www.coda.ru
+7 495 2312181
Sign in to use full site functionality.
Sign In
Order
JVC KENWOOD
Catalogue
JVC Everio Action camcorders
Discounted items
Special offers
News
Fujinon на выставке NATEXPO 2017:...
Streamstar на выставке NATEXPO...
ROSS Video на NATEXPO 2017:...
JVC на выставке NATEXPO 2017:...
JVC на выставке IBC 2017: решения...
Как открыть меню обучения командам...
JVC на выставке IFA 2017 в...
Most popular
Coda Music
Forum
Номер на динамике не тот. Нужно...
динамик: Здравствуйте.Нужен НЧ...
Запчасть можно заказать, зная ее...
JVC EX-AK1 + кабель the Chord:...
Кстати, к системе прилагалось два...
Купить EX-A3EE в хорошем состоянии...
Недавно купил в Питере за 25 тыр в...
Events
New models
Information
Колонки Yamaha NS-5000: камера
Колонки Yamaha NS-5000: абсорбер
Стойки Yamaha SPS-5000
Микросайт Yamaha NS-5000
Каталог Paser 2017
Прайс-лист Paser 2017 розница
Уличный кожух и крепления для KY-PZ100



Message to admin

Submit     Cancel


If you have found a text mistake, select it and press Ctrl+Enter

Professional video equipment



sort filter
JVC на выставке IBC 2017: решения для IP-вещания онлайн, управления контентом и средства отображения контента
10/8/2017 Professional video equipment
JVC

Forum/ibc2017.jpg На выставке IBC 2017 компания JVC показала линейку решений для быстрого, недорогого и эффективного IP-вещания онлайн. Образцы новых продуктов и решений были размещены на стенде, оформленном на спортивную тематику.  
JVC уже много лет является лидером в технологии IP-камер. На выставке IBC 2017 была показана работа комплексного IP-вещания при помощи потоковых камер JVC, новой системы связи ProHD Bridge, программных видеомикшеров Streamstar и платформы размещения и дистрибуции контента JVCVIDEOCLOUD. 

В 2017 году с обновлением прошивки были расширены встроенные графические возможности камеры для репортажных съемок GY-HM200ESB и новой PTZ-камеры KY-PZ100. Встроенная функция позволяет осуществлять бесшовное наложение графики без необходимости подключения дополнительной аппаратуры. В спортивном режиме камера GY-HM200ESB поддерживает работу с графическими шаблонами для самых разных видов спорта, обновляя счет, таймер и другую спортивную информацию во время трансляции. В репортажном режиме камера позволяет размещать графику в области для титров, что подходит для съемки новостей и пресс-конференций. Эта же функция наложения графики скоро будет доступна для купольных управляемых камер KY-PZ100BE и KY-PZ100WE.

JVC продемонстрировала на IBC решение для записи видео в формате 4K/60p HDR на базе 4K камеры GY-LS300CHE с сенсором Super 35мм и накамерного рекордера Atomos Ninja Inferno или Shogun Inferno. Этот набор позволяет записывать видео в 4K разрешении с частотой кадров 60p с одновременным использованием JVC Log для усовершенствованной цветокоррекции.  

В ходе выставки компания JVCKENWOOD объявила о своем сотрудничестве с Peplink, лидером в отрасли решений для связи на основе SD-WAN. Решение от Peplink объединяет соединения разного типа, обеспечивая максимальную устойчивость и скорость связи, и создают стабильную основу для беспроводного решения «видео через IP» для многокамерных прямых трансляций. Технология SpeedFusion компании Peplink объединяет несколько соединений 3G/4G/LTE и сетевых Wi-Fi и проводных соединений, и становится  центральным элементом системы дистанционного вещания ProHD Wireless Bridge. Система передачи контента PB-CELL200 и SpeedFusion создают защищенную виртуальную частную сеть VPN, позволяя ProHD Wireless Bridge дешево и эффективно осуществлять прямую трансляцию новостей или спортивных событий. Для дистанционного управления системой используется JVC Bridge Command Center.

На выставке IBC компания JVC показала прототипы двух новых студийных мониторов с 10-битными панелями и 12-битной обработкой цвета. DT-U28 имеет разрешение UHD, а 31-дюймовая модель DT-U31 работает с разрешением Cinema 4K. Обе модели поддерживают 12G SDI или четыре потока 3G HD-SDI, протоколы HDMI 2.0 и HDCP 2.2. Эти мониторы можно использовать в мультиэкраном режиме с разделением экрана на 4 части, что удобно для мониторинга вещания. Поддерживается HDR и файлы 3D LUT технологии Hybrid Log Gamma. Предполагается поддержка цветовой гаммы по стандарту REC2020 с автоматической калибровкой с помощью опционального профессионального датчика. Имеются встроенные осциллограф и вектроскоп, 16-канальный индикатор уровня звукового сигнала и разъем Display Port для графических устройств. Поддерживается совместимость с TSL RS-485 UMD и другими стандартными инструментами управления, включая IP. Выпуск планируется на начало 2018 года.
Кроме того, компания JVC показала новую линейку бюджетных студийных HD-мониторов с диагональю экрана от 17 до 27 дюймов, 8-битными панелями и 12-битной обработкой цвета. Мониторы серии DT-G имеют разъемы 3G HD-SDI со сквозным выходом и HDMI 2.0, и поддерживают широкий диапазон видеосигналов, включая масштабирование 4K. Имеются осциллограф, вектроскоп, гистограммы и 16-канальный индикатор уровня звука. В любой области экрана можно применить функцию увеличения 4K pixel-to-pixel. Поддерживается работа с 3D LUT-файлами, имеется функция калибровки с использованием внешнего USB-датчика. Все четыре модели DT-G17E, DT-G21E, DT-G24E и DT-G27E питаются от сети или от аккумулятора, что позволяет использовать их как для студийной, так и для внестудийной работы. Возможно дистанционное управление по IP. 

Cовместно с Realtime Immersion Inc. (RTI) компания JVC представила на стенде 360-градусную камеру RTI Hawk с сенсором формата Super 35mm и головную гарнитуру виртуальной реальности к ней. Камера поддерживает вывод информации формата 3K × 3K, подходящий для 360-градусной съемки и прямых VR-трансляций спортивных и развлекательных событий. Используя уникальную оптическую систему, созданную компанией RTI, камера создает бесшовное 360-градусное изображение без необходимости соединять отдельные фрагменты видео.


Видеокамера GY-HM200ESB с возможностью прямого вещания уже в продаже
4/12/2017 ProHD camcorders and recorders
JVC
4K-видеокамера JVC GY-HM200ESB

Forum/gy-hm200esb_patterns.jpg Профессиональный спорт сегодня часто превращается в соревнование больших денег, технологий и специальных служб, при этом теряя интригу и спортивный азарт. Часто соревнования любителей и дворовых команд оказываются зрелищнее и интереснее, чем состязания грандов.
Рост общественного интереса к малобюджетным любительским и юниорским состязаниям вызывает требует организации такого же вещания - минимальными силами и с минимальным уровнем затрат. Широкая доступность высокоскоростного интернета позволяет распространить видео качества HD без ограничений, без затрат и без временных задержек. Дело за малым - профессионально отснять событие, в реальном времени наложить графику с названиями команд, счетом и таймером, и, наконец, отправить на сервер.

Всего лишь полгода тому назад для этой цели требовался дорогостоящий комплект студийного оборудования и коллектив из нескольких человек. Теперь видеокамера JVC GY-HM200ESB позволяет выполнить задачу в одиночку с затратами менее чем в 3000 долларов на единственную видеокамеру и ее подключение к сети Интернет.

Функционал прямого вещания в сеть уже был внедрен JVC ранее и знаком публике. JVC сделала еще один шаг - теперь встроенное программное обеспечение камеры позволяет с помощью компьютера или смартфона накладывать графику различного размера в различных позициях, и обеспечивает вывод счета.

Разумеется, пользователи новой камеры GY-HM200ESB отнюдь не ограничены съемкой лишь спортивных соревнований. Вы можете использовать новый функционал камеры для наложения графики при вещании в интернет концертов, деловых и общественных мероприятий, новостей. Один оператор и недорогая видеокамера - вот все, что нужно, чтобы показать событие в реальном времени онлайн.


Новые камеры PTZ для студийной работы и веб-вещания
10/7/2016 Studio equipment and solutions
JVC

Forum/ky-pz100b-3.jpg KY-PZ100BE и ее белый вариант KY-PZ100WE представляет собой роботизированную камеру для видеопроизводства с управлением панорамированием, наклоном и масштабированием. Эта первая PTZ-камера с уникальными возможностями IP-вещания разработана для использования в качестве одиночной камеры или как часть многокамерной системы, её можно использовать как обычную роботизированную камеру для съемок в студии и за её пределами.
В дополнение к обычным для 3G-SDI и HDMI выходам камера имеет функцию стримминга с разрешением 1080i/60, 1080p, 720p, 540p и 270p с 2-канальным аудио с минимальной задержкой и прямой коррекцией ошибок. Управление камерой возможно через веб-браузер или с контроллера дистанционного управления RM-LP100E, другими контроллерами по стандартному протоколу.
Камера позволяет записывать в HD-формате (с потоком 50 Мбит/с) на карты памяти SDHC/SDXC.
Подключите к камере WiFi-адаптер или LTE-модем чтобы получить максимально удобную в использовании высококачественную роботизированную камеру, которая может быть размещена практически в любом месте.


Таблица сравнения камер для репортажной съемки и веб-вещания разных производителей
6/16/2016 Professional video equipment

В наше время, с развитием видеохостинга, каждый может выбирать телевидение на собственный вкус. Вы не обязаны переключать на пульте 1, 3, 10 или 50 каналов ежедневной жвачки, передаваемой по государственному телевидению для того, чтобы ознакомиться с последними новостями. Вы можете просто зайти на несколько новостных сайтов или просмотреть ленту Facebook или Twitter.
Все больше журналистов и общественных деятелей хотят делать свое собственное, независимое телевидение. Их интересуют видеокамеры, сочетающие профессиональное качество картинки, простоту и гибкость управления, скорость загрузки данных на хостинг и разумную цену.
В свою очередь телевизионные каналы нуждаются в решениях для того, чтобы максимально быстро передать новостной сюжет для вещания или организовать трансляцию с места событий в реальном времени. Кроме живой трансляции в низком качестве по сотовой или WiFi сети телевизионным каналам требуется сохранить материал в высоком или стандартном качестве для последующего монтажа итоговых аналитических программ.
Мы предлагаем вашему вниманию таблицу сравнения основных характеристик видеокамер, поддерживающих веб-стримминг и FTP-загрузку по состоянию на текущий момент.
web_streaming_solutions_2016.xls


JVC Professional обновляет ручные репортажные камеры стандарта HD.
6/10/2016 D9 camcorders and recorders
JVC

Forum/gy-hm660-2.jpg JVC Professional объявляет об замене ручных трехматричных камкордеров GY-HM600 и GY-HM650 новыми моделями GY-HM620 и GY-HM660.
Обе новые модели оснащены новыми, более чувствительными сенсорами CMOS, обновлен видеопроцессор Falconbrid и программное обеспечение.
Видеокамера GY-HM620, как и ее предшественница GY-HM600, имеет возможность одновременного кодирования и записи в двух форматах. Стандартом для современного телевещания является формат высокого качества HD, для совместимости со старым вещательным оборудованием на этой камере сохранен стандарт обычного качества SD. Один и тот же материал может быть транслирован по устаревшей вещательной сети в стандартном качестве, и потом выпущен в качестве фильма в HD качестве.
Видеокамера GY-HM660, так же, как и ее предшественница GY-HM650, ориентирована на репортажную съемку для высококачественного современного и для интернет-вещания. Обе камеры оснащены рядом IP-функций - FTP сервер для загрузки материала по сети, приложения для управления камерой со смартфона и по сети, для загрузки на камеру метаданных, и веб-стримминг. В камере GY-HM660 функционал веб-стримминга резко расширен. Фактически, камера оснащена встроенным сервером, приобретение которого в качестве отдельного устройства весьма затратно, а настройка достаточно сложна.
GY-HM660 поддерживает веб-стримминг на сервер Zixi, на сайты USTREAM и YouTube на скоростях до 12 Мбит/сек и имеет встроенную коррекцию ошибок SMPTE 2022. Вещание не прерывается даже при 40% потере данных! Добавлена замечательная функция обратной передачи аудиосигнала по IP нескольким абонентам, что позволяет дистанционно управлять действиями операторов при интернет-вещании с нескольких камер одновременно.
Читайте больше о новых камерах JVC на нашем сайте. Как всегда, на закладке "Информация" предлагаются дополнительные материалы. Новые модели доступны к заказу с июля, принимаются предварительные заказы. На снятые с производства GY-HM600 и GY-HM650 предлагаются интересные скидки.



Mediavision-mag.ru: тесты камеры JVC GY-LS300CHE
5/31/2016 ProHD camcorders and recorders
JVC
4K-камкордер JVC GY-LS300CHE

Статью правильнее было бы назвать «тест по просьбе редакции». С этой просьбой редакция обратилась к кинооператору Сергею Васильеву, имеющему большой опыт работы не только с традиционными, но и с альтернативными съемочными средствами.

Уже несколько лет бум DSLR и всеобщее увлечение псевдокиношным изображением, снимаемым на фото- и видеокамеры 4K, ставит операторов перед проблемами выбора производителей и оценки реальной возможности самих аппаратов. Зачастую в ценовом диапазоне 1500…4000 долларов США практически не наблюдается никаких инноваций, и, купив любую из камер, операторы начинают ломать голову над тем, как заставить «железку» подчиниться воле художника. Порой идея сэкономить приводит к тому, что камера превращается в конструктор с сомнительной эргономикой, в итоге – разочарование и поиск новой, по-настоящему крутой камеры…
В поле моего зрения как-то попала камера JVC GY-LS300. Информация о ней показалась мне революционной. Разыгравшееся операторское любопытство с одной стороны, и предложение протестировать камеру, поступившее от редакции журнала Mediavision и компании JVCKENWOOD, с другой, привели к тому, что я получил в свое распоряжение камеру, а значит, и возможность восполнить пробел знаний о технологиях.
На первый взгляд, JVC GY-LS300 похожа на новинку давно прошедших лет, но… к моей радости, конструкторы JVC не побрезговали уже устоявшимся, получившим распространение форматом оптики MFT (Micro Four Third) и успешно «пересадили» байонет MFT на корпус легкой видеокамеры, снабдив ее к тому же некоторыми фантастическими опциями (вкратце о них – чуть ниже, подробно – на сайте производителя) .
Ну а теперь прямо к делу, без проволочек! Сенсор CMOS Super 35mm разрешением 13,5 МПк с прогрессивным сканированием – это для тех, кто хочет использовать настоящую кинооптику (через адаптер PL/MFT) и наслаждаться киношными боке и рисунком. Камера всеядна, и практический любой объектив из коллекции оператора, с любым разъемом, обретает вторую жизнь.
Сам разъем объектива неожиданно очень прочен, благодаря чему не «гуляет» при установке тяжелых объективов. Можно работать с ними и без суппортов, но рекомендую применить тяжелую площадку для крепления камеры. Немного огорчает само крепление – непонятно, почему JVCKENWOOD не сделала два резьбовых отверстия?
Теперь о фантастическом – сенсор камеры можно подстроить по диагонали! Да-да! Специальная функция Image Mapping настраивает круг изображения, даваемый оптикой Super 35mm и MFT. Восстановленное изображение после сжатия площади кадра не деградирует, поскольку выполнятся аккуратная подстройка сенсора с максимально эффективным использованием пикселей матрицы. Но все же динамический диапазон с прошивкой V-1,0 не превышает 10,5 каналов.
Только что анонсированная прошивка V-2,0 должна исправить залипания (clipping) ярких участков изображения и расширить динамический диапазон до 800%. На исходных кадрах виден дефицит динамического диапазона, но после цветокоррекции картинка становится вполне приемлемой. В условиях малого освещения матрица дает приличную, но несколько шумную картинку. Бегущий затвор присутствует и «не лечится», что нисколько не удивляет, поскольку тем же самым страдают и аппараты других основных производителей. Рецепт тут один – просто заботливо панорамируем на длиннофокусной оптике и избегаем случайных рывков.
Коррекция усиления чувствительности реализована в стиле аналоговых переключателей и вполне удобоварима до 12 дБ (настраивается в меню камеры) . Клавиши баланса по белому программируются в меню, а удобно расположенное колесо с кнопкой для быстрого взятия баланса существенно сокращает затраты времени на верчение камеры в руках во время съемки, что приятно.
Колесико электронной коррекции диафрагмы находится в правильном месте и интуитивно доступно. Для оптики с ручными настройками все как у всех – что поставишь, то и получишь.
Огромнейшее спасибо за три встроенных нейтральных светофильтра! Широкоугольные объективы MFT теперь можно использовать с небольшой глубиной резкости и предотвратить появление на изображении артефактов от попавших на линзы оптики пылинок.
Автофокус работает, но не «шустрит». Как правило, он редко используется, но приемлем для оптики MFT.
Электронные контакты функциональны, и объективы с оптическим стабилизатором после релиза прошивки V-2,0 смогут «вести диалог» с камерой.
О том, что камера позволяет писать звук в себя старым дедушкиным способом через профессиональные XLR-разъемы с полным вынесенным управлением и разделением функций, подтверждает многофункциональность аппарата и радует! При желании расстаться с микрофоном и ручкой камера становится небольшой, но удобной для использования с различными стабилизаторами и другими устройствами.
Пожалуй, самое главное после Image Mapping – это способность процессора камеры пересчитывать 4K-сигнал из цветового пространства 4:2:0 в технологически более совершенное Full HD1080p 4:2:2. Правда, в обоих случаях это 8 бит, но для записи полученного 1080p придется использовать внешний рекордер (например, Atomos Shogun или аналогичный) , подключаемый через разъем HD-SDI. Рекомендую пользоваться именно внешним рекордером при постановочной съемке рекламы, чтобы потом иметь как можно больше возможностей при последующей цветокоррекции.
Что касается общего характера изображения, то процессор обработки имеет скрытый потенциал и, по-видимому, будет и дальше поддерживаться компанией JVCKENWOOD посредством модернизации ПО через техническую поддержку на сайте. Наличие разных форматов записи и кодеков унифицирует использование камеры для передачи потокового видео в Интернет.
Видоискатель камеры неоправданно мал, из-за чего неудобен при съемке. А вот накамерный монитор дает изображение хорошего качества.
Кнопки и джойстик управления вполне удобны, но, на мой взгляд, немного мелковаты.
Система помощи при фокусировке Focus Assist достаточно эффективна и удобна тем, что дает возможность выбора из трех цветов для выделения контуров. А вот функция ввода и вывода сигнала временного кода отсутствует.
Штатная батарея «тянет» около 3 ч, но несколько неудобно то, что заряжать батарею можно только через камеру, и только если камера выключена. А в стандартной комплектации отдельного зарядного устройства нет. Так что если планируется длительная автономная работа, нужно либо позаботиться о дополнительных батареях, либо приобрести внешнее ЗУ.
В целом, камера JVCGY-LS300 произвела хорошее впечатление. Она может использоваться не только как дополнительная в производстве с ограниченным бюджетом, но и претендует на ведущую роль для сегмента документалистики и рекламы. Эргономика и наличие звукового интерфейса незаменимы для событийных съемок, корпоративного видео и прочего контента, спектр которого сегодня неуклонно расширяется. Сам я с удовольствием ознакомился с этой камерой и настоятельно рекомендую дождаться ее скорого появления в свободной продаже. Сам же буду ждать выхода прошивки V-2,0, после чего надеюсь поделиться впечатлениями от новых возможностей JVCGY-LS300, которые окажутся полезными нашей нелегкой, но исключительно интересной профессии кинооператора.
Сергей Васильев, кинооператор Опубликовано в информационно-техническом журнале «Mediavision» Сентябрь 2015


15 апреля - день профессиональной видеотехники JVC. Дополнительная скидка 10%!
4/11/2016 Professional video equipment
JVC

Концепция компании JVC в области профессиональной видеотехники состоит в том, чтобы предложить пользователю бескомпромиссные по качеству, но экономичные решения, учитывая уже имеющийся у него парк оборудования, объективов и аксессуаров. При этом экономия достигается не безудержным демпингом цены самого оборудования, но снижением финансовых и временных затрат на приобретение дополнительных аксессуаров, на преобразование и передачу файлов, обслуживание и настройку. Решения JVC выбирают профессионалы, глубоко понимающие суть видеопроизводства и самостоятельно принимающие решения по выбору оборудования.
Подготовьте к 15 апреля ваш бюджет на покупку нового оборудования и сэкономьте свои 10% дополнительно!


JVC Professional на выставке NATEXPO 2015
11/25/2015 Professional video equipment
JVC

На выставке NATEXPO 2015 компания JVC Professional представила свои новейшие видеокамеры и профессиональные мониторы. Телевизионной публике, заполнившей павильон 75, предлагалось протестировать камеру 4K GY-LS300CHE с объективами MFT разных производителей. Кроме того, можно было оценить качество новейших камер JVC GY-HM170, GY-HM200, GY-HM600, GY-HM650 и наплечных GY-HM850 и GY-HM890E.
Кроме того, было представлено оборудование и ПО Streamstar, обеспечивающее быстрый захват картинки с самых разных источников, от HDMI и HDSDI до ftp и сотового телефона, интуитивный монтаж и повтор, наложение анимированной графики и титров и вывод для вещания в интернет или традиционными способами. JVC в содружестве с Streamstar готовит к выпуску специальную прошивку для своих камер с тем, чтобы обеспечить управление их настройками и синхронизацией через сетевое соединение непосредственно с монтажного стола Streamstar, предложив совершенно новый уровень удобства и, что важно, экономии бюджета при решении обычных для телевизионных студий задач.


Fujinon на выставке NATEXPO 2015
11/25/2015 Professional video equipment
Fujinon

Forum/fujinon2015.jpg 16-18 ноября в павильоне 75 ВДНХ проходила очередная выставка телевещания и кинопроизводства NATEXPO. Компания Fujifilm, торговой маркой которой является Fujinon, представила на своем стенде объективы для телевещания и кинопроизводства, включая самые современные разрешения 4K.


Приглашаем всех желающих посетить семинар-презентацию профессиональных камер JVC 4K
5/8/2015 Professional video equipment
JVC

Forum/gy-hm200.jpg В пятницу 29 мая в 11.00 утра в нашем магазине сотрудники JVC Professional проводят семинар-презентацию новой линейки профессиональных камкордеров JVC GY-HM170, GY-HM200 и GY-LS300.
Вам предоставляется прекрасная возможность ознакомиться с новыми продуктами JVC, находящимися на острие технического развития видеопроизводства. Вы сможете не только услышать и увидеть презентацию специалистов JVC, но и лично протестировать новые камеры.
По завершении семинара по профессиональным камерам 4К желающие смогут ознакомиться с другими топовыми изделиями JVC - камерами для HD производства GY-HM750, GY-HM890E, GY-HM650 и с проекторами 4K DLA-X500RB, DLA-X700R и DLA-X900R.

В честь этого события мы предоставим участникам семинара возможность приобретения презентуемого и другого оборудования JVC с 10% скидкой от листовой цены JVC. Те, кто не захочет ждать до конца месяца и готовы сделать заказ немедленно, могут рассчитывать на еще лучшее предложение. GY-HM200 уже в наличии (хотя и не показана на сайте) листовая цена 187443 руб. Распродается предыдущая модель GY-HMQ10. Обращаясь в магазин с запросами, спрашивайте Станислава или Сергея Горденко.

Для регистрации на семинар просим вас отправить на jvc@coda.ru простую заявку со следующей информацией:
- название компании или ФИО частного лица
- логин на сайте www.coda.ru, ссылка на сайт компании или контакт в соцсетях
- количество человек.


Новые цены JVC Professional. Распродажа текущего стока
2/4/2015 Professional video equipment
JVC

Информируем всех интересующихся, что с настоящего дня JVC Professional приводит в соответствие свои рублевые отпускные цены в соответствии с актуальным курсом рубля.
Новые цены действительны на все новые поставки, немногочисленный текущий сток будет распродаваться в ближайшие две недели по старым, докризисным ценам.
В случае, если товар имеется в наличии, по большинству позиций JVC Pro новая стандартная цена показана зачеркнутой, и рядом показана текущая актуальная цена и % скидки.
Используйте последний шанс!


29 января - день ProHD! Скидка на проф.камеры от 10%!
1/27/2015 ProHD camcorders and recorders

Вслед за другим нашим проектом www.codamusic.ru мы начинаем серию специальных дней, посвященным нашим поставщикам или, в случае электроники, группам товаров.
Наш первый супердень посвящается профессиональным камерам JVC. Большая линейка ручных и наплечных моделей предлагается для студийной и репортерской работы. Все камкордеры имеют два кодека, так что вы можете записывать картинку одновременно в двух разрешениях - например, для оперативной передачи по сети, для вещания в стандартном качестве, для монтажа фильма.
Профессиональные видеокамеры JVC пока еще предлагаются по ценам 2014 года и только одни день 29 января мы даем 10% скидку на все модели! (Скидка 10% не складывается с индивидуальными и другими скидками)


Новые продукты JVC на выставке IBC 2014: концепт видоискателя "на глаз"
9/17/2014 Viewfinders
JVC

Forum/lcdvf.jpg На выставке IBC JVC демонстрирует концепт Near Eye Display - закрепляемый с помощью оголовника видоискатель, разработанный для видеопроизводства.
Видоискатель построен по технологии D-ILA. Изображение продуцируется микродисплеем, эквивалентным монитору 18" 720p monitor, расположенному на расстоянии одного метра. Исключительно стабильный и легко настраиваемый для удобства пользователя, видоискатель подходит к множеству камер различных брендов.


Новые продукты JVC на выставке IBC 2014: концептуальный дизайн камеры 4K
9/17/2014 ProHD camcorders and recorders
JVC

Forum/gy-lsx1.jpg Первый образец новой камеры 4K JVC представила весной этого года на выставке NAB. Теперь этот концепт демонстрируется на IBC. Наплечный камкордер GY-LSX1 демонстрирует серьезность намерений компании в области цифровой кинематографии.
GY-LSX1 построен на эксклюзивной матрице Super 35mm 13.6M CMOS, имеет крепление объектива PL-mount и снимает 4K с кадрированием 50/60p, а также full HD 240p для замедленного воспроизведения. Камкордер имеет выход live 4K и набор опций записи на карты SDHC/SDXC UHD-I U3.


Новые продукты JVC на выставке IBC 2014: камера + рекордер 4K GW-SP100
9/17/2014 ProHD camcorders and recorders
JVC

Forum/gw-sp100.jpg Новый сенсор Super 35mm CMOS интегрирован также в двухчастную систему миникамера+рекордер GW-SP100. Маленькая камера производит прекрасное видео в качестве 4K с разрешением 4096x2160 или 3840x2160 с кадрированием до 50/60p, которое может быть записано непосредственно на встроенный в ее корпус слот карты SDXC UHS-I U3. Миникамера имеет крепление для сменных объективов MFT-mount, выбранное из-за мелкой глубины его фланца, а значит, наибольшей гибкости для пользователей, имеющих коллекцию объективов. Отдельный блок видеорекордера имеет складной съемный 7-дюймовый HD LCD монитор и предлагает те же возможности IP-передачи, что и камера GY-HM890E, включая беспроводную передачу потокового видео в качестве HD и беспроводное управление камерой.
С помощью крепежа MT-GB001 миникамеру можно закрепить, например, на вертолете для аэросъемки. Технология компенсаци тряски миникамеры прекрасно работает при использовании системы для ручной съемки.
Камерная система GW-SP100 предназначена для кинематографической съемки, однако может быть использована и для телевизионных вещательных приложений, открывая для видеорепортеров новые захватывающие возможности.


1 2 3 4 5 6 7  Page 1 of 7