www.coda.ru
+7 495 2312181
Sign in to use full site functionality.
Sign In
Order
JVC KENWOOD
Catalogue
In-Ear headphones
Discounted items
Special offers
News
Новые бездисковые ресиверы JVC...
Новые возможности студийных камер...
Идеи подарков на Новогодние...
Fujinon на выставке NATEXPO 2017:...
Streamstar на выставке NATEXPO...
ROSS Video на NATEXPO 2017:...
JVC на выставке NATEXPO 2017:...
Most popular
Coda Music
Forum
Где найти оригинальный iso...
Добрый день, номер версии не...
Программирование и настройка...
Документ был запаролен, скорее...
В 2005 году приобрел у Вас...
Мы скорее меломаны, чем аудиофилы,...
Посоветуйте пожалуйста кабели для...
Events
New models
Information
Инструкция KW-M14
Прайс-лист Paser 2018 розница
Наушники-гарнитура с...
Наушники-гарнитура JVC HA-S70BT
Наушники-гарнитура JVC HA-S30BT
Программа диспетчера Kenwood KAS-20
Вокальная радиосистема Sennheiser...



Message to admin

Submit     Cancel


If you have found a text mistake, select it and press Ctrl+Enter

Studio equipment and solutions



sort filter
Новые возможности студийных камер PTZ JVC KY-PZ100BE и KY-PZ100WE
1/22/2018 Studio equipment and solutions
JVC
JVC camcorder VN-H557U

Forum/ky-pz100b.png Студийные камеры PTZ KY-PZ100BE и KY-PZ100WE предназначены для студийных инсталляций, для использования в учебных аудиториях, церквях, театрах, залах для торжественных приемов и других подобных задач. Камеры обеспечивают высокую точность поворота и зуммирования благодаря прецизионному механизму от JVC. Их отличает прекрасное качество картинки Full HD и большой выбор форматов и соединений для непосредственного вещания в сеть и для высококачественных телевизионных трансляций. JVC Professional регулярно обновляет ПО этих камер, добавляя новый функционал, и тестирует на совместимость с популярными продуктами других производителей.
Недавнее тестирование камер JVC KY-PZ100BE и программного виртуального микшера vMix https://www.vmix.com  показало полную совместимость благодаря протоколу VISCA Over IP, стандартного для камер JVC KY-PZ100BE.
В марте этого года ожидается выход новой версии KY-PZ100BE (WE) EBC Оверлей, которая будет поддерживать трансляции в стиле традиционного неспортивного вещания. Баннеры можно будет поместить в углы или верхний / нижний центр. Проектирование будет возможно через генератор SDP. 
Пользователь сможет выбирать один из режимов размещения баннера: баннер остается на месте при перемещениях камеры, или баннер исчезает как только используется панорамирование/наклон.


JVC на выставке IBC 2017: решения для IP-вещания онлайн, управления контентом и средства отображения контента
10/8/2017 Professional video equipment
JVC

Forum/ibc2017.jpg На выставке IBC 2017 компания JVC показала линейку решений для быстрого, недорогого и эффективного IP-вещания онлайн. Образцы новых продуктов и решений были размещены на стенде, оформленном на спортивную тематику.  
JVC уже много лет является лидером в технологии IP-камер. На выставке IBC 2017 была показана работа комплексного IP-вещания при помощи потоковых камер JVC, новой системы связи ProHD Bridge, программных видеомикшеров Streamstar и платформы размещения и дистрибуции контента JVCVIDEOCLOUD. 

В 2017 году с обновлением прошивки были расширены встроенные графические возможности камеры для репортажных съемок GY-HM200ESB и новой PTZ-камеры KY-PZ100. Встроенная функция позволяет осуществлять бесшовное наложение графики без необходимости подключения дополнительной аппаратуры. В спортивном режиме камера GY-HM200ESB поддерживает работу с графическими шаблонами для самых разных видов спорта, обновляя счет, таймер и другую спортивную информацию во время трансляции. В репортажном режиме камера позволяет размещать графику в области для титров, что подходит для съемки новостей и пресс-конференций. Эта же функция наложения графики скоро будет доступна для купольных управляемых камер KY-PZ100BE и KY-PZ100WE.

JVC продемонстрировала на IBC решение для записи видео в формате 4K/60p HDR на базе 4K камеры GY-LS300CHE с сенсором Super 35мм и накамерного рекордера Atomos Ninja Inferno или Shogun Inferno. Этот набор позволяет записывать видео в 4K разрешении с частотой кадров 60p с одновременным использованием JVC Log для усовершенствованной цветокоррекции.  

В ходе выставки компания JVCKENWOOD объявила о своем сотрудничестве с Peplink, лидером в отрасли решений для связи на основе SD-WAN. Решение от Peplink объединяет соединения разного типа, обеспечивая максимальную устойчивость и скорость связи, и создают стабильную основу для беспроводного решения «видео через IP» для многокамерных прямых трансляций. Технология SpeedFusion компании Peplink объединяет несколько соединений 3G/4G/LTE и сетевых Wi-Fi и проводных соединений, и становится  центральным элементом системы дистанционного вещания ProHD Wireless Bridge. Система передачи контента PB-CELL200 и SpeedFusion создают защищенную виртуальную частную сеть VPN, позволяя ProHD Wireless Bridge дешево и эффективно осуществлять прямую трансляцию новостей или спортивных событий. Для дистанционного управления системой используется JVC Bridge Command Center.

На выставке IBC компания JVC показала прототипы двух новых студийных мониторов с 10-битными панелями и 12-битной обработкой цвета. DT-U28 имеет разрешение UHD, а 31-дюймовая модель DT-U31 работает с разрешением Cinema 4K. Обе модели поддерживают 12G SDI или четыре потока 3G HD-SDI, протоколы HDMI 2.0 и HDCP 2.2. Эти мониторы можно использовать в мультиэкраном режиме с разделением экрана на 4 части, что удобно для мониторинга вещания. Поддерживается HDR и файлы 3D LUT технологии Hybrid Log Gamma. Предполагается поддержка цветовой гаммы по стандарту REC2020 с автоматической калибровкой с помощью опционального профессионального датчика. Имеются встроенные осциллограф и вектроскоп, 16-канальный индикатор уровня звукового сигнала и разъем Display Port для графических устройств. Поддерживается совместимость с TSL RS-485 UMD и другими стандартными инструментами управления, включая IP. Выпуск планируется на начало 2018 года.
Кроме того, компания JVC показала новую линейку бюджетных студийных HD-мониторов с диагональю экрана от 17 до 27 дюймов, 8-битными панелями и 12-битной обработкой цвета. Мониторы серии DT-G имеют разъемы 3G HD-SDI со сквозным выходом и HDMI 2.0, и поддерживают широкий диапазон видеосигналов, включая масштабирование 4K. Имеются осциллограф, вектроскоп, гистограммы и 16-канальный индикатор уровня звука. В любой области экрана можно применить функцию увеличения 4K pixel-to-pixel. Поддерживается работа с 3D LUT-файлами, имеется функция калибровки с использованием внешнего USB-датчика. Все четыре модели DT-G17E, DT-G21E, DT-G24E и DT-G27E питаются от сети или от аккумулятора, что позволяет использовать их как для студийной, так и для внестудийной работы. Возможно дистанционное управление по IP. 

Cовместно с Realtime Immersion Inc. (RTI) компания JVC представила на стенде 360-градусную камеру RTI Hawk с сенсором формата Super 35mm и головную гарнитуру виртуальной реальности к ней. Камера поддерживает вывод информации формата 3K × 3K, подходящий для 360-градусной съемки и прямых VR-трансляций спортивных и развлекательных событий. Используя уникальную оптическую систему, созданную компанией RTI, камера создает бесшовное 360-градусное изображение без необходимости соединять отдельные фрагменты видео.


Новые камеры PTZ для студийной работы и веб-вещания
10/7/2016 Studio equipment and solutions
JVC

Forum/ky-pz100b-3.jpg KY-PZ100BE и ее белый вариант KY-PZ100WE представляет собой роботизированную камеру для видеопроизводства с управлением панорамированием, наклоном и масштабированием. Эта первая PTZ-камера с уникальными возможностями IP-вещания разработана для использования в качестве одиночной камеры или как часть многокамерной системы, её можно использовать как обычную роботизированную камеру для съемок в студии и за её пределами.
В дополнение к обычным для 3G-SDI и HDMI выходам камера имеет функцию стримминга с разрешением 1080i/60, 1080p, 720p, 540p и 270p с 2-канальным аудио с минимальной задержкой и прямой коррекцией ошибок. Управление камерой возможно через веб-браузер или с контроллера дистанционного управления RM-LP100E, другими контроллерами по стандартному протоколу.
Камера позволяет записывать в HD-формате (с потоком 50 Мбит/с) на карты памяти SDHC/SDXC.
Подключите к камере WiFi-адаптер или LTE-модем чтобы получить максимально удобную в использовании высококачественную роботизированную камеру, которая может быть размещена практически в любом месте.


Таблица сравнения камер для репортажной съемки и веб-вещания разных производителей
6/16/2016 Professional video equipment

В наше время, с развитием видеохостинга, каждый может выбирать телевидение на собственный вкус. Вы не обязаны переключать на пульте 1, 3, 10 или 50 каналов ежедневной жвачки, передаваемой по государственному телевидению для того, чтобы ознакомиться с последними новостями. Вы можете просто зайти на несколько новостных сайтов или просмотреть ленту Facebook или Twitter.
Все больше журналистов и общественных деятелей хотят делать свое собственное, независимое телевидение. Их интересуют видеокамеры, сочетающие профессиональное качество картинки, простоту и гибкость управления, скорость загрузки данных на хостинг и разумную цену.
В свою очередь телевизионные каналы нуждаются в решениях для того, чтобы максимально быстро передать новостной сюжет для вещания или организовать трансляцию с места событий в реальном времени. Кроме живой трансляции в низком качестве по сотовой или WiFi сети телевизионным каналам требуется сохранить материал в высоком или стандартном качестве для последующего монтажа итоговых аналитических программ.
Мы предлагаем вашему вниманию таблицу сравнения основных характеристик видеокамер, поддерживающих веб-стримминг и FTP-загрузку по состоянию на текущий момент.
web_streaming_solutions_2016.xls


15 апреля - день профессиональной видеотехники JVC. Дополнительная скидка 10%!
4/11/2016 Professional video equipment
JVC

Концепция компании JVC в области профессиональной видеотехники состоит в том, чтобы предложить пользователю бескомпромиссные по качеству, но экономичные решения, учитывая уже имеющийся у него парк оборудования, объективов и аксессуаров. При этом экономия достигается не безудержным демпингом цены самого оборудования, но снижением финансовых и временных затрат на приобретение дополнительных аксессуаров, на преобразование и передачу файлов, обслуживание и настройку. Решения JVC выбирают профессионалы, глубоко понимающие суть видеопроизводства и самостоятельно принимающие решения по выбору оборудования.
Подготовьте к 15 апреля ваш бюджет на покупку нового оборудования и сэкономьте свои 10% дополнительно!


JVC Professional на выставке NATEXPO 2015
11/25/2015 Professional video equipment
JVC

На выставке NATEXPO 2015 компания JVC Professional представила свои новейшие видеокамеры и профессиональные мониторы. Телевизионной публике, заполнившей павильон 75, предлагалось протестировать камеру 4K GY-LS300CHE с объективами MFT разных производителей. Кроме того, можно было оценить качество новейших камер JVC GY-HM170, GY-HM200, GY-HM600, GY-HM650 и наплечных GY-HM850 и GY-HM890E.
Кроме того, было представлено оборудование и ПО Streamstar, обеспечивающее быстрый захват картинки с самых разных источников, от HDMI и HDSDI до ftp и сотового телефона, интуитивный монтаж и повтор, наложение анимированной графики и титров и вывод для вещания в интернет или традиционными способами. JVC в содружестве с Streamstar готовит к выпуску специальную прошивку для своих камер с тем, чтобы обеспечить управление их настройками и синхронизацией через сетевое соединение непосредственно с монтажного стола Streamstar, предложив совершенно новый уровень удобства и, что важно, экономии бюджета при решении обычных для телевизионных студий задач.


Fujinon на выставке NATEXPO 2015
11/25/2015 Professional video equipment
Fujinon

Forum/fujinon2015.jpg 16-18 ноября в павильоне 75 ВДНХ проходила очередная выставка телевещания и кинопроизводства NATEXPO. Компания Fujifilm, торговой маркой которой является Fujinon, представила на своем стенде объективы для телевещания и кинопроизводства, включая самые современные разрешения 4K.


Приглашаем всех желающих посетить семинар-презентацию профессиональных камер JVC 4K
5/8/2015 Professional video equipment
JVC

Forum/gy-hm200.jpg В пятницу 29 мая в 11.00 утра в нашем магазине сотрудники JVC Professional проводят семинар-презентацию новой линейки профессиональных камкордеров JVC GY-HM170, GY-HM200 и GY-LS300.
Вам предоставляется прекрасная возможность ознакомиться с новыми продуктами JVC, находящимися на острие технического развития видеопроизводства. Вы сможете не только услышать и увидеть презентацию специалистов JVC, но и лично протестировать новые камеры.
По завершении семинара по профессиональным камерам 4К желающие смогут ознакомиться с другими топовыми изделиями JVC - камерами для HD производства GY-HM750, GY-HM890E, GY-HM650 и с проекторами 4K DLA-X500RB, DLA-X700R и DLA-X900R.

В честь этого события мы предоставим участникам семинара возможность приобретения презентуемого и другого оборудования JVC с 10% скидкой от листовой цены JVC. Те, кто не захочет ждать до конца месяца и готовы сделать заказ немедленно, могут рассчитывать на еще лучшее предложение. GY-HM200 уже в наличии (хотя и не показана на сайте) листовая цена 187443 руб. Распродается предыдущая модель GY-HMQ10. Обращаясь в магазин с запросами, спрашивайте Станислава или Сергея Горденко.

Для регистрации на семинар просим вас отправить на jvc@coda.ru простую заявку со следующей информацией:
- название компании или ФИО частного лица
- логин на сайте www.coda.ru, ссылка на сайт компании или контакт в соцсетях
- количество человек.


Новые цены JVC Professional. Распродажа текущего стока
2/4/2015 Professional video equipment
JVC

Информируем всех интересующихся, что с настоящего дня JVC Professional приводит в соответствие свои рублевые отпускные цены в соответствии с актуальным курсом рубля.
Новые цены действительны на все новые поставки, немногочисленный текущий сток будет распродаваться в ближайшие две недели по старым, докризисным ценам.
В случае, если товар имеется в наличии, по большинству позиций JVC Pro новая стандартная цена показана зачеркнутой, и рядом показана текущая актуальная цена и % скидки.
Используйте последний шанс!


JVC выпускает две новейшие наплечные видеокамеры GY-HM850 и GY-HM890
2/13/2014 Professional video equipment
JVC

Forum/gy-hm890.jpg Компания JVC анонсирует выпуск новых плечевых камкордеров ProHD GY-HM850 и GY-HM890, определяя тем самым новые стандарты в области разработки камер для видеожурналистики.
Компания представит новые камеры общественности в конце февраля на предстоящем мероприятии Broadcast Video Expo Show в Лондоне.


Благодаря новому сменному объективу Fujinon с 20-кратным увеличением и автофокусом обе видеокамеры записывают и воспроизводят картинку в превосходном full HD качестве. Встроенный механизм потоковой передачи данных и также возможность подключения FTP и GSM позволяют осуществлять прямую HD трансляцию непосредственно с камеры без использования дополнительного кодирующего оборудования. Обе модели GY-HM850 и GY-HM890 разработаны с учетом удачно подобранных весовых параметров плечевого упора предыдущих камер GY-HM750 и GY-HM790E.
Камера GY-HM890 разработана для использования в качестве студийной HD камеры или внестудийной камеры при многокамерной съемке. GY-HM890 имеет мультипиновый разъем для установки накамерного мультикор- или оптоволоконного адаптера, а так же совместима со многими студийными устройствами, включая студийные салазки, контроллеры фокусировки и приближения, базовую станцию управления камерой и 8.4-дюймовый ЖК студийный видоискатель, боксовые объективы от Canon и Fujinon. Модель GY-HM890 дополнительно имеет входом HD/SD-SDI и может записывать и воспроизводить видео и аудио с другой камеры или другого SDI источника во время пресс конференций. Записью можно управлять при помощи дистанционных пультов LANC или при помощи пульта дистанционного управления от JVC.
Обе камеры оснащены тремя 1/3-дюймовыми CMOS-матрицами с 2.07 эффективными мегапикселями, захватывая полностью изображения размером 1920x1080. В блоках формирования изображения применяется 12-битная обработка, чувствительность F12 (50Гц) и удачное соотношение сигнал/шум для передачи превосходного цветного изображения. Камеры имеют в комплекте новый объектив Fujinon с широким углом и 20-кратным увеличением с автофокусом, встроенной оптической стабилизацией изображения и корректировкой хроматической аберрации. Сменный 1/3-дюймовый объектив с креплением байонет не исключает возможности ручной установки фокуса и радужных колец.
Мы полагаем, что будущее за транслированием в режиме реального времени и полным внедрением сервисов FTP в камеры, что вы можете наблюдать на примере моделей GY-HM850 и GY-HM890,” пояснил Густав Эмрих, руководитель производственного направления в Европе. Благодаря последним достижениям в части доступности GSM и диапазоне рабочих частот, поставщики услуг могут предоставлять надежные высокоскоростные соединения, поддерживающие HD поток, при помощи одного модема. Эти технологии не только уже активно используются, но будут усовершенствоваться и продвигаться вперед.

Соответствуя политике JVC о поддержке родных форматов для систем монтажа, модели GY-HM850 и GY-HM890 записывают материал в формате HD или SD в виде файлов Final Cut Pro (.MOV), XDCAM EX (.MP4), AS-10 (.MXF), AVCHD (.MTS), или H.264 (.MOV) для совместимости с большинством основных NLE систем. Материал может быть записан при помощи MPEG-2 или H.264 сжатия для разной скорости передачи данных и частоты кадров при воспроизведении. Двойные кодеки позволяют одновременно записывать файл в full HD качестве на одну карту памяти и меньшие по объему, пригодные для просмотра через интернет файлы H.264 на другую карту. Дополнительно предлагается новый высококачественный H.264 режим записи (XHQ), обычно используемый в HD SLRs, который позволяет производить запись H.264 50 Mбит/с почти без потерь.
Два слота для карт памяти SDHC/SDXC позволяют производить одновременную запись (например, копия заказчику/резервная копия) или эстафетную запись (при непрерывной съемке) для малобюджетных СМИ. При одновременной записи, одна из карт может производить непрерывное резервное копирование, не останавливаясь при нажатии кнопки паузы оператором. Эстафетная запись предполагает практически неограниченные возможности записи. Камеры GY-HM850 и GY-HM890 делают возможным потоковое HD вещание и перенос файлов с помощью беспроводных сетей так же, как это делает популярная ручная камера GY-HM650. Уникальная разработка двойного кодека от JVC позволяет камерам воспроизводить HD материал в реальном времени или передавать один поток данных, в то время как пользователь продолжает записывать материал в другой поток данных. При синхронизации с GSM модемом или Wi-Fi адаптером, подключяемым к камере через порт USB, камера может транслировать материал в режиме реального времени.
JVC предлагает несколько потоковых протоколов: UDP, TCP, RTP/RTSP, ZIXI. Функция усовершенствованной технологии потока AST (Advanced Streaming Technology) обеспечивает исправление ошибок с известным содержимым, формирование диапазона частот и отклик в режиме реального времени сигнала потоковой передачи.

Каждая из камер оснащена встроенным видеопроцессором с алгоритмом собственной разработки JVC, что способствует расширению диапазона частот для обеспечения надежной передачи данных даже при трудных условиях работы. Усовершенствованная система исправления ошибок с известным содержимым компенсирует до 30% потерь данных; поддерживается технология передачи данных Zixi. Обновление статуса потока и сигнала отображается на 4.3-дюймовом ЖК-дисплее высокого разрешения и цветном видоискателе LCOS.
Камеры поддерживают безопасную FTP передачу данных на съемочной площадке, просмотр в режиме реального времени и расширенное управление камерой и объективом по сети Wi-Fi со смартфона (iPhone, Android), планшета (iPad, Android), ПК или Mac.
Тележурналисты, использующие метаданные, могут записать информацию о местонахождении при помощи встроенного GPS. Метаданные можно редактировать на смартфоне или планшете и переносить на камеру посредством Wi-Fi.
Обе модели имеют синхронизацию видеосигналов Genlock и терминалы Time Code для многокамерной съемки, выходы HD/SD-SDI и HDMI, 3.5мм разъем для стереонаушников и 4-канальной аудиосистемой со стерео входами AUX и двумя XLR микрофонными/линейными входами с фантомным питанием. Остальные важные характеристики включают 12 назначаемых пользователем кнопок, 10-секундную предварительную запись (retro cache) , помощь при фокусировке, интервальная запись и запись с переменной частотой кадров для создания замедленного/ускоренного эффекта.

Новые камеры GY-HM850 и GY-HM890 представляют собой самый многофункциональный продукт ProHD из тех, что мы когда-либо производили. Они помогут настоящим профессионалам всегда быть первыми в прямом эфире и онлайн,” уверен менеждер Густав Эмрих. “ При помощи GSM модема, который подключается напрямую к камере, или беспроводной мобильной точки доступа GSM, которую можно носить с собой в кармане, вы сможете выходить в эфир в студию или онлайн. При использовании в студии и вне ее камеры GY-HM850 и GY-HM890 гарантируют отличное сочетание качества изображения, формата записи и возможности сетевого подключения в совокупности с превосходной эргономикой камеры, которая, по нашему мнению, представляет собой результат последних разработок в области профессиональных камер, доступный на сегодняшний день.”

Обе модели видеокамер GY-HM850 и GY-HM890 поступят в продажу в Апреле 2014. Принимаются предварительные заказы.

Основные характеристики:
• Запись 1080p с кодировкой H.264/50 Мбит/с
• Многоформатный кодек MOV, MP4, MXF, AVCHD с устанавливаемой частотой кадрирования
• Форматы HD/SD, воспроизводимые в Интернете
• Двойные кодеки для записи в двух форматах одновременно
• Совместимость с общедоступными и широко-распространенными картами памяти SDHC или SDXC
• 2 слота для карт памяти для двойной, резервной и бесперебойной записи (непрерывная съемка, если даже необходимо заменить карту памяти)
• Потоковое вещание и запись в режиме реального времени с полным сохранением фактических данных независимо друг от друга
• Перенос данных (FTP), параллельный перенос (одновременная запись и передача данных уже существующего файла)
• Clip Cut (редактирование клипа в камере с сохранением оригинального материала)
• Легкий в использовании удаленный доступ к интернету для осуществления потокового вещания, а также мониторинга оптических средств и CCU – через интернет-браузер (без установки дополнительных приложений) , работа практически на всех общеизвестных устройствах выхода в интернет и компьютерных платформах (iPad, iPhone, Android, PC, Mac и проч.)
• Редактор метаданных
• Резервная, двойная и эстафетная запись
• 4-х канальный звук
• USB порт для сетевого подключения (необходим дополнительный адаптер для Ethernet, Wi-Fi или доступа к сети через мобильный телефон)
• Загружаемая с накопителя запись 1080i, а также потоковое вещание с накопителя (только для GYHM890)
• Новейший 20-кратный объектив Fujinon с OIS (оптической стабилизацией изображения) и автофокусом (обе камеры также доступны в комплектации без объектива) . Широкий выбор опциональных объективов Fujinon
• Компенсация цветовой аберрации (также поддерживаться объективами)
• Режим предварительной (10 сек) и интервальной записи
• Прокрутка вверх / вниз (переменная частота смены кадров для создания эффекта замедленного/ ускоренного движения)
• Внешняя синхронизация и TC Sync вход/выход
• 4.3“ ЖК-дисплей высокой четкости
• 0.45“ LCOS видоискатель высокого разрешения
• Сбалансированное распределение нагрузки для облегчения работы


Видеокамера ProHD vs. фотоаппарат DSLR
12/12/2012 Professional video equipment

В последнее время расхожей является идея о том, что цифровые "зеркальные" фотоаппараты, имея большую матрицу и дорогостоящую оптику, могут снимать высококачественное профессиональное видео и даже кино.
Последним таким обсуждением у нас является вопрос выбора между одной из камер JVC GY-HM750, GY-HM750X17, GY-HM750E13, GY-HM600 и GY-HM650 или камера 4K GY-HMQ10, и новый фотоаппарат DSLR Nikon D800.
В качестве основы для обсуждения я взял масштабный обзор Nikon D800
http://bythom.com/nikond800review.htm. Я привожу здесь перевод той части обзора, которая касается видео, и свой комментарий-сравнение курсивом.

"Видео на D800 и D800E почти чрезмерно хорошо. Проблемой является избыток семплирования. При съемке в относительно низком качестве 2 мегапиксел HD видео (1920x1080), D800 задействует лишь меньшую часть своих пикселей. Компрессия, которую использует Nikon (вариант AVC с потоком 24 мегабит в секунду), не так уж плоха, чтобы маскировать муар и краевые артефакты. Поэтому вы захотите использовать апертуру, чтобы уменьшить влияние дифракции, а это ухудшит детали. Просто запомните: нужно внимательно следить за деталями при съемке видео, особенно если детали движущиеся."

JVC использует кодирование в профессиональных форматах MP4 и MOV, идеально приспособленных для монтажа. При этом скорость потока 35 мегабит в секунду. Трехматричная схема (кроме GY-HMQ10) улучшает цветопередачу, о муаре, дефракции и краевых артефактах нет и речи. Матрицы большого размера, но не очень большого разрешения идеально приспособлены для максимального захвата светового потока, что улучшает чувствительность и цветопередачу.

"Несжатое видео с порта HDMI так же хорошо, как и с любого DSLR, несмотря на пересемплирование. Если вы можете удерживать поле фокуса четко на предмете, у вас не будет артефактов и видео будет удивительным, хотя это всего 8-битовый 4.2.2 (обычно мы хотим получить 4:4:4, чтобы получить видео на уровне файлов raw, которые мы получаем для фотографий. Чистая, чистая, резкая (иногда слишком), и, если это важно, возможно даже вещание (удостоверьтесь в том, что диапазон HDMI установлен в Ограниченный, чтобы видеопоток находился в рамках лимитов вещательного стандарта). "

Насчет упаковки 4:4:4, 4:2:2, 4:2:0 см. http://www.coda.ru/category.aspx?category=7115&page=NEW статью Семира Нури. Обращу внимание, что проблемой фотоаппарата при съемке является удержание фокуса – а на видеокамерах этот вопрос уже решен. Для того, чтобы записать видео с выхода HDMI в формате 4:2:2, требуется отдельный рекордер, по стоимости сравнимый с камерной головой. Формат записи, возможно, будет соответствовать вещательному стандарту качества, но при этом не будет соответствовать принятому в индустрии стандарту (а это mov, mp4, mxf).

"Я не понимаю, почему у нас нет формата 720p/24, а только 1080p/24. Похоже, здесь что-то не доделано. Пользователям PAL понравится вариант 25/50."

У камер JVC есть 720p, 1080i, 24,25,30,50,60 кадров. Все варианты

"Звук – это другая история. Невозможность регулировать звук во время записи и убогий встроенный усилитель означают, что мне будет проще записывать звук отдельно и комбинировать его с видео в процессе постпроизводства с использованием FCP X sync clip, PluralEyes и т.д. Если вы действительно хотите записывать звук на камере, возьмите BeachTek или другой навесной микшер, сделайте несколько проб и посмотрите, в каком режиме встроенная регулировка уровня звука на камере работает лучше всего (если вы мониторите и меняете уровень звука на внешнем микшере, отключите на камере автоустановку звука)."

Профессиональные камкордеры JVC имею два входа XLR с фантомным питанием, что позволяет использовать высококачественные конденсаторные микрофоны. Имеется регулировка и индикатор уровня звука. Разумеется, имеется возможность подать сигнал не только от микрофона, но и любого другого источника, включая микшер. Звук упаковывается вместе с видео в те же самые файлы mov или mp4, и не требует подготовки для постпроизводства.

"Хорошая новость – я недавно снимал несколько раз с D800 в режиме Live View на внешний HDMI видеорекордер. Даже в течение трехчасовой записи у меня не было такого, чтобы камера перегревалась и останавливалась. Конечно, это было в помещении. Я не уверен, что при съемке в жаркую погоду этого не случится. "

Профессиональные видеокамеры JVC предназначены для съемки при любой погоде. Перегрева камеры случиться не может.


Дилерский семинар JVC Professional в Стамбуле
11/30/2012 Professional video equipment
JVC

Forum/istambul2012.jpg Компания JVC 22 ноября провела семинар для дилеров JVC Professional со всей Европы. JVC представила на семинаре такие новинки, как видеокамеры GY-HM650 и GY-HM600, новые проекторы серии DLA-X95R и новые видеомониторы.
Лекции по отдельным продуктам читали такие гуру, как Самир Нури (ведущий эксперт JVC по камкордерам) и Густав Эмрих (ведущий эксперт по проекторам и мониторам).
Вот несколько горячих новостей:
- В августе 2012 компания JVC KENWOOD приобрела американского производителя матриц CMOS AltaSens. Это позволит JVC в перспективе выйти на рынок камкордеров с матрицами большого размера;
- Наиболее востребованные размеры матриц для профессиональных камкордеров в настоящее время являются CMOS 1/3 и 4/3, в то время как 1/2 и 2/3 теряют рынок;
- JVC KENWOOD сформировала стратегический альянс с компанией Syndiant, американским производителем ультракомпактных матриц LCOS. Первой задачей сотрудничества является выпуск автомобильных дисплеев "над головой", однако мы рассчитываем увидеть и другие продукты;
- JVC Professional представляет мониторные сборки в рековую стойку на 3 пятидюймовых монитора DT-X51HX3 и на два семидюймовых монитора DT-X71HX2;
- JVC продала уже более 300 проекторов 4K DLA-SH7 и DLA-SH4KG корпорации Boing для использования в авиатренажерах;
- JVC KENWOOD концентрируется на продуктах профессионального и премиального качества, используя богатый накопленный опыт для создания хитовых продуктов;
- JVC Professional в ближайшие недели обновит свой сайт http://www.jvcpro.eu, персонализируя его под запросы и местонахождение клиента.


JVC Professional на IBC-2012: новые WiFi/FTP-камкордеры с двойными кодеками
8/25/2012 Professional video equipment
JVC

Forum/gy-hm600_news.jpg В рамках международной конференции и выставки IBC (7-11 сентября, Амстердам) компания JVC показывает серию профессиональных камкордеров и демонстрирует их интеграцию в процесс производства и вещания. Среди последних новинок, представленных компанией - новые камкордеры GY-HM600 и GY-HM650, а также ручной камкордер GY-HMQ10, который снимает с разрешением 2K/4K.
Прототипы новых камкордеров ProHD для ТЖК GY-HM650 и GY-HM650 уже были продемонстрированы в этом году на выставке NAB в Лас-Вегасе. В Амстердаме будут представлены рабочие модели. Эти переносные камерыв снимают в потрясающем качестве и могут доставлять новости быстрее, чем когда-либо. Они подходят для новостных репортажей, съемки спортивных мероприятий и независимой съемки. Камкордеры отличаются привлекательным дизайном и интуитивно понятным управлением.

Камкордер GY-HM600

GY-HM600 отличается небольшим весом, универсальностью и очень прост в обращении. Камкордер оснащен тремя 1/3-дюймовыми 12-битными CMOS-матрицами разрешением 1920х1080 и прекрасно снимает в условиях низкого освещения (F12 при 2000 люкс). Камкордер отличает наличие широкоугольного объектива с автофокусировкой и 23-кратным приближением, функции 20-секундной предварительной записи, профессиональная компоновка и широкий выбор настроек и форматов, что позволяет удобно работать с файлами с момента съемки до выхода в эфир.
Запись материала производится с разрешением HD или SD в файлы разных форматов, включая стандартный XDCAM EX™ (.MP4), Final Cut Pro™ (.MOV), AVCHD и H.264 на флеш-карты SDHC и SDXC. Кроме режима трансляции для непрерывной съемки, камкордер GY-HM600 позволяет вести одновременную запись на две карты памяти, чтобы создать резервную копию или копию для клиента.

Камкордер GY-HM650

Портативный камкордер для репортажей JVC GY-HM650 разработан специально для профессиональных ТЖК, где быстрая съемка в формат, удобный для вещания, является ключевым моментом. Он позволяет снимать и доставлять новости намного быстрее, чем это делают другие. Камкордер работает сразу с двумя кодеками и записывает файлы в разрешении HD на одну карту памяти, одновоременно записывая облегченные, более подходящие для сети файлы 1/4 HD на вторую карту. Благодаря встроенному FTP и возможности подключения к Wi-Fi, камкордер GY-HM650 отправляет видео на станцию без использования ультракоротких волн или соединения со спутником, что идеально подходит для съемки репортажа о важном событии непосредственно в тот момент, когда оно происходит.
Камкордер GY-HM650 поддерживает не только форматы MPEG-2, AVCHD и H.264, но и MXF AS10. Встроенный веб-сервер дает возможность использовать множество функций, от управления камерой до обработки метаданных с помощью планшета или мобильного телефона.

Камкордер GY-HMQ10 2K/4K

Компания JVC представит первый в мире переносной 2K/4K-камкордер GY-HMQ10. Он способен захватывать, записывать и воспроизводить видео с разрешением в 4 раза больше, чем у формата HD. За счет использования чипа Falconbrid LSI для высокоскоростной обработки сигнала и 1/2-дюймовой КМОП-матрицы (8,3 миллиона активных пикселей), камкордер позволяет вести съемку в реальном времени с разрешением 3840x2160 и частотой кадров 24p и 50p. Благодаря технологии MPEG-4 и кодеку H.264 при работе со скоростью до 144 Мбит/сек возможно записать до двух часов видео формата 4K на экономичные карты памяти SDHC или SDXC. Для того, чтобы продемонстрировать работу камкордера на Международной конференции и выставке, он будет подключен посредством цифрового программного видеомикшера KM-H3000 к системе Apple iMac, тем самым показывая, насколько можно подойти творчески к проекту Full-HD при использовании материала 4K.
На выставке на стенде JVC также будут продемонстрированы решения для студий – оптоволоконное решение на базе камер GY-HM790E, контроллером видеокамер и цифровым программным видеомикшером KM-H3000.


JVC устанавливает на GY-HM790 площадки Gold Mount.
10/18/2010 Studio equipment and solutions
JVC

Для тех телевизионых компаний, которые привыкли пользоваться и располагают значительным парком батарей и другого оборудования Anton Bauer, JVC Professional предлагает замену батарейной площадки с V-Mount на Gold Mount на вновь поставляемых камерах GY-HM790.
Замена осуществляется по предварительному запросу перед поставкой камер бесплатно.


JVC и Telecast разработали оптический студийный адаптер для GY-HM790.
10/5/2010 Studio equipment and solutions
JVC

10 Сентября на выставке IFA в Амстердаме JVC Professional и Telecast Fiber Systems представили свою совместную разработку – трансивер CopperHead ProHD KA-F790 для камеры JVC GY-HM790 и серию оптических систем FS-790, построенную с его использованием.
Telecast Fiber Systems, Inc., - компания из США, известная своими портативными и фиксированными оптическими системами для телевидения. Видео, аудио и коммуникационные системы Telecast широко распространены среди телевещательных станций, телестудий, на спортивных сооружениях, у различных частных, образовательных, правительственных и военных организаций.
Использование обычного 26-пинового кабеля+HD-SDI при удалении видеокамеры от монтажного стола на расстояние более 50 метров превращается в значительную проблему из-за значительного веса бухты; работа на расстоянии более 100 метров не рекомендуется. Оптическое соединение радикально сокращает количество и вес используемых проводов и обеспечивает надежную связь и высокую скорость потока данных на значительном расстоянии между передатчиком и приемником. Одним из наиболее популярных продуктов компании Telecast является серия трансиверов Copperhead, Система одновременно передает двунаправленный видеосигнал SDI или HD-SDI и аналоговый NTSC или PAL; а также двунаправленные сигналы управления камерой, аудио, видео, данные, сигнал синхронизации, талли/вызов, сигналы суфлера и интерком.


В отличие от остальных, разработанных ранее, трансиверов Copperhead, новый оптический трансивер KA-F790 монтируется непосредственно на камеру GY-HM790 и подключается к 68-пиновому разъему камеры. Никакая дополнительная коммутация не требуется.


Этот трансивер подключает камеру с помощью гибридного кабеля SMPTE (с питанием) или тактического оптического кабеля (без питания) к автомобилю или контрольной комнате. Помимо трансивера KA-FS790, комплект FS-790 включает базовую станцию RM-FP790, в легком корпусе формата 1RU, монтируемую в рэковую стойку. В зависимости от выбранного варианта поставляются внешний адаптер питания AA-FP790 или накамерный приемник питания KA-PW790AG. Кроме того, в комплект входит кабель VC-P790RMG для подключения пультов RM-LP25, RM-LP55или RM-LP57 Расстояние между камерой и базовой станцией может быть увеличено до 500 м с использованием гибридного кабеля SMPTE (с питанием) и даже до 10 км с подключением камеры к отдельному питанию или питанию от батарей.
«С момента своего выпуска на выставке NAB этого года камера GY-HD790 получила исключительные оценки за высочайшее качество HD изображения и за свою гибкость как для студийного, так и для ENG применения», говорит Стив Де Франческо, вице президент и генеральный директор Telecast Fiber Systems, - «И теперь, наш новый CopperHead ProHD KA-F790 предоставляет пользователям возможность без особого труда и чрезмерных затрат воспользоваться теми преимуществами, которые дает оптика для студийной коммутации»
JVC Professional разработала серию систем на основе трансивера KA-F790 (G-готовый комплект) и базовой станции RM-FP790. Варианты решений отличаются в зависимости от используемого в студии варианта интеркома (Clear-Com (C) или RTS (R)); от используемого кабеля (OpticalCon с питанием с разъемами Neutrik (NP), OpticalCon без питания с разъемами Neutrik (TN) или SMPTE 304M с питанием(S)); батарейных адаптеров (Anton Bauer Gold Mount (A) или V-Mount (V)). Системы изготавливаются на заказ и требуют для поставки 8-10 недель. Раздельная поставка составляющих систем возможна по запросу (ценообразование индивидуальное). Кабели и катушки для систем поставляются по забросу требуемой длины.


1 2  Page 1 of 2