
|
Compact component systems
|
|
|
|
1
Page 1
of 1
Excel price to download
|
|
|
Звук самой природы.
Дерево - идеальный материал для музыкальных инструментов. Являясь незаменимым для изготовления скрипок, роялей и многих других музыкальных инструментов, дерево отличается превосходными акустическими характеристиками, недостижимыми при использовании других материалов. Именно поэтому корпуса многих акустических систем изготавливаются из массива дерева. Но почему бы не сделать из дерева диффузор громкоговорителя? Более 25 лет назад инженеры JVC пришли к этой идее и сделали первые шаги на пути разработки деревянной диафрагмы громкоговорителя.
Великолепные акустические характеристики дерева. В основе превосходства дерева как материала для музыкальных инструментов - и диафрагм громкоговорителей - лежат его великолепные акустические характеристики. Дерево отличается высокой скоростью распространения звука, гарантирующей его высокое разрешение, а достаточно эффективное затухание вибраций (внутренние потери) обеспечивает кристально чистое, прозрачное звучание. Достижение данной комбинации свойств невозможно при использовании обычных материалов. Еще одно преимущество дерева состоит в том, что скорость распространения звука в нем не одинакова. Вдоль древесного волокна звук проходит быстрее, чем поперек него, что предотвращает образование стоячих волн и резонансных точек и препятствует ухудшению частотной характеристики по уровню звукового давления. Разработка громкоговорителя с деревянным диффузором - сложная задача и неожиданное решение. При разработке деревянного громкоговорителя инженеры JVC столкнулись с существенным препятствием при штамповке. Штампуемый деревянный лист легко трескался и расщеплялся. Были испробованы бесчисленные технологические приемы, но все они оказались безрезультатными. После долгих лет проб и ошибок решение, наконец, было найдено совершенно случайно - саке, японское рисовое вино. Как-то вечером, сидя в местном ресторанчике, распивая саке и закусывая сушеным кальмаром, сотрудники JVC обратили внимание на то, как "деревянный" сушеный кальмар становится мягким и вполне съедобным после недолгого вымачивания в саке. Оказалось, что после вымачивания в саке деревянный лист тоже становится достаточно мягким и пластичным, чтобы выдержать процесс штамповки без разрушения. Попытки выявить аналогичные по свойствам химические субстанции или, по крайней мере, более экономичные спиртные напитки успехом не увенчались. Инженеры JVC объединили метод пропитки в саке с аккуратным, тщательно продуманным процессом штамповки с применением специальной резины и веществ, позволяющим сделать деревянную диафрагму долговечной, сохраняющей естественное звучание на протяжении многих лет.

Остальные детали
- Массивный литой каркас динамика способствует получению динамичного высококачественного звучания в области низких частот. (не для всех моделей) - Неодимовый магнит генерирует предельно высокую магнитную индукцию, равную создаваемой ферритовым магнитом гораздо больших размеров. - Применение медного колпачка для магнита способствует уменьшению искажений звука. (не для всех моделей) - Бутиловый каучук, используемый для производства окантовки диффузора, обладает свойством мгновенно воостанавливать свою первоначальную форму. Благодаря этому улучшается линейность низкочастотных сигналов и предотвращаются искажения (гул) басов. - Плоский медный провод намотан плотнее, чем круглый, в 4-слойной звуковой катушке. Это увеличивает коэффициент полезного действия, улучшает теплоотдачу и снижает искажения. - Корпус из цельной вишни имеет те же акустические характеристики, что и деревянная диафрагма. - В процессе окончательной настройки звучания участвовали студийные инженеры из Tokyo Aoyama Recording Studio, подразделения JVC. Советы и мнения, высказанные экспертами - дизайнерами звука, помогли сделать звучание как можно более близким к идеалу, задуманному композиторами и музыкантами. |
|
|
|
K2 и цифровая запись звука Теоретически всегда считалось, что качество цифрового звука остается одинаковым в случае, если его кодировка не меняется. На самом деле характеристики меняются, если используются различное цифровое оборудование и различные носители. Это происходит потому, что в процессе передачи к цифровому сигналу добавляются компоненты, не несущие никакой полезной информации - те компоненты, для удаления которых и разработан K2 Все компоненты передачи сигнала - от оптических кабелей до самого носителя информации производят искажения формы волны и джиттер (отклонения в такте часов) цифрового сигнала. В процессе преобразования цифрового сигнала в аналоговый эти дополнительные компоненты, даже если код 1/0 не меняется, влияют на образование аналогового сигнала и создают интерференцию и межмодуляционные искажения, что можно определить как характерный для цифрового аудио металлический призвук.  Для устранения этого эффекта в процессе мастеринга и производства CD JVC разработала технологию K2. Аналоговый сигнал берется непосредственно с консоли мастеринга и оцифровывается с использованием K2 кодирования (20-бит, 128-кратная передискретизация, динамический диапазон 108 дБ, коэффициент гармонических искажений -96дБ, нелинейность характеристики +/- .05дБ) .

K2 и звуковоспроизведение Разработав технологию записи звука, JVC решила применить результаты своих исследований и для звуковоспроизведения. Первыми аппаратами с использованием K2-технологии были CD-плееры серии Super Digifine выпуска 1993 года. С появлением DVD-плееров K2 начал использоваться и в них. Важной вехой развития K2 стал Extended K2, примененный в THX Ultra2 ресивере RX-DP20 2003 года. Постепенно, с удешевлением DVD-плееров и переносом цифро-аналогового процессора в ресиверы, K2 исчез из DVD-плееров и "переехал" в ресивер. С начала 2000-х годов широкое распространение получили сжатые музыкальные форматы, такие, как MP3, Dolby Digital, WMA. K2-технология, ориентированная на то, чтобы получить максимум возможного от несжатых источников звука, таких, как CD и DVD-аудио, столкнулась с массовыми низкокачественными форматами. В 2005 году JVC выводит на рынок продукты, оснащенные новой версией K2, получившей название CC-конвертер версии 2.0.
 CC-конвертер версия 2.0 и K2 для сжатого звука.
CC-конвертер версии 2.0 предлагает два режима: линейный и сжатый. Линейный режим предназначен для высококачественных источников звука, CD и DVD-audio и соответствует обычному алгоритму K2. В линейном режиме K2 увеличивает частоту сэмплирования высокочастотных сигналов в 4 раза, существенно расширяя частотный диапазон. Сжатый режим предназначен для компрессированных по различным алгоритмам звуковых форматов - WMA, MP3, Dolby Digital и других. В сжатом режиме K2 (или СС-конвертер, ставший вторым названием и второй торговой маркой технологии) увеличивает разрешение квантизации для слабых сигналов (до 24 бит) . Разработаны также новые эксклюзивные алгоритмы восстановления потерянных сигналов. С 2007 года JVC предлагает конкурентам лицензию на использование технологии K2, в частности, речь шла о выпуске мобильного телефона со встроенным K2 (для японского рынка) . В 2009 году JVC применяет K2 в видеокамерах топ-класса.
|
|
|
|
Как известно, для создания наилучшего звукового окружения в аудиосистемах, особенно в системах домашнего театра, колонки должны обладать максимально широкой диаграммой направленности. Из-за требуемого для любых акустических систем определенного объема и места для установки динамиков, большая часть колонок широкой диаграммой направленности не обладает. Проще говоря, основная часть звука отражается от передней панели колонки вперед, не рассеивая звук в стороны. Для того, чтобы исправить этот недостаток, производители акустических систем либо уменьшают динамики в размере и устанавливают их серией в колонку по несколько штук, либо ставят два динамика направлением под углом около 90 градусов.
 Команда акустических инженеров JVC, работавшая над колонками с деревянным диффузором, параллельно заинтересовалась решением и этой задачи. В 2002 году они добились ее решения, создав тонкий громкоговоритель прямого привода. Основой корпуса этого громкоговорителя является жесткое литое алюминиевое шасси. В динамике используются четыре неодимовых магнита, стоящие парами. Полиимидные диафрагмы со сложной структурой поверхности повешены на специальных подвесах, снижающих искажения в низкочастотном диапазоне. Поскольку мощность, подаваемая на столь компактный динамик, весьма высока, пришлось разработать специальные звуковые катушки. Результатом проделанной работы явились уникальные тонкие акустические системы, имеющие диаграмму направленности излучения звука, близкую к идеальной круговой, мощные и стильные. Помимо акустических систем для музыкальных центров и для домашнего театра, благодаря своей кмпактности динамики Direct Drive нашли применение в телевизорах. |
|
|
|
Преимущества и недостатки цифрового усилителя Проблемой обычных аналоговых усилителей является низкий коэффициент полезного действия (30-45%) и высокие потери энергии, преобразовываемой в тепло. Результатом этих проблем является потребность в мощном блоке питания и в тяжелых и объемных радиаторах транзисторов, обеспечивающих теплоотвод. Вот почему с увеличением мощности усилителя его объем и масса быстро растут.  КПД цифрового усилителя гораздо выше (75-90%) и при той же мощности возникает существенная экономия в размере и весе изделия. Цифровой усилитель преобразовывает аналоговый сигнал в цифру, усиливает полученный цифровой сигнал и преобразовывает его назад в аналоговую форму, чтобы подать на акустические системы. В разработке цифровых усилителей возникают две существенные проблемы: в аналого-цифровом преобразовании возникают цифровые шумы; в цифрово-аналоговом преобразовании к сигналу подмешиваются шумы источника питания.
 Решение от JVC - двойная гибридная обратная связь.Инженеры JVC применили цифровую обратную связь для генерации высокоточных широтно-импульсномодулированных сигналов и аналоговую обратную связь. Результом работы стало значительное снижение коэффициента общих гармонических искажений во всем диапазоне мощности, развиваемой усилителем, по сравнению с конкурирующими разработками других производителей. В 2005 году при разработке А/V-ресиверов JVC создала цифровой усилитель с гибридной обратной связью версии III. В обоих схемах - аналоговой и цифровой инженеры JVC добавили еще по одной петле обратной связи. Это предотвращает искажение из-за изменения сопротивления и, как следствие, коэффициент нелинейных искажений этих усилителей становится меньше, чем 0.001% - показатель, недостижимый ранее. Соответственно мощность этих ресиверов измеряется на 1 кГц при уровне гармонических искажений 0.8% против обычных 10%. |
|
|
1
Page 1
of 1
|
|
|
Специально к 8 Марта мы еще сильнее снизили цену на микросистемы JVC. Эти дизайнерские музыкальные центры придутся по душе вашим любимым женщинам как своей элегантной внешностью, так и хорошим качеством звука. Помимо встроенного радио, системі имеют вход USB и плеер компакт-дисков. В то же время их покупка не станет большой нагрузкой для вашего бюджета. Фиолетовый UX-VJ5V стоит 8630 рублей, бронзовый UX-VJ5T 8280, а черный UX-VJ5B всего 7590 рублей. Хотите сделать подарок еще оригинальнее? Обратите внимание на системы NX-SA1W белого и NX-SA1B черного цвета. Четыре динамика, размещенные по окружности, обеспечивают стереоэффект в комнате любой геометрии, а установленный в основании сабвуфер добавляет пружинистого баса. Ценник вполне доступный - всего 9320 за белую и 8630 рублей за черную версию. Нужная аудиосистема компактнее и дешевле? RD-N1 решает вопрос без потери качества. Для девочек подростков идеальным подарком станет белая портативная колонка SP-A120-W (930 рублей) или SP-A220-W (1100 рублей), способная превратить любой смартфон в аудиосистему-бумбластер. И, наконец, наше суперпредложение - оплата наличными позволит сэконимить еще 8%! |
|
|
|
В наше время так трудно найти качественную аудиотехнику, с мощным, плотным и заводным тембром, и многие наши покупатели заинтересованы в приобретении одного из музыкальных центров и бумбластеров JVC,которые мы предлагаем сейчас по очень привлекательным ценам. Хитпродаж - бумбластеры JVC RV-NB50B и RV-NB51W, которые прекрасно чувствуют себя как в квартире, так и на даче или спортплощадке. Его установленные в торцах сабвуферы могут задать ритм как вечеринке, так и занятию аэробикой. Музыкальные системы Life Style NX-SA1B, NX-SA1W и NX-SA1R, благодаря четырем динамикам, расположенным по кругу, обеспечивают стереоэффект в помещении вне зависимости от того, в какой точке вы его установили. Сабвуфер, ориентированный вниз, задает не менее плотный и упругий бас, чем у бумбластеров. Музыкальные центры UX-VJ3P, UX-VJ5B, UX-VJ5V, UX-VJ5T разных цветов прекрасно подходят для спальни или детской, а RD-N1 совмещает компактный корпус, отделанный рояльным лаком, с очень приличным для таких габаритов саундом. Единственная проблема этих аудиосистем - наличие разъема 30-pin под iPhone 4S и старше, и невозможность прямого подключения iPhone более новых моделей. Теперь эта проблема решена! Братья-китайцы разработали небольшой адаптер, который легко найти на eBay или Aliexpress по ключевым словам "bluetooth 30pin" и который обойдется вам с доставкой рублей в 300. Просто воткните эту штучку в разъем iPhone музыкального центра и подключайте любой iPhone или гуглофон к любой системе! |
|
|
|
Поступила в продажу долгожданная новинка от JVC - микросиcтема JVC EX-S1,которая cочетает в себе непревзойденное звучание систем серии Woodcone EX и великолепные мультимедийные возможности , в первую очередь нацеленные на владельцев Apple iPhone или iPod, поскольку содержит специальную док-станцию для удобного использования этих устройств.
Конечно же слушать любимую музыку можно не только при помощи продуктов от Apple, JVC EX-S1 "дружит" c интерфейсом USB и имеет стандартный аналоговый аудиовход, так что довольны будут обладатели любых аудиоустройств, представленных на рынке. Также эта новинка от JVC содержит классический встроенный CD-проигрыватель и поддерживает популярные форматы MP3 и WMA. Эта настоящая Hi-Fi система прекрасно подходит для небольшой комнаты,квартиры или студии.
В нашем магазине представлены два варианта этого очередного бестселлера от JVC - EX-S1B черный корпус которого прекрасно сочетается с колонками цвета венге, и EX-S1M выполенный в классическом серебристом цвете в коплекте с колонками, отделанными под клен.
Приходите к нам и убедитесь, что микросистемы JVC по прежнему определяют стандарты звучания для истинных ценителей музыки! |
|
|
|
Первое поступление EX-A15EE ожидается в пятницу во второй половине дня. |
|
|
|
Микросистемы JVC начала производить в 1991 году. Первые микрушки, безусловно, имели кассетную деку как элемент обязательный. И лишь в 1996 году фирма JVC первая из производителей аппаратуры предложила потребителям ультрамикрокомпонентную систему UX-1000 Успех был ошеломительный. Никто не мог себе представить, чтобы центр с маленькими колоночками, с 8-сантиметровыми широкополосными динамиками играл так хорошо. Великолепный звук был оттенен минималистским оснащением, дизайном и роскошным качеством деталей - от моторизованной крышки отсека CD до качественных проводов. Ультрамикрокомпонентная система JVC UX-1000была заслуженно признана в Европе Компактной Аудиосистемой Года 96-97.
В тот же год вышла версия этой микросистемы с акустическими системами из вишневого дерева - UX-2000
С перерывом в один год JVC выпускает очередную линейку ультра микросистем.Система с минидиском и колонками, отделанными черным рояльным лаком UX-MD9000снова получает награду EISA 98-99.
Любая ультрамикросистема JVC - это совершенство, это стиль, это квинтессенция звука. Очередным подтверждением этому стала микросистема FS-SD1000R, получившая звание Лучшей компонентной системы Европы 2001-2002 года ассоциации EISA.
В 2002 году JVC выпустила серию систем VS с произвольной установкой - горизонтальной, вертикальной или креплением на стену.
В 2003 году JVC выпустила для европейского рынка серию ультрамикросистем FS-X.Три микросистемы с однотипным контрольным блоком отличает от предыдущих моделей применение цифрового усилителя с гибридной цифро-аналоговой обратной связью.Цифровой усилитель обеспечивает значительную мощность(40 Ватт на канал) при небольших габаритах и потребляемом питании. Разработанная JVC новая схема цифрового усиления позволяет существенно снизить уровень гармонических искажений по сравнению с усилителями конкурирующих производителей.
В 2004 году JVC снова пошла наперекор рынку, выпустив маленькую дорогую аудиосистему Woodcone в эпоху засилья комплектов домашнего театра по 200 долларов - и это снова был успех! Однако загадочным этот успех и тот звук, который выдает микросистема EX-A1 был только для людей, не знакомых с историей JVC и предшественниками этой системы.
В самом деле - три микросистемы из линеек UX и FS ранее были признаны лучшими системами Европы ассоциацией EISA в период с 1996 по 2002 год. EX-A1также получила эту значительную награду.
Качество звука EX-A1определяется выдающимися акустическими системами. Корпуса их выполнены из массива вишневого дерева, что является вполне традиционным для JVC. Новаторскими являются динамики диффузоров, отштампованные из пластинок березы, предварительно вымоченного в саке. Естественная природа древесины определяет необычайно живой, воздушный характер звука в среднем частотном диапазоне. Разработка промышленной технологии штамповки деревянных динамиков заняла у инженеров JVC 20 лет.
Что касается баса (а его сочность вполне может Вас удивить при первом прослушивании этой системы), за него отвечает мощный магнит, катушка с хорошим ходом и подвес конуса динамика, выполненный и гасящего колебания бутилкаучука.
В 2005 году JVC предлагает нашему вниманию еще 4 микросистемы, а также отдельные колонки и сабвуфер из этой же серии.
В 2006 году JVC выпускает систему, задачей которой является полностью раскрыть возможности динамиков с деревянным диффузором - EX-A10 Этот аппарат становится флагманом линейки и снова получает приз EISA. Основой его концепции является раздельное усиление для высоких и низких частот, благодаря которому удалось избавиться от кроссоверов и связанных с ними искажений в месте частотного перехода. Использование фирменной технологии K2, ранее (еще с начала 90-х) применявшейся в топовых компонентах и при производстве HRCD дисков стало еще одной ключевой компонентой этой системы.
В 2007 году JVC продолжает выпуск популярнейших моделей предыдущих серий. Добавляется лишь одна новая модель - EX-A3. По сути это усовершенствованный EX-A1с несколько увеличенной мощностью, диаметром динамика и размером колонок, с K2-интерфейсом и новыми цифровыми форматами для воспроизведения. К концу 2007 года JVC обновляет EX-A1 производимый уже почти четыре года. EX-AK1 получает K2 интерфейс и колонки более темного оттенка. В 2008 году колонки Woodcone получает также одна из систем Sophisti, NX-F7, описанная в соответсвующем разделе. |
|
|
|
Объявлены призеры ассоциации EISA - самой престижной ежегодной награды в области аудио, видео и фототехники в мире.
JVC получила три награды, в том числе за:
Лучшей компактной системой Европы признана микросистема JVC EX-A10 . "Решение этой микросистемы не только привлекает взгляд своей эстетикой, но также заставляет прислушаться к ее выдающемуся аудио исполнению. Полированная алюминиевая отделка основных блоков прекрасно соответствует акустическим системам с деревянными диффузорами WoodCone, оптимизированными, благодаря раздельному усилителю для высоких и средних/низких частот. Способная заполнить небольшую комнату звуком, эта система включает множество современных функций - не только воспроизведение дисков CD и DVD, но и способность читать MP3, JPEG и WMA файлы. Для большего улучшения качества звука система использует технологию JVC K2 как для несжатых, так и для сжатых источников звука, давая вкус звука высокого разрешения. Эта микросистема JVC дает лучшее качество звука, которое Вы можете найти в этой ценовой категории."
|
|
|
|
Без специального оборудования Вы только можете посмотреть зону, выставленную на Вашем плеере.
Для этого:
Воткните в розетку провод питания, удерживая кнопки Play и Stop.
Посмотрев, просто выключите плеер кнопкой Standby |
|
|
|
Без специального оборудования Вы только можете посмотреть зону, выставленную на Вашем плеере.
Для этого:
Воткните в розетку провод питания, удерживая кнопки Play и Stop.
Посмотрев, просто выключите плеер кнопкой Standby |
|
|
1 2
Page 1
of 2
New message
|
|
|
Специально к 8 Марта мы еще сильнее снизили цену на микросистемы JVC. Эти дизайнерские музыкальные центры придутся по душе вашим любимым женщинам как своей элегантной внешностью, так и хорошим качеством звука. Помимо встроенного радио, системі имеют вход USB и плеер компакт-дисков. В то же время их покупка не станет большой нагрузкой для вашего бюджета. Фиолетовый UX-VJ5V стоит 8630 рублей, бронзовый UX-VJ5T 8280, а черный UX-VJ5B всего 7590 рублей. Хотите сделать подарок еще оригинальнее? Обратите внимание на системы NX-SA1W белого и NX-SA1B черного цвета. Четыре динамика, размещенные по окружности, обеспечивают стереоэффект в комнате любой геометрии, а установленный в основании сабвуфер добавляет пружинистого баса. Ценник вполне доступный - всего 9320 за белую и 8630 рублей за черную версию. Нужная аудиосистема компактнее и дешевле? RD-N1 решает вопрос без потери качества. Для девочек подростков идеальным подарком станет белая портативная колонка SP-A120-W (930 рублей) или SP-A220-W (1100 рублей), способная превратить любой смартфон в аудиосистему-бумбластер. И, наконец, наше суперпредложение - оплата наличными позволит сэконимить еще 8%! |
|
|
|
Добрый день! Порекомендуйте пожалуйста кабели для системы JVC EX A10.
Сейчас стоят от усилителя к колонкам на высокие частоты Jen Tech Sky 2.5
и на низкие частоты кабель audioquest fl x/x-14/2.
Кабели по сути эконом класса, какие кабели оптимально на мою систему лучше поставить,
чтобы и звук максимально улучшить и не переплачивать?
И еще нужен межблочник от звуковой карты к усилителю - что порекомендуете
(звуковая дискретная в компьютере ASUS Essence STX II).
Спасибо. |
|
 |  | | Мы скорее меломаны, чем аудиофилы, так что используя дома системы Woodcone, подключаем кабелями из комплекта. В целом общий критерий, чтобы медь была почище и потолще, для лучшей проводимости. И длина кабеля была как можно короче, но одинаковая для левой и правой колонок. Опять же для лучшей проводимости и одинаковых задержек и потерь.
Ну и, конечно, кабель должен влазить в разъем. | | | |
|
|
|
Добрый день! Помогите мне пожалуйста, очень нужно разъяснение.
Хочу настроить передачу файла через оптику с компа на центр.
Пока результат не радует, фирменный SACD на порядок лучше.
Я пытаюсь понять, как работает оптический вход на ресивере?
Он передает звук приходящий с оптики на обработку в самом ресивере
или минуя обработку выдает на колонки?
И еще- если я дам звук с компа по оптике на вход блока проигрывателя и дальше звук пойдет через аналоговый кабель на блок ресивера- такая схема обработает звук по другому?
Может ресивер будет считать приходящий звук как от привода?
И последний вопрос- на данный момент на компе звук воспроизводится через реалтек.
Если будет дискретная звуковая карта, будет лучше звук? Ведь ресивер центра все равно обработает звук по своему. |
|
 |  | | CD- или DVD- или Blue Ray привод на компьютере гораздо ниже качеством, чем аудиокомпонент, поскольку он должен считывать данные, а не звук. Разница в том, что для цифровых данных важна только средняя скорость передачи и не важна равномерность. Почитайте, что такое джиттер, и каковы его характеристики для аудио и для компьютерных устройств. Так что лучше не будет.
Плюс еще вопрос совместимости формата данных, выдаваемого компьютером, и принимаемого центром. | | | |
|
|
|
Читаю отзывы и удивляюсь были у меня эти деревянные изделия да сделаны неплохо может даже что то от дизайна есть но не звучат они, не музыкальные, и писать что это чуть ли не верх совершенства уж не знаю какими ушами нужно обладать, пишут что они хорошо играют инструментальную, вокальную музыку... Ничего подобного, звучание душное неинтересное. Дошло до того что их продают бу за какие то неадекватные деньги делая акцент именно на уникальном звучании, хочу что бы люди под натиском барыг перекупщиков не велись на эти разводы. Система не плохая но вы не получите действительно приличного звучания. Думаю настоящие ценители звука меня поддержат. |
|
 |  | | Серия аудиосистем Woodcone от JVC, к сожалению, предлагается только на японском рынке уже последние года четыре. Не в наших правилах обсуждать достоинства и недостатки товаров, снятых с производства. Но эти микрушки, EX-A3EE из которых одна из самых культовых, до сих по стоят (и будут стоять) у меня дома в каждой комнате. Я просто не знаю ничего, что давало бы такой естественный, комфортный и прозрачный звук. И нет - я не продам ее ни за какие деньги до тех пор, пока JVC или другая компания не выпустит что-то получше. | | | |
|  |  | | На вторичке неадекватные цены ломят за 10-15 модели, согласен. Единичек на рынке полно, можно взять по нормальной цене (10-15 тыр). EX-A3EE встречается редко и в отличие от предыдущих моделей имеет USB и цифровые входы, поэтому стоит дороже.
Когда брал эту зверушку, прикинул, что я могу купить на 25 тыр из нынешних микросистем (размер имеет значение). Как оказалось - ничего путного. Все, что поприличней, значительно дороже (даже на вторичке), все, что дешевле - шлак. А если и находилось что-то нормальное в категории "цена-качество", то не проходило по габаритам.
Я не аудиофил, слава богу. По мне так система прекрасно отыгрывает определенные жанры в небольшом помещении; насчет "уникальности"- не уверен; критериев оценки этой самой "уникальности" пока не придумали. Кому что нравится.
Недостатков у трешки полно, писал об этом в своем посте ниже; некоторые из них (тот же страшненький пульт и убогий дисплей) раздражают. Так что идеализировать системку не стану. Но звук мне нравится; для джаза и блюза в маленькой комнате - очень даже душевно. | | | |
|
|
|
Недавно купил в Питере за 25 тыр в нормальном состоянии. Считаю, повезло: единичек и десяток на вторичке немало проскакивает, а трешка - зверек редкий.
Согласен с большинством предыдущих ораторов - мягкий, сбалансированный звук, шоколадный такой. Слушаю в основном блюз и джаз; кабинет у меня маленький; так что системка вписалась идеально по всем параметрам.
Тут ниже на форуме была дискуссия о цифровых входах, зачем они. У меня система по оптике подключена к медиаплееру, слушаю музыку в формате flac; в меню плеера поставил выход звука raw, т.е. Необработанный сигнал - все отлично играет.
Планирую раздобыть медиаплеер c интернет-радио - расширить, так сказать, горизонты; потому как в Питере из приличных радиостанций осталось только Радио Эрмитаж, все остальное грохнули: либо переформатировали в помойки с бесконечной рекламой и кретинами-диджеями, либо просто закрыли.
Ладно, отвлекся. К теме.
Про плюсы уже все сказано на форуме, не буду повторяться.
Чуток минусов.
Убогий пульт - здоровенный, из дешевой пластмасски, с мелкими кнопками и люфтящей сдвижной панелькой; впрочем, об этом уже только ленивый здесь не говорил.
Дисплейчик бедноват на инфу даже для 2007-го года. Видимо, инженеры рассчитывали на эксплуатацию системы строго в паре с телевизором.
Отсутствует переключатель пресетов ФМ на корпусе, только с пульта (который и в руки-то лишний раз брать не хочется).
Ну если совсем уж придираться, то дизайн блока стильный, конечно, но на мой взгляд, чересчур аскетичный. Микросистемы JVC всегда славились не только звуком, но изысканностью вида тоже - вспомним ux7000, например, с ее янтарной подсветкой вокруг регулятора громкости и стрелочными часами на дисплее... Здесь мы имеем "теплые ламповые" колонки и сам блок в жестком стиле хай-тек-минимализма. Но это уже совсем субъективно.
Отличная система! |
|
 |  | | Купить EX-A3EE в хорошем состоянии за небольшие такие деньги - это вам крупно повезло. Продано их в свое время было немало, но расставаться с такими аппаратами обычно дураков нет. Все управление вынесено на пульт по той причине, что корпус алюминиевый, а алюминиевый он оттого, чтобы резонанс убрать. | | | |  |  | | Кстати, к системе прилагалось два комплекта акустических проводов: штатные (вроде как) и "аудиофильские", толщиной чуть не в сосиску. Продавец утверждал, что сосиски делают звук на порядок лучше. Попробовал оба комплекта, разницы не заметил. | | | |
|
|
|
|
Приобрел бы данный аппарат (JVC EX-A3EE) в исключительном состоянии. Если кто-то вырос из него, откликнитесь. Думаю мы найдем способ связаться. |
|
 |  | | Есть в наличии его "свежие" приемники из Японии:
Victor EX-AR5 с двух полосными WoodCone и Victor EX-AR7 с усиленными однополосниками...
Могу подготовить и скинуть фото на почту... | | | |  |  | | Victor EX-AR5 очень интересный вариант. Но меня смущает то, что у японцев вольтаж 100 вольтный, а это значит либо его через адаптер подключать (чего не хотелось бы), либо перематывать трансформатор, что требует высокой квалификации. Кстати, вопрос к Коде, если приобрести японца, смогут ли они поменять трансформатор, для адаптации японца к российскому напряжению? Буду признателен за ответ. А фотографии высылайте, вот мой адрес alanef@mail.ru | | | |  |  | | Разумеется, мы не перематываем трансформаторы. Кстати, у японцев другой диапазон FM и зона DVD, если это вас интересует.
И могут быть некоторые проблемы с иероглифами на дисплее и корпусе, не говоря уж об инструкции.
Если есть возможность посмотреть - съездите к владельцу, посмотрите и послушайте, и потом уже решайте. | | | |  |  | | Спасибо за совет. Все же буду искать JVC EX-A3... | | | |
|
|  |  | | Все эти аппараты - мультвольтажные от 100 до 240 Вольт. Развёрнутый ответ отправил на указанный Вами адрес.
С уважением, Сергей Владимирович. | | | |
|
|
|
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>
Page 1
of 34
|
|