EE (как на нашем сайте) от KD-G807EE или KD-G807EED, иначе говоря, что обозначают последние буквы в обозначении наименования модели товара. Последние несколько букв несут информацию о версии того или иного изделия. Как правило, это код региона назначения товара. В разных версиях модели учитываются национальные и региональные особенности: языки меню и инструкций, системы цветности и кодировка звука телевизионного вещания, диапазон УКВ радиоприемника и т.д.. Не соответствующие региону модели, как правило, не обеспечиваются гарантией производителя. В Россию и Украину официально поставляются модели с целым рядом региональных кодов, несмотря на то, что существуют коды специально для России и Восточной Европы: EE и ER. Это связано с тем, что выпускать каждую модель товара в версиях для каждой страны для производителя слишком накладно. Так что официально могут быть поставлены и телевизоры с индексом A, и видеокамеры с индексом EZ, и так далее. Желание покупателя приобрести товар с гарантией, но как можно дешевле - понятно. Однако заметим, что наличие гарантийного талона с надписями по-русски не позволяет быть уверенным в том, что Вы приобретаете товар с гарантией. Такие талоны, например, идут в комплекте с аппаратурой, предназначенной для бывшей советской Центральной Азии. Лучшая гарантия - это приобретение товара у надежного и зарекомендовавшего себя поставщика, являющегося официальным дилером JVC. Список дилеров есть на сайте www.jvc.ru. Поскольку наша компания продает только официальные модели, иногда специально заказывая товар из других регионов у российского представительства JVC, малозначащие региональные коды мы в описаниях товаров опускаем, оставляя их только для моделей, для которых их наличие принципиально - например, для видеомагнитофонов или автомагнитол. Если же Вы хотите подробно разобраться в этом вопросе самостоятельно - для Вас мы приводим эту, довольно полную, таблицу:
A | Asia, Oceania | Азия, Океания | AA | Australia | Австралия | AB | Thailand | Таиланд | AC | China | Китай | AG | Central Asia | Центральная Азия | AH | Hong Kong | Гонконг | AJ, ED, EM, MS, SH | Asia | Азия | AK, K, KR, UP | Korea | Корея | AM | Malaysia | Малайзия | AP | Philippines | Филиппины | AS | Singapore | Сингапур | AT | Taiwan | Тайвань | AU | Other area in Asia | Другие страны Азии | AX | Saudi Arabia | Саудовская Аравия | B, EB, EI, EKM, EKP, EW, GB, HK, IE, KE, SK, WJA, WU | U.K. | Великобритания | C | Canada | Канада | DE, EG, EGX, EG-X, G, GE | Germany | Германия | E, UE | Europe | Европа | EA | Asia,Europe | Азия, Европа | EEN, EGY, EG-Y, EN, ENS, EUY, EY, EYM, N, NF, NS, SN | Northern Europe | Северная Европа | EES, EGZ, EG-Z, EJW, EU, EUW, EW, EZ, EZM, JF, UF | Other area in Europe | Другие страны Европы | EEX, UE | Europe | Европа | EF, EFP, EG-F, FR | France | Франция | EP, EPS, EPSA, EX, EXM, PF, JA, JE, JG, PF, SP, SR, UG | West Europe | Западная Европа | ER | Russian,Ukraine | Россия, Украина | ES, EE, VX | Eastern Europe,Russian,Ukraine | Восточная Европа, Россия, Украина | GI | Italy | Италия | J | USA, Canada, Asia | США, Канада, Азия | JP | Japan | Япония | SA | South Africa | Южная Африка | SE | Oceania | Океания | SU | Other Areas | Другие территории | TW | China | Китай | U | All over the world | Весь мир | UA | Argentina | Аргентина | UB | Brazil | Бразилия | UC | Canada | Канада | UD | U.S.Military | Вооруженные Силы США | UJ, USI | U.S.A. | США | UM | Mexico, Central America | Мексика и Центральная Америка | US | Singapore | Сингапур | UU | Other area in America | Другие страны Америки | UW, UY | Central and South America | Центральная и Южная Америка | VT | Vietnam | Вьетнам В добавление заметим, что последние несколько букв модели, помимо регионального кода, часто включают индекс цвета или типа упаковки. |
| |