
|
|
|
|
Акустические системы JVC SX-LT55 (пара)

On close stock Sale!!! Price 75,400руб discounted 54,940руб, discount 27.1%
Дополнительная скидка 3% при оплате наличными только в сентябре!
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Трехполосные напольные колонки с четырьмя динамиками с двумя коническими СНЧ-диффузорами и вуфером с неодимовым магнитом, динамики со смещенным акустическим приводом. Максимальная мощностью 150 Вт RMS, разработаны для воспроизведения DVD-audio.
|
Акустическая система Yamaha NS-6490 Black (штука)
On stock in store Кода (+7-495-2312181) Price 5,990руб
Дополнительная скидка 3% при оплате наличными только в сентябре!
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Одна трехполосная акустическая система мощностью 70 Вт. Цвет черный
293719/0 |
|
Сетевой CD-плеер Yamaha CD-NT670 Black
On the way expected ~1/21/2021 Price 32,990руб
Дополнительная скидка 3% при оплате наличными только в сентябре!
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Проигрыватель компакт-дисков со встроенным радиоприемником и сетевой проигрыватель с поддержкой MusicCast. Цвет черный
108455/0 |
|
Акустические системы Yamaha NS-6490 Black
On stock in store Кода (+7-495-2312181) Price 10,980руб
Дополнительная скидка 3% при оплате наличными только в сентябре!
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Пара трехполосных акустических систем мощностью 70 Вт. Цвет черный
99686/0 |
|
Акустическая система Yamaha NS-555 Black (штука)
On stock in store Кода (+7-495-2312181) Price 22,990руб
Дополнительная скидка 3% при оплате наличными только в сентябре!
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Одна напольная трехполосная акустическая система с двойными низкочастотными динамиками с подключением bi-wiring мощностью 100 Вт. Цвет черный
55214/0 |
|
Ресивер Yamaha R-N402 Black
On stock in store Кода (+7-495-2312181) Price 37,990руб
Особые предложения при покупке с другими компонентами
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Сетевой стереофонический ресивер мощностью 100 Вт RMS на 8 Ом на канал с MusicCast, Bluetooth, WiFi и AirPlay. Цвет черный
32003/0 |
|
Акустические системы Yamaha NS-5000 Piano Black
On the far stock Price undefined
Дополнительная скидка 3% при оплате наличными только в сентябре!
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Пара напольных трехполосных акустических систем класса Hi-End. Цвет рояльный черный
31587/0 |
|
Усилитель Yamaha A-670 Black
On stock in store Кода (+7-495-2312181), next arrival ~1/21/2021 Price 26,990руб
Особые предложения при покупке с другими компонентами
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Цифровой стереофонический интегральный усилитель мощностью 65 Вт на 6 Ом на канал. Цвет черный
28980/0 |
|
Акустические системы Yamaha NS-555 Black
On stock in store Кода (+7-495-2312181) Price 39,980руб
Дополнительная скидка 3% при оплате наличными только в сентябре!
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Пара напольных трехполосных акустических систем с двойными низкочастотными динамиками с подключением bi-wiring мощностью 100 Вт. Цвет черный
24839/0 |
|
Акустические системы Yamaha NS-BP301 Piano Black
On stock in store Кода (+7-495-2312181), next arrival ~1/21/2021 Price 17,990руб
Дополнительная скидка 3% при оплате наличными только в сентябре!
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Пара двухполосных акустических систем мощностью 60 Вт. Цвет черный
20214/0 |
|
Акустические системы Yamaha NS-BP300 Piano Black
On stock in store Кода (+7-495-2312181) Price 12,990руб
Дополнительная скидка 3% при оплате наличными только в сентябре!
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Пара двухполосных акустических систем мощностью 60 Вт. Цвет черный
16657/0 |
|
Усилитель Yamaha A-U670 Black
On the far stock Price 39,990руб
Особые предложения при покупке с другими компонентами
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Цифровой стереофонический интегральный усилитель мощностью 70 Вт на 6 Ом на канал. Цвет черный
16188/0 |
|
Активный сабвуфер Yamaha NS-SW050 Black
On the far stock Price 11,990руб
Дополнительная скидка 3% при оплате наличными только в сентябре!
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Активный сабвуфер с технологиями Advanced YST II и Twisted Flare Port мощностью 100 Вт. Цвет черный
15414/0 |
|
Ресивер Yamaha R-S202 Black
On stock in store Кода (+7-495-2312181) Price 21,990руб
Особые предложения при покупке с другими компонентами
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Сетевой стереофонический ресивер мощностью 100 Вт RMS на 8 Ом на канал с поддержкой Bluetooth. Цвет черный
14261/0 |
|
Акустические системы Yamaha Soavo NS-F901 Black
On the far stock Price 270,000руб
Дополнительная скидка 3% при оплате наличными только в сентябре!
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Пара напольных трехполосных акустических систем со сдвоенными НЧ-динамиками мощностью 50 Вт. Цвет черный
12650/0 |
|
Акустическая система Yamaha Soavo NS-F901 Black (штука)
On the far stock Price on request. Call us +7 495 2312181
Дополнительная скидка 3% при оплате наличными только в сентябре!
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Одна напольная трехполосная акустическая система со сдвоенными НЧ-динамиками мощностью 50 Вт. Цвет черный
11045/0 |
|
Активный сабвуфер Yamaha NS-SW100 Black
On the far stock Price 14,990руб
Дополнительная скидка 3% при оплате наличными только в сентябре!
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Активный сабвуфер с технологиями Advanced YST II и Twisted Flare Port мощностью 100 Вт с динамиком 25 см. Цвет черный
10461/0 |
|
Сетевой CD-ресивер Yamaha CRX-B370 Silver
On stock in store Кода (+7-495-2312181) Price 25,990руб
Особые предложения при покупке с другими компонентами
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Ресивер со встроенным CD-плеером, USB-входом и Bluetooth мощностью 20 Вт на канал. Цвет серебристый
9171/0 |
|
1 2 3 4 5 6 7 8
Page 1
of 8
Excel price to download
|
|
|
Звук самой природы.
Дерево - идеальный материал для музыкальных инструментов. Являясь незаменимым для изготовления скрипок, роялей и многих других музыкальных инструментов, дерево отличается превосходными акустическими характеристиками, недостижимыми при использовании других материалов. Именно поэтому корпуса многих акустических систем изготавливаются из массива дерева. Но почему бы не сделать из дерева диффузор громкоговорителя? Более 25 лет назад инженеры JVC пришли к этой идее и сделали первые шаги на пути разработки деревянной диафрагмы громкоговорителя.
Великолепные акустические характеристики дерева. В основе превосходства дерева как материала для музыкальных инструментов - и диафрагм громкоговорителей - лежат его великолепные акустические характеристики. Дерево отличается высокой скоростью распространения звука, гарантирующей его высокое разрешение, а достаточно эффективное затухание вибраций (внутренние потери) обеспечивает кристально чистое, прозрачное звучание. Достижение данной комбинации свойств невозможно при использовании обычных материалов. Еще одно преимущество дерева состоит в том, что скорость распространения звука в нем не одинакова. Вдоль древесного волокна звук проходит быстрее, чем поперек него, что предотвращает образование стоячих волн и резонансных точек и препятствует ухудшению частотной характеристики по уровню звукового давления. Разработка громкоговорителя с деревянным диффузором - сложная задача и неожиданное решение. При разработке деревянного громкоговорителя инженеры JVC столкнулись с существенным препятствием при штамповке. Штампуемый деревянный лист легко трескался и расщеплялся. Были испробованы бесчисленные технологические приемы, но все они оказались безрезультатными. После долгих лет проб и ошибок решение, наконец, было найдено совершенно случайно - саке, японское рисовое вино. Как-то вечером, сидя в местном ресторанчике, распивая саке и закусывая сушеным кальмаром, сотрудники JVC обратили внимание на то, как "деревянный" сушеный кальмар становится мягким и вполне съедобным после недолгого вымачивания в саке. Оказалось, что после вымачивания в саке деревянный лист тоже становится достаточно мягким и пластичным, чтобы выдержать процесс штамповки без разрушения. Попытки выявить аналогичные по свойствам химические субстанции или, по крайней мере, более экономичные спиртные напитки успехом не увенчались. Инженеры JVC объединили метод пропитки в саке с аккуратным, тщательно продуманным процессом штамповки с применением специальной резины и веществ, позволяющим сделать деревянную диафрагму долговечной, сохраняющей естественное звучание на протяжении многих лет.

Остальные детали
- Массивный литой каркас динамика способствует получению динамичного высококачественного звучания в области низких частот. (не для всех моделей) - Неодимовый магнит генерирует предельно высокую магнитную индукцию, равную создаваемой ферритовым магнитом гораздо больших размеров. - Применение медного колпачка для магнита способствует уменьшению искажений звука. (не для всех моделей) - Бутиловый каучук, используемый для производства окантовки диффузора, обладает свойством мгновенно воостанавливать свою первоначальную форму. Благодаря этому улучшается линейность низкочастотных сигналов и предотвращаются искажения (гул) басов. - Плоский медный провод намотан плотнее, чем круглый, в 4-слойной звуковой катушке. Это увеличивает коэффициент полезного действия, улучшает теплоотдачу и снижает искажения. - Корпус из цельной вишни имеет те же акустические характеристики, что и деревянная диафрагма. - В процессе окончательной настройки звучания участвовали студийные инженеры из Tokyo Aoyama Recording Studio, подразделения JVC. Советы и мнения, высказанные экспертами - дизайнерами звука, помогли сделать звучание как можно более близким к идеалу, задуманному композиторами и музыкантами. |
|
|
|
K2 и цифровая запись звука Теоретически всегда считалось, что качество цифрового звука остается одинаковым в случае, если его кодировка не меняется. На самом деле характеристики меняются, если используются различное цифровое оборудование и различные носители. Это происходит потому, что в процессе передачи к цифровому сигналу добавляются компоненты, не несущие никакой полезной информации - те компоненты, для удаления которых и разработан K2 Все компоненты передачи сигнала - от оптических кабелей до самого носителя информации производят искажения формы волны и джиттер (отклонения в такте часов) цифрового сигнала. В процессе преобразования цифрового сигнала в аналоговый эти дополнительные компоненты, даже если код 1/0 не меняется, влияют на образование аналогового сигнала и создают интерференцию и межмодуляционные искажения, что можно определить как характерный для цифрового аудио металлический призвук.  Для устранения этого эффекта в процессе мастеринга и производства CD JVC разработала технологию K2. Аналоговый сигнал берется непосредственно с консоли мастеринга и оцифровывается с использованием K2 кодирования (20-бит, 128-кратная передискретизация, динамический диапазон 108 дБ, коэффициент гармонических искажений -96дБ, нелинейность характеристики +/- .05дБ) .

K2 и звуковоспроизведение Разработав технологию записи звука, JVC решила применить результаты своих исследований и для звуковоспроизведения. Первыми аппаратами с использованием K2-технологии были CD-плееры серии Super Digifine выпуска 1993 года. С появлением DVD-плееров K2 начал использоваться и в них. Важной вехой развития K2 стал Extended K2, примененный в THX Ultra2 ресивере RX-DP20 2003 года. Постепенно, с удешевлением DVD-плееров и переносом цифро-аналогового процессора в ресиверы, K2 исчез из DVD-плееров и "переехал" в ресивер. С начала 2000-х годов широкое распространение получили сжатые музыкальные форматы, такие, как MP3, Dolby Digital, WMA. K2-технология, ориентированная на то, чтобы получить максимум возможного от несжатых источников звука, таких, как CD и DVD-аудио, столкнулась с массовыми низкокачественными форматами. В 2005 году JVC выводит на рынок продукты, оснащенные новой версией K2, получившей название CC-конвертер версии 2.0.
 CC-конвертер версия 2.0 и K2 для сжатого звука.
CC-конвертер версии 2.0 предлагает два режима: линейный и сжатый. Линейный режим предназначен для высококачественных источников звука, CD и DVD-audio и соответствует обычному алгоритму K2. В линейном режиме K2 увеличивает частоту сэмплирования высокочастотных сигналов в 4 раза, существенно расширяя частотный диапазон. Сжатый режим предназначен для компрессированных по различным алгоритмам звуковых форматов - WMA, MP3, Dolby Digital и других. В сжатом режиме K2 (или СС-конвертер, ставший вторым названием и второй торговой маркой технологии) увеличивает разрешение квантизации для слабых сигналов (до 24 бит) . Разработаны также новые эксклюзивные алгоритмы восстановления потерянных сигналов. С 2007 года JVC предлагает конкурентам лицензию на использование технологии K2, в частности, речь шла о выпуске мобильного телефона со встроенным K2 (для японского рынка) . В 2009 году JVC применяет K2 в видеокамерах топ-класса.
|
|
|
|
Как известно, для создания наилучшего звукового окружения в аудиосистемах, особенно в системах домашнего театра, колонки должны обладать максимально широкой диаграммой направленности. Из-за требуемого для любых акустических систем определенного объема и места для установки динамиков, большая часть колонок широкой диаграммой направленности не обладает. Проще говоря, основная часть звука отражается от передней панели колонки вперед, не рассеивая звук в стороны. Для того, чтобы исправить этот недостаток, производители акустических систем либо уменьшают динамики в размере и устанавливают их серией в колонку по несколько штук, либо ставят два динамика направлением под углом около 90 градусов.
 Команда акустических инженеров JVC, работавшая над колонками с деревянным диффузором, параллельно заинтересовалась решением и этой задачи. В 2002 году они добились ее решения, создав тонкий громкоговоритель прямого привода. Основой корпуса этого громкоговорителя является жесткое литое алюминиевое шасси. В динамике используются четыре неодимовых магнита, стоящие парами. Полиимидные диафрагмы со сложной структурой поверхности повешены на специальных подвесах, снижающих искажения в низкочастотном диапазоне. Поскольку мощность, подаваемая на столь компактный динамик, весьма высока, пришлось разработать специальные звуковые катушки. Результатом проделанной работы явились уникальные тонкие акустические системы, имеющие диаграмму направленности излучения звука, близкую к идеальной круговой, мощные и стильные. Помимо акустических систем для музыкальных центров и для домашнего театра, благодаря своей кмпактности динамики Direct Drive нашли применение в телевизорах. |
|
|
|
Преимущества и недостатки цифрового усилителя Проблемой обычных аналоговых усилителей является низкий коэффициент полезного действия (30-45%) и высокие потери энергии, преобразовываемой в тепло. Результатом этих проблем является потребность в мощном блоке питания и в тяжелых и объемных радиаторах транзисторов, обеспечивающих теплоотвод. Вот почему с увеличением мощности усилителя его объем и масса быстро растут.  КПД цифрового усилителя гораздо выше (75-90%) и при той же мощности возникает существенная экономия в размере и весе изделия. Цифровой усилитель преобразовывает аналоговый сигнал в цифру, усиливает полученный цифровой сигнал и преобразовывает его назад в аналоговую форму, чтобы подать на акустические системы. В разработке цифровых усилителей возникают две существенные проблемы: в аналого-цифровом преобразовании возникают цифровые шумы; в цифрово-аналоговом преобразовании к сигналу подмешиваются шумы источника питания.
 Решение от JVC - двойная гибридная обратная связь.Инженеры JVC применили цифровую обратную связь для генерации высокоточных широтно-импульсномодулированных сигналов и аналоговую обратную связь. Результом работы стало значительное снижение коэффициента общих гармонических искажений во всем диапазоне мощности, развиваемой усилителем, по сравнению с конкурирующими разработками других производителей. В 2005 году при разработке А/V-ресиверов JVC создала цифровой усилитель с гибридной обратной связью версии III. В обоих схемах - аналоговой и цифровой инженеры JVC добавили еще по одной петле обратной связи. Это предотвращает искажение из-за изменения сопротивления и, как следствие, коэффициент нелинейных искажений этих усилителей становится меньше, чем 0.001% - показатель, недостижимый ранее. Соответственно мощность этих ресиверов измеряется на 1 кГц при уровне гармонических искажений 0.8% против обычных 10%. |
|
|
1
Page 1
of 1
|
|
|
Специально к 8 Марта мы еще сильнее снизили цену на микросистемы JVC. Эти дизайнерские музыкальные центры придутся по душе вашим любимым женщинам как своей элегантной внешностью, так и хорошим качеством звука. Помимо встроенного радио, системі имеют вход USB и плеер компакт-дисков. В то же время их покупка не станет большой нагрузкой для вашего бюджета. Фиолетовый UX-VJ5V стоит 8630 рублей, бронзовый UX-VJ5T 8280, а черный UX-VJ5B всего 7590 рублей. Хотите сделать подарок еще оригинальнее? Обратите внимание на системы NX-SA1W белого и NX-SA1B черного цвета. Четыре динамика, размещенные по окружности, обеспечивают стереоэффект в комнате любой геометрии, а установленный в основании сабвуфер добавляет пружинистого баса. Ценник вполне доступный - всего 9320 за белую и 8630 рублей за черную версию. Нужная аудиосистема компактнее и дешевле? RD-N1 решает вопрос без потери качества. Для девочек подростков идеальным подарком станет белая портативная колонка SP-A120-W (930 рублей) или SP-A220-W (1100 рублей), способная превратить любой смартфон в аудиосистему-бумбластер. И, наконец, наше суперпредложение - оплата наличными позволит сэконимить еще 8%! |
|
|
|
Эксперты EISA пишут:"Подобные продукты показывают, как сильно в последнее время были усовершенствованы Hi-Fi компоненты. Yamaha R-N803D это изощренный стереофонический ресивер, созданный с вниманием к деталям, и с сокращенным сигнальным трактом для счастья пуристов. Его функционал включает цифро-аналоговый преобразователь ESS Sabre для великолепного звука и параметрический акустический оптимизатор помещения YPAO разработки Yamaha, предназначенный для настройки акустических систем в комнате прослушивания. Мощь, спрятанная под крышкой R-N803D, может легко завести большинство колонок и обладает детальностью и точностью, соответствующей ценнику. С подключением Bluetooth и системой потокового вещания Yamaha MusicCast для Tidal, Spotify, Deezer и Qobuz, ресивер выглядит как швейцарский нож среди усилителей". |
|
|
|
Мы перепечатываем статью с сайта Stereotest.ru. К сожалению, в наше время мы все чаще сталкиваемся с такой ситуацией, что производители стараются максимально снизить себестоимость своей продукции, экономя на всем возможном и даже невозможном. Совершенно забывая о канонах и правилах приличия при создании и выпуске аудиотехники класса hi-fi. Наглядный пример тому акустика фирмы ATC стоимостью 300 тысяч рублей, укомплектована твиттерами фирмы Vifa стоимостью одна тысяча рублей! Эти твиттеры также применяются в автомобильной акустике и выполнены в пластмассовом корпусе. И это лишь верхушка айсберга. Современные производители выработали простой рецепт создания «элитной» аудиотехники. В первую очередь производство размещается в Китае, затем берутся комплектующие от известных брендов, при этом зачастую бюджетные варианты (пример нам известен) , все это собирается под раскрученным в среде аудиофилов именем, делается совершенно безбожная наценка, и благополучно впаривается счастливым почитателям современного «хай фая». Стоит отметить что существуют и честные добросовестные производители, но их продукция стоит еще дороже и относится к категории hi-end, где кстати тоже можно нарваться на липу.
На фоне всего этого безобразия для нас стало настоящим открытием приобретение акустики JVC (Victor) SX-LT55. JVC (Victor) SX-LT55 - немного непривычно смотреть на динамики, у которых пылевой колпачок расположен не в центре конуса диффузора. Эта акустика выпускалась в Японии и была снята с производства в 2006 году. Создавалась и позиционировалась производителем для воспроизведения формата DVD-Audio и SACD, о чем говорит расширенный диапазон воспроизводимых частот от 32 Гц до 80 кГц! Форм фактор, как мы видим, совершенно стандартный для наших дней, узкий и высокий напольник, так называемая «свеча». После вскрытия упаковки мы действительно убедились, что данная акустика была выпущена в Японии (что в наше время становится большой редкостью) , клеймо Made in Japan означает высокое качество комплектующих и культуры производства. Конструкция JVC (Victor) SX-LT55 построена по ныне модной 2.5 полосной схеме, подразумевающей работу двух НЧ/СЧ динамиков до 4 кГц (выше излучает твитер) и одного басовика, работающего как сабвуфер до 100Гц (сабвуфер помогает основным НЧ/СЧ динамикам на низких частотах, где у них начинается спад) . Сабвуфер и НЧ/СЧ динамики находятся в разных изолированных объемах и нагружены на разные фазоинверторы. Такая конструкция помогает выжать максимум баса из малокалиберных динамиков, так как на самых нижних басах работают целых три динамика. Прежде чем прослушать эту акустику, мы ее слегка разобрали, чтобы оценить качество изготовления и изучить ее устройство. Нас ждало немало приятных сюрпризов. В первую очередь мы увидели, что все динамики собраны в массивных литых, а не штампованных как обычно сейчас, корзинах. Корпус твиттера тоже оказался литым из алюминиевого сплава, в отличие от пластмассовых поделок других современных производителей за даже многократно более высокую цену. Думаю, нашим читателям известны преимущества литых корпусов и корзин, самые главные из них это жесткость и отсутствие резонансов, а если сравнить со штамповкой из жести - то она вдобавок отрицательно влияет на концентрацию магнитного поля в сердечнике. Главной особенностью конструкции динамиков JVC (Victor) SX-LT55 является применение запатентованной технологии Oburikon - смещение центра диффузора. Любой диффузор, какой бы он не был прочный и демпфированный, с увеличением частоты подвергается резонансам. В компании JVC разработали конусные алюминиевые легкие диффузоры Oburikon, в которых из-за смещенного центра звуковой катушки резонансы всех областей конуса не суммируются, и тем самым имеют минимально возможные значения. У диафрагм Oburikon есть ещё одно неоспоримое преимущество - это прогнозируемая диаграмма направленности. Если расположить два мидбасовых динамика Oburikon друг над другом, а между ними пищалку (ныне модная схема d`Appolito) , развернув мидбасы друг к другу коротким краем, то получится когерентная, практически коаксиальная система. Динамики Oburikon излучают асимметрично – длинный край с широкой диаграммой направленности, а короткий край с узкой. При размещении таких динамиков по схеме d`Appolito их излучение не пресекается друг с другом и с установленным между ними твитером, что позволяет избежать интерференционных искажений. Для более быстрой остановки диффузора при максимальном ходе басовый динами оснащен сдвоенным магнитом. Интересна также конструкция нижнего подвеса диффузора динамиков. Для улучшения линейности перемещения и лучшего охлаждения катушки была разработана и запатентована нестандартная центрирующая шайба в виде пружинистой спирали из материала, внешне похожего на текстолит. Твиттер выполнен по классической схеме, применяемой в качественной акустике с конца 1970-х - литой корпус и жесткая металлическая мембрана. В нашем случае мембрана выполнена из алюминия и покрыта золотом. В магнитной системе применен неодимовый магнит, керн магнитной системы имеет медный полюсный наконечник. Такой же твиттер применялся и в более дорогой акустике Victor SX-L7 - там он был вынесен в отдельный сферический корпус и использовался как супертвиттер в дополнение к мягкокупольному. Продолжая тему качества материалов и сборки, нельзя не сказать пару слов о корпусе. Качество отделки шпоном и матовым лаком безупречна, толщина передней панели 22 мм, все стыки подогнаны идеально, внутри имеются распорки для увеличения жесткости, все стенки корпуса изнутри обклеены звукопоглотителем, плюс все свободное пространство заполнено матами. Единственный минус (если все-таки специально искать, к чему придраться) , в сравнении с Victor BLA-405, здесь используется полностью синтетический звукопоглотитель. Кстати сказать, в протестированных нами ранее Victor SX-900, где тоже имеется синтетический звукопоглотитель, но там он перемешан с натуральным на основе овечьей шерсти. Сразу хочется оговориться - не факт, что синтетический звукопоглотитель SX-LT55 хуже натурального, здесь нужны тщательные эксперименты. JVC SX-LT55 имеет два фазоинвертора на задней стенке корпуса. Верхний инвертер работает на верхний объем, где установлены два НЧ/СЧ динамика, а нижний на объем сабвуфера, поэтому фазоинвертеры имеют разную настройку. Для снижения турбулентности трубы фазоинвертеров изготовлены из прессованного войлока. В завершении рассказа о конструкции этих АС, хочется обратить внимание наших читателей на применение нестандартных смелых решений, уход от шаблонов (что сейчас довольно редко) , а также высокое качество материалов и комплектующих, использованных при производстве. Большинство производителей не применяют ничего подобного сегодня даже в гораздо более дорогих моделях! Отметим, JVC SX-LT55 небольшие (хотя вес имеют солидный – 22 кг/шт.) узкие колоночки и требовать от них масштаба и динамических возможностей, как от АС с широкими передними панелями и басовыми динамиками в 12 дюймов нельзя.
Теперь о том, что мы услышали. Источником цифрового сигнала в тесте был проигрыватель Denon DVD-3910, он передавал цифровой поток по шине I.LINK на цифровой усилитель-ЦАП Sony TA-DA9000ES. Мы использовали материал, записанный в формате SACD (так как JVC SX-LT55 предназначены для форматов высокого разрешения) . К оконечному усилителю для сравнения мы подключили хорошо известную винтажную акустику Fisher STE-1110, примерно того же класса и цены, только если переместиться на 30 лет назад на каком-нибудь DeLorean DM-12. Можно определенно утверждать, что звук акустической школы Victor за годы существования компании существенно менялся. Недавно мы прослушали довольно «древние» Victor BLA-405 начала 1970-х, затем высокотехнологичные Victor Zero 1000 начала 1980-х, гламурные Victor SX-900 рубежа 1980-90-х, и наконец, мы можем понять, как компания адаптировалась к Life Style и всемирной экономии и унификации, протестировав JVC SX-LT55. Финишем серии тестов станет тест знаменитых WoodCone, на которых сегодня компания JVC сосредоточила все усилия. Звук JVC SX-LT55, как и ожидалось от их размеров, умеренных масштабов (а какие другие АС таких размеров дадут больший масштаб? Динамика так же соизмерима с их размерами, но здесь надо отдать должное инженерам Victor, которые из такого узкого корпуса добились хорошего низкого баса. Бас здесь, разумеется, не заставляет вибрировать селезенку, но нижние ноты контрабаса, рояля и других низкочастотных инструментов не завалены. Бас мягок, интеллигентен и корректен, но без потери упругости, и хорошо интегрирован в общую звуковую картину. Напротив, высокие частоты светлее остального и немного выделены (все-таки сказались корни твитера) . Этот эффект положительно сказывается на записях, где мало высокочастотных составляющих, а на записях где с этим в порядке эффект проявляется как повышенная кристальность и чистота звука. От эффекта подчеркнутых высоких можно легко избавиться, слегка развернув АС от слушателя. При любой расстановке АС тарелки рассыпаются в пространстве множеством послезвучий, становясь буквально осязаемыми, со вкусом меди, как и должно. Огромным плюсом JVC SX-LT55 является прекрасная передача вокала - женский, мужской, все партии с удивительной живостью и натуральностью. Общая звуковая картина весьма вовлекающая и интересная, что сегодня редко встретишь в такой ценовой категории.
Эти АС выпускались в нескольких сериях, включая лимитированную Victor SX-LT55LTD, в которой было выпущено всего 360 пар. Эту серию отличают кобальтовые магнитные системы на всех динамиках, позолоченные не только твиттеры, но и все диффузоры НЧ и НЧ/СЧ динамиков, усовершенствованные кроссоверы, улучшенная отделка корпуса. Косвенно можно предположить что выпуском лимитированной серии производитель подчеркнул успех обычных АС этой модели.
Резюме. Даже среди недорогих «свечей» есть очень достойные варианты. Они требуют соблюдения производителем элементарных норм и правил приличия при изготовлении своей продукции. Скажем спасибо концерну Japan Victor Company за то, что в наше время всеобщей экономии и желания продать подороже находятся вполне честные и адекватные производители, держащие свою марку и следующие традициям качества, заложенным прошлыми поколениями. |
|
|
|
В наше время так трудно найти качественную аудиотехнику, с мощным, плотным и заводным тембром, и многие наши покупатели заинтересованы в приобретении одного из музыкальных центров и бумбластеров JVC,которые мы предлагаем сейчас по очень привлекательным ценам. Хитпродаж - бумбластеры JVC RV-NB50B и RV-NB51W, которые прекрасно чувствуют себя как в квартире, так и на даче или спортплощадке. Его установленные в торцах сабвуферы могут задать ритм как вечеринке, так и занятию аэробикой. Музыкальные системы Life Style NX-SA1B, NX-SA1W и NX-SA1R, благодаря четырем динамикам, расположенным по кругу, обеспечивают стереоэффект в помещении вне зависимости от того, в какой точке вы его установили. Сабвуфер, ориентированный вниз, задает не менее плотный и упругий бас, чем у бумбластеров. Музыкальные центры UX-VJ3P, UX-VJ5B, UX-VJ5V, UX-VJ5T разных цветов прекрасно подходят для спальни или детской, а RD-N1 совмещает компактный корпус, отделанный рояльным лаком, с очень приличным для таких габаритов саундом. Единственная проблема этих аудиосистем - наличие разъема 30-pin под iPhone 4S и старше, и невозможность прямого подключения iPhone более новых моделей. Теперь эта проблема решена! Братья-китайцы разработали небольшой адаптер, который легко найти на eBay или Aliexpress по ключевым словам "bluetooth 30pin" и который обойдется вам с доставкой рублей в 300. Просто воткните эту штучку в разъем iPhone музыкального центра и подключайте любой iPhone или гуглофон к любой системе! |
|
|
|
Долгое время наш магазин не обладал широким ассортиментом акустических систем JVC. В первую очередь это объяснялось тем, что сама фирма-производитель не уделяла
в 1997-2002 годах должного внимания этому виду товаров на внешних (в отличие от японского) рынках, несмотря на то, что ранее колонки JVC пользовались заслуженным вниманием и уважением.
С 2003 года ситуация изменилась к лучшему. Текущая линейка акустических систем JVC полностью покрывает потребности пользователей, комплектующих домашний театр.
В 2005 году появились исключительные акустические системы Woodcone c динамиками из дерева, промышленной технологией изготовления которых обладает только JVC.
Вообще JVC много лет ведет исследования в области звука, в частности, по акустическим системам. На счету инженеров JVC не только динамики Woodcone, но еще тонкие динамики Direct Drive (об этих
двух технологиях Вы можете почитать на отдельных страницах в разделе Информация), динамики со скошенным конусом Oblique Cone. Новой перспективной разработкой является шарообразный
динамик круговой направленности, новость о появлении которого была опубликована осенью 2007 года.
|
|
|
|
Свою трудовую деятельность фирма JVC начала с записи грампластинок и производства проигрывателей для них.
Хотя в начале 90-х годов XX века такие проигрыватели были широко распространены, к концу 90 годов они были полностью вытеснены компакт-дисками в качестве носителя.
Так что на нашем сайте, работающем с 1998 года, оказалась представлена лишь одна модель проигрывателя - LA-X11, большую партию которых мы купили в 1997 году и распродали примерно за год.
Форматы записи CD-R и CD-RW были разработаны фирмой Philips и поддержаны многими производителями, а в 2000 году и JVC.
CD-R позволяет только однократную запись на так называемую "болванку" без потери качества. После "финализации" диска даже добавить новую дорожку на диск невозможно,
зато диски CD-R могут быть воспроизведены обычными CD-плеерами.
CD-RW - многократно перезаписываемый диск, однако значительная часть обычных CD-плееров его воспроизвести не может.
В 2001-2003 годах JVC особое внимание уделяет относительно новым форматам аудиозаписи CD-R/RW и MP3. Выпускается несколько моделей CD-R/RW-рекордеров;
музыкальная аппаратура начинает "понимать" диски этих форматов. Появился музыкальный центр с встроенным CD-R/RW рекордером NX-CDR7R.
С 2003 года Hi-Fi компонентные CD-плееры и рекордеры уже не выпускаются - они заменены на DVD плееры и рекордеры. Формат MP3 стал общеупотребительным и диски с ним воспроизводит
абсолютна вся выпускаемая аппаратура, имеющая привод (по состоянию на 2007 год). |
|
|
|
Свою производственную деятельность фирма JVC начала в 1927 году с производства грампластинок и проигрывателей для них.
Направление Hi-Fi компонент всегда было очень важным для фирмы.
Значительными достижениями JVC в области производства усилительной аппаратуры являются разработка схем усиления Dynamic Super A и Advanced Super A,
соединяющие высокую мощность усилительной схемы B и качество звучания класса A.
В настоящий момент производство отдельных тюнеров и эквалайзеров полностью прекращено. Усилители производятся для внутреннего японского рынка -
а для всех остальных эти же аппараты имеют встроенный тюнер и, соответственно, являются ресиверами. Так что, прочитав в каком-нибудь обзоре об усилителе,
например, AX-V5500 или AX-V8000, имейте в виду, что этим аппаратам соответствуют ресиверы RX-DP10R и RX-DP20. |
|
|
|
JVC, поставляя технику, дает в комплект необходимый набор кабелей. Кабеля обычно не бывает в комплекте, если существует несколько вариантов подключения в зависимости
от уже имеющейся аппаратуры пользователя.
Как правило, провода для акустических систем входят в комплект самих колонок. В комплект ресиверов кабелей не дается. В комплект DVD-плееров может даваться несколько межблочных кабелей.
Помимо тех немногих кабелей, которые мы представляем на этой странице, мы можем предложить Вам в случае потери провода (и другие аксессуары), идущие в комплекте с изделиями. Эти запчасти
поставляются на заказ и им посвящен раздел "Запчасти" нашего сайта. |
|
|
|
Свою деятельность фирма JVC начала в 1927 году с производства грампластинок и проигрывателей для них.
Множество новых разработок в области звукозаписи и звуковоспроизведения обеспечили JVC ведущую роль на рынке Hi-Fi компонентов среднего и высокого класса.
Значительными достижениями JVC в области производства усилительной аппаратуры являются разработка схем усиления Dynamic Super A и Advanced Super A,
соединяющие высокую мощность усилительной схемы B и качество звучания класса A. В цепях цифро-аналогового преобразования JVC
применяет K2-интерфейс, цифровую схему, устраняющую джиттер и помехи цифровой записи.
Достижения JVC отмечены специализированными изданиями. AV-усилитель AX-V6 является "1995 innovation award winner" и "Home Cinema Choice Best Buy 2/96";
ресивер RX-616R - "What Video Best Buy 10/95", RX-416R - "What Video Best Buy 4/96"; усилители AX-R5 и AX-372 получили оценку 4 звезды (из пяти возможных) журнала "What Hi-Fi?" 8/95 и 6/95.
В связи с внедрением DVD и форматов многоканальной записи звука начиная c 1998 года JVC разработала и начала продавать линейку аудио-видеоресиверов сначала с 5.1 канальными входами,
а потом и с встроенными декодерами Dolby Digital и DTS. В настоящий момент все производимые ресиверы имеют встроенные декодеры. Старшие модели ресиверов обеспечивают также качество,
необходимое для адекватного воспроизведения аудиозаписей формата DVD-аудио.
Линейка ресиверов 2002 года завершалась 7.1- канальным DTS-ES THX-Ultra-сертифицированным RX-DP10R.
В 2003 году появился новый цифровой ресивер RX-ES1. Высокая мощность ресивера в сочетании с небольшими габаритами обеспечивается новыми цифровыми усилителями
с гибридной аналогово-цифровой обратной связью. Такая разработка обеспечивает существенное снижение гармонических искажений в сравнении с цифровыми усилителями конкурирующих
производителей. Для быстрой настройки звукового поля в зависимости от положения акустических систем и слушателя применяется "легкая автоматическая установка":
пользователь хлопает в ладоши,... а ресивер выстраивает уровни каналов и задержки самостоятельно. Для быстрой настройки эквалайзера и звукового процессора для прослушивания
музыкальных источников имеется режим "установка аудио".
Ресиверы средней ценовой категории приобретают все больше черт старших моделей. Помимо стильного дизайна, это технологии K2, CC конвертер, перешедшие из RX-DP10 в менее дорогой RX-8032,
6-канальные усилители для воспроизведения звука 6.1 в RX-7032.
Старшая модель - RX-DP20 - оснащена рядом новых весьма важных и полезных функций: видеоконвертер, преобразующий S-video и композитный сигналы в компонентный, Bi-amping фронтальной пары
каналов и другие.
В 2004 году продолжается выпуск старших моделей ресиверов - RX-DP20R и RX-8032. Меняется ряд младших моделей. RX-7042 и RX-6042 приобретают возможность коммутации видеосигналов
по компоненте, важную в связи с внедрением прогрессивной передачи видеосигнала PAL/NTSC от DVD-плеера к мониторам. Кроме того, во всех трех моделях этого года применяется новый мощный
цифровой процессор обработки звука Motorola DSP56370, обеспечивающий не только совместимость с большинством форматов звука домашнего кино, но и имеющий цифровой акустический процессор
для создания различных звуковых полей (зал, театр и т.д.), а также цифровой эквалайзер.
Две новые модели "тонких" ресиверов обычно поставляются в комплекте домашних театров. Система настройки задержки и уровня каналов по "хлопку" совершенствуется: каждый канал настраивается
отдельно от остальных, на дисплей ресивера выводится вся информация о произведенных настройках.
В 2005 году JVC практически прекращает выпуск ресиверов с аналоговыми усилителями. Выпускается только одна недорогая модель.
Это решение связано с разработкой третьего поколения цифрового усилителя с гибридной обратной связью, который имеет двойной обратный контур как для цифровой, так и для аналоговой связи.
Это предотвращает искажение из-за импеданса и как следствие, К.Н.И. (Коэффициент Нелинейных Искажений) равен меньше, чем 0.001% - показатель, недостижимый ранее.
В части цифро-аналогового преобразователя предложена версия 2.0 CC-конвертера, основанная на технологии K2. Имея в виду широкое распространение не только высококачественных
источников звука (DVD аудио, CD), но и сжатых форматов (MP3, MD, Dolby Digital, DTS), JVC предлагает два режима работы CC-конвертера - для линейного и сжатого звука.
СС-конвертер увеличивает разрешение квантизации для слабых сигналов (до 24 бит) и увеличивает частоту сэмплирования высокочастотных сигналов (в 4 раза, расширяя частотный диапазон).
Работают эксклюзивные алгоритмы восстановления потерянных сигналов.
Внедряется подключение HDMI и встраивается преобразователь "вверх" всех видеосигналов до компоненты и HDMI.
Предлагается новый режим DSP.
В 2006 году незначительные изменения реализованы в недорогих аналоговых ресиверах и линейка цифровых ресиверов дополнена еще одной моделью - RX-D411. Весной 2007 года специально
для нашей фирмы представительство JVC делает эксклюзивное предложение по великолепным ресиверам RX-DP10R и RX-DP20. Теперь Вы можете себе позволить этот звук! |
|
|
|
JVC выпускает активные сабвуферы для комплектации домашних театров и для дополнения микросистем.
Лучший из них, SX-DW55 построен на цифровом усилителе мощности и обеспечивает глубокий плотный бас как в кино, так и при прослушивании музыки мощностью 240 Ватт. |
|
|
1 2
Page 1
of 2
New message
|
|
|
Специально к 8 Марта мы еще сильнее снизили цену на микросистемы JVC. Эти дизайнерские музыкальные центры придутся по душе вашим любимым женщинам как своей элегантной внешностью, так и хорошим качеством звука. Помимо встроенного радио, системі имеют вход USB и плеер компакт-дисков. В то же время их покупка не станет большой нагрузкой для вашего бюджета. Фиолетовый UX-VJ5V стоит 8630 рублей, бронзовый UX-VJ5T 8280, а черный UX-VJ5B всего 7590 рублей. Хотите сделать подарок еще оригинальнее? Обратите внимание на системы NX-SA1W белого и NX-SA1B черного цвета. Четыре динамика, размещенные по окружности, обеспечивают стереоэффект в комнате любой геометрии, а установленный в основании сабвуфер добавляет пружинистого баса. Ценник вполне доступный - всего 9320 за белую и 8630 рублей за черную версию. Нужная аудиосистема компактнее и дешевле? RD-N1 решает вопрос без потери качества. Для девочек подростков идеальным подарком станет белая портативная колонка SP-A120-W (930 рублей) или SP-A220-W (1100 рублей), способная превратить любой смартфон в аудиосистему-бумбластер. И, наконец, наше суперпредложение - оплата наличными позволит сэконимить еще 8%! |
|
|
|
Эксперты EISA пишут:"Подобные продукты показывают, как сильно в последнее время были усовершенствованы Hi-Fi компоненты. Yamaha R-N803D это изощренный стереофонический ресивер, созданный с вниманием к деталям, и с сокращенным сигнальным трактом для счастья пуристов. Его функционал включает цифро-аналоговый преобразователь ESS Sabre для великолепного звука и параметрический акустический оптимизатор помещения YPAO разработки Yamaha, предназначенный для настройки акустических систем в комнате прослушивания. Мощь, спрятанная под крышкой R-N803D, может легко завести большинство колонок и обладает детальностью и точностью, соответствующей ценнику. С подключением Bluetooth и системой потокового вещания Yamaha MusicCast для Tidal, Spotify, Deezer и Qobuz, ресивер выглядит как швейцарский нож среди усилителей". |
|
|
|
Добрый день,являюсь обладателем системы EX-A15EE, можно ли к усилителю этой системы подключить JVC SX-LT55 , если нет, подскажите какой усилитель оптимален для них? |
|
 |  | | Здравствуйте. Усилитель EX-A15EE имеет двухканальный режим, так что вполне вы можете подключить ваши SX-LT55. Я думаю, результат будет хороший.
| | | |  |  | | а мощности хватит? | | | |  |  | | Тут важнее, чтобы запас мощности колонок был больше, чем у усилителя. С этим все в порядке. Из нашего опыта могу сказать, что как то один наш знакомы подключал UX-7000EE на колонки B&C Realto, огромные американские гробы. И мощности хватало. Пробуйте. Потом напишите. | | | |  |  | | вообще то вопрос был задан иммено с целью понять стоит пробовать или нет) )) покупать колонки у вас что б попробовать пожалуй не буду) | | | |  |  | | Не хотите - не покупайте, кто же вас заставит. Вы можете попробовать, если привезете центр без колонок в магазин. | | | |
|
|
|
|
|
|
|
Мы перепечатываем статью с сайта Stereotest.ru. К сожалению, в наше время мы все чаще сталкиваемся с такой ситуацией, что производители стараются максимально снизить себестоимость своей продукции, экономя на всем возможном и даже невозможном. Совершенно забывая о канонах и правилах приличия при создании и выпуске аудиотехники класса hi-fi. Наглядный пример тому акустика фирмы ATC стоимостью 300 тысяч рублей, укомплектована твиттерами фирмы Vifa стоимостью одна тысяча рублей! Эти твиттеры также применяются в автомобильной акустике и выполнены в пластмассовом корпусе. И это лишь верхушка айсберга. Современные производители выработали простой рецепт создания «элитной» аудиотехники. В первую очередь производство размещается в Китае, затем берутся комплектующие от известных брендов, при этом зачастую бюджетные варианты (пример нам известен) , все это собирается под раскрученным в среде аудиофилов именем, делается совершенно безбожная наценка, и благополучно впаривается счастливым почитателям современного «хай фая». Стоит отметить что существуют и честные добросовестные производители, но их продукция стоит еще дороже и относится к категории hi-end, где кстати тоже можно нарваться на липу.
На фоне всего этого безобразия для нас стало настоящим открытием приобретение акустики JVC (Victor) SX-LT55. JVC (Victor) SX-LT55 - немного непривычно смотреть на динамики, у которых пылевой колпачок расположен не в центре конуса диффузора. Эта акустика выпускалась в Японии и была снята с производства в 2006 году. Создавалась и позиционировалась производителем для воспроизведения формата DVD-Audio и SACD, о чем говорит расширенный диапазон воспроизводимых частот от 32 Гц до 80 кГц! Форм фактор, как мы видим, совершенно стандартный для наших дней, узкий и высокий напольник, так называемая «свеча». После вскрытия упаковки мы действительно убедились, что данная акустика была выпущена в Японии (что в наше время становится большой редкостью) , клеймо Made in Japan означает высокое качество комплектующих и культуры производства. Конструкция JVC (Victor) SX-LT55 построена по ныне модной 2.5 полосной схеме, подразумевающей работу двух НЧ/СЧ динамиков до 4 кГц (выше излучает твитер) и одного басовика, работающего как сабвуфер до 100Гц (сабвуфер помогает основным НЧ/СЧ динамикам на низких частотах, где у них начинается спад) . Сабвуфер и НЧ/СЧ динамики находятся в разных изолированных объемах и нагружены на разные фазоинверторы. Такая конструкция помогает выжать максимум баса из малокалиберных динамиков, так как на самых нижних басах работают целых три динамика. Прежде чем прослушать эту акустику, мы ее слегка разобрали, чтобы оценить качество изготовления и изучить ее устройство. Нас ждало немало приятных сюрпризов. В первую очередь мы увидели, что все динамики собраны в массивных литых, а не штампованных как обычно сейчас, корзинах. Корпус твиттера тоже оказался литым из алюминиевого сплава, в отличие от пластмассовых поделок других современных производителей за даже многократно более высокую цену. Думаю, нашим читателям известны преимущества литых корпусов и корзин, самые главные из них это жесткость и отсутствие резонансов, а если сравнить со штамповкой из жести - то она вдобавок отрицательно влияет на концентрацию магнитного поля в сердечнике. Главной особенностью конструкции динамиков JVC (Victor) SX-LT55 является применение запатентованной технологии Oburikon - смещение центра диффузора. Любой диффузор, какой бы он не был прочный и демпфированный, с увеличением частоты подвергается резонансам. В компании JVC разработали конусные алюминиевые легкие диффузоры Oburikon, в которых из-за смещенного центра звуковой катушки резонансы всех областей конуса не суммируются, и тем самым имеют минимально возможные значения. У диафрагм Oburikon есть ещё одно неоспоримое преимущество - это прогнозируемая диаграмма направленности. Если расположить два мидбасовых динамика Oburikon друг над другом, а между ними пищалку (ныне модная схема d`Appolito) , развернув мидбасы друг к другу коротким краем, то получится когерентная, практически коаксиальная система. Динамики Oburikon излучают асимметрично – длинный край с широкой диаграммой направленности, а короткий край с узкой. При размещении таких динамиков по схеме d`Appolito их излучение не пресекается друг с другом и с установленным между ними твитером, что позволяет избежать интерференционных искажений. Для более быстрой остановки диффузора при максимальном ходе басовый динами оснащен сдвоенным магнитом. Интересна также конструкция нижнего подвеса диффузора динамиков. Для улучшения линейности перемещения и лучшего охлаждения катушки была разработана и запатентована нестандартная центрирующая шайба в виде пружинистой спирали из материала, внешне похожего на текстолит. Твиттер выполнен по классической схеме, применяемой в качественной акустике с конца 1970-х - литой корпус и жесткая металлическая мембрана. В нашем случае мембрана выполнена из алюминия и покрыта золотом. В магнитной системе применен неодимовый магнит, керн магнитной системы имеет медный полюсный наконечник. Такой же твиттер применялся и в более дорогой акустике Victor SX-L7 - там он был вынесен в отдельный сферический корпус и использовался как супертвиттер в дополнение к мягкокупольному. Продолжая тему качества материалов и сборки, нельзя не сказать пару слов о корпусе. Качество отделки шпоном и матовым лаком безупречна, толщина передней панели 22 мм, все стыки подогнаны идеально, внутри имеются распорки для увеличения жесткости, все стенки корпуса изнутри обклеены звукопоглотителем, плюс все свободное пространство заполнено матами. Единственный минус (если все-таки специально искать, к чему придраться) , в сравнении с Victor BLA-405, здесь используется полностью синтетический звукопоглотитель. Кстати сказать, в протестированных нами ранее Victor SX-900, где тоже имеется синтетический звукопоглотитель, но там он перемешан с натуральным на основе овечьей шерсти. Сразу хочется оговориться - не факт, что синтетический звукопоглотитель SX-LT55 хуже натурального, здесь нужны тщательные эксперименты. JVC SX-LT55 имеет два фазоинвертора на задней стенке корпуса. Верхний инвертер работает на верхний объем, где установлены два НЧ/СЧ динамика, а нижний на объем сабвуфера, поэтому фазоинвертеры имеют разную настройку. Для снижения турбулентности трубы фазоинвертеров изготовлены из прессованного войлока. В завершении рассказа о конструкции этих АС, хочется обратить внимание наших читателей на применение нестандартных смелых решений, уход от шаблонов (что сейчас довольно редко) , а также высокое качество материалов и комплектующих, использованных при производстве. Большинство производителей не применяют ничего подобного сегодня даже в гораздо более дорогих моделях! Отметим, JVC SX-LT55 небольшие (хотя вес имеют солидный – 22 кг/шт.) узкие колоночки и требовать от них масштаба и динамических возможностей, как от АС с широкими передними панелями и басовыми динамиками в 12 дюймов нельзя.
Теперь о том, что мы услышали. Источником цифрового сигнала в тесте был проигрыватель Denon DVD-3910, он передавал цифровой поток по шине I.LINK на цифровой усилитель-ЦАП Sony TA-DA9000ES. Мы использовали материал, записанный в формате SACD (так как JVC SX-LT55 предназначены для форматов высокого разрешения) . К оконечному усилителю для сравнения мы подключили хорошо известную винтажную акустику Fisher STE-1110, примерно того же класса и цены, только если переместиться на 30 лет назад на каком-нибудь DeLorean DM-12. Можно определенно утверждать, что звук акустической школы Victor за годы существования компании существенно менялся. Недавно мы прослушали довольно «древние» Victor BLA-405 начала 1970-х, затем высокотехнологичные Victor Zero 1000 начала 1980-х, гламурные Victor SX-900 рубежа 1980-90-х, и наконец, мы можем понять, как компания адаптировалась к Life Style и всемирной экономии и унификации, протестировав JVC SX-LT55. Финишем серии тестов станет тест знаменитых WoodCone, на которых сегодня компания JVC сосредоточила все усилия. Звук JVC SX-LT55, как и ожидалось от их размеров, умеренных масштабов (а какие другие АС таких размеров дадут больший масштаб? Динамика так же соизмерима с их размерами, но здесь надо отдать должное инженерам Victor, которые из такого узкого корпуса добились хорошего низкого баса. Бас здесь, разумеется, не заставляет вибрировать селезенку, но нижние ноты контрабаса, рояля и других низкочастотных инструментов не завалены. Бас мягок, интеллигентен и корректен, но без потери упругости, и хорошо интегрирован в общую звуковую картину. Напротив, высокие частоты светлее остального и немного выделены (все-таки сказались корни твитера) . Этот эффект положительно сказывается на записях, где мало высокочастотных составляющих, а на записях где с этим в порядке эффект проявляется как повышенная кристальность и чистота звука. От эффекта подчеркнутых высоких можно легко избавиться, слегка развернув АС от слушателя. При любой расстановке АС тарелки рассыпаются в пространстве множеством послезвучий, становясь буквально осязаемыми, со вкусом меди, как и должно. Огромным плюсом JVC SX-LT55 является прекрасная передача вокала - женский, мужской, все партии с удивительной живостью и натуральностью. Общая звуковая картина весьма вовлекающая и интересная, что сегодня редко встретишь в такой ценовой категории.
Эти АС выпускались в нескольких сериях, включая лимитированную Victor SX-LT55LTD, в которой было выпущено всего 360 пар. Эту серию отличают кобальтовые магнитные системы на всех динамиках, позолоченные не только твиттеры, но и все диффузоры НЧ и НЧ/СЧ динамиков, усовершенствованные кроссоверы, улучшенная отделка корпуса. Косвенно можно предположить что выпуском лимитированной серии производитель подчеркнул успех обычных АС этой модели.
Резюме. Даже среди недорогих «свечей» есть очень достойные варианты. Они требуют соблюдения производителем элементарных норм и правил приличия при изготовлении своей продукции. Скажем спасибо концерну Japan Victor Company за то, что в наше время всеобщей экономии и желания продать подороже находятся вполне честные и адекватные производители, держащие свою марку и следующие традициям качества, заложенным прошлыми поколениями. |
|
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>
Page 1
of 12
|
|